Сегодня на Университетской набережной состоялась высадка сектантов, которые...

Сегодня на Университетской набережной состоялась высадка сектантов, которые фланировали вдоль храма науки и раздавали флаеры на спасение Господне.
А я вспомнила, как в начале года у меня с ними (или с их товарищами) состоялась познавательная дискуссия об Исусе, спасении, спасении от Исуса и спасении Исуса видимо от безысуса.
Это были очень милые сектанты, совсем молодые - лет 17-18, представились и очень вежливо спросили:
- Вы извините, мы тут проводим для себя опрос, вы не могли бы нам помочь?
Не заподозрив сперва неладного, я, разумеется, возмогла.
- Скажите, как вы считаете, в чем смысл нашего существования?
Нашли, конечно, время задавать такие вопросы измученному народным образованием преподу в конце рабочего дня.
- Чтобы делать жизнь людей лучше, - честно ответила я, все еще думая, что участвую в практике студентов соцфака "проведи соцопрос и уйди не избитым".
- О! Прямо так! А Вы в Бога верите?
Вопрос меня несколько озадачил. Мне как будто предлагали сделать лучше жизнь и Бога тоже, раз такая песня.
- А Ему это нужно? - осторожно уточнила я.
Сектант моргнул. Разговаривал со мной один, второй в основном молчал, видимо, в его основные обязанности входил хук справа в случае теологических разногласий.
- Ну Вы как-то так неожиданно... - сказал наконец он. - Ведь Бог послал нам для спасения *с маниакальным блеском в глазах* КОГО???
- Исуса? - предположила я, чувствуя, что на лицо только что выполз Николас Кейдж.
- Да!! - просиял сектант. - Вы знаете об Исусе, это прекрасно!
Дальше меня начали спрашивать, приняла ли я Исуса.
Формулировка была какая-то двойственная: то ли принять Исуса за чаем в гостиной, то ли на грудь, но я так и не смогла добиться от сектантов конкретного алгоритма действий в случае его принятия. Разговор длился минут двадцать, а то и больше. На пятнадцатой минуте сектанты осторожно спросили, подходили ли ко мне с этим вопросом до них. Я честно ответила, что да, но почему-то никто не захотел в итоге со мной разговаривать, а они такие милые, идею несут, так что ты там сова насчет кустика говорила?
Про кустик мне было донесено вот еще что:
- Все люди рождены грешными. Чтобы искупить грех, нужна кровь.
- То есть, - офигев, уточнила я, - если я сейчас убью вот этого голубя, мне отпустят все грехи?
Голубь, который пытался выковырять у меня из-под ноги какую-то жратву, офигел не меньше моего.
- Нет!! - вскинулись сектанты. - Это было раньше! Это было в Ветхом завете, а теперь Ветхий завет не нужен! Раньше нужна была кровь, а теперь нужно разбить вазу.
- Об голубя? - на всякий случай уточнила я.
Голубь на всякий случай улетел.
- Нет, - терпеливо сказал сектант. - Когда ваш сын разбивает вазу, вы его прощаете, а могли бы его побить. Цена прощения - разбитая ваза.
И посмотрел на меня с выражением "ТАДАМ!!!"
Аллегории, аллюзии и прочие иносказания - не моя сильная сторона, хочу напомнить.
- Чтобы принять Исуса, я должна грохнуть вазу? - попробовала я.
Сектанты явно были очень добрыми и очень хотели спасти мою душу и пополнить свой приход, поэтому не сдавались.
- Давайте так. Если вы не примете Исуса, то вы попадете в ад.
В этот момент он, вероятно, как никогда чувствовал себя новыми воротами.
- Вы же боитесь ада? - с надеждой уточнил он.
- Нет, - ответила я.
- Но как же вы не боитесь вечных мучений?! - ужаснулся он. - И что, вам не страшно жить?
- Нет, - ответила я.
- Вам не страшно жить без Исуса??? - переспросил он с таким видом, как будто оставшийся вечер будет бить себя по губам, вымолвившим такое святотатство.
- Да зачем мне Исус-то, если я хочу сделать жизнь людей лучше, я это сделаю, потому что мне так хочется, а не потому что Исус, - не выдержала я. - По вашей теории люди, которые делают добрые дела, но не приняли Исуса, не попадут в рай?
- ДА!!! - воскликнул сектант с явным облегчением, что до меня наконец дошло.
- Минуточку, - сказала я. - А если человек не знает про существование Исуса? Но делает добрые дела?
- Так не бывает, - одухотворенно встрял второй сектант.
Я посмотрела на него ласково.
- Не бывает в смысле люди делают добрые дела только для Исуса?
- Да, чтобы совокупиться с Исусом! - радостно воскликнул первый сектант.
Звон от упавшей на обледенелую землю челюсти немного его отрезвил.
- Ну, ты берешь добрые дела и присовокупляешь к ним Исуса, - поправился он.
- Так не бывает, чтобы люди не знали Исуса! - убежденно сказал второй сектант.
- Минуточку, - сказала я и даже выставила перед ними палец, укрепляя свое право на паузу. Оба сектанта уставились на палец как завороженные. В целом их можно понять - у сектантов большой опыт в благоговении перед пальцами и другими высушенными частями тела, которые возят с гастролями по градам и весям.
- Пигмеи, - сказала я.
- Кто? - неуверенно уточнил кто-то из сектантов.
- Пигмеи, - повторила я. - Африканские племена. Которые живут в изоляции и знать не знают об Исусе. Но всю жизнь делали добрые дела. Но после смерти они попадут в ад?
- Да, - сказал второй сектант.
- Нет, - сказал первый сектант. - Они попадут в шеол.
- Но Вы же сказали, что Ветхий завет больше не работает! - расстроилась я, только-только начала что-то понимать, и вот опять.
- Господь сделает так, чтобы они узрели его! Он явится к ним сам или через пророка! Вот так скажет "Видишь человек идет по дороге? Встань немедленно перед ним и скажи ему слово Мое!"
Видимо, скепсис по поводу разбойного нападения пророков на большой дороге отобразился на моем лице предельно красочно, потому что первый сектант наконец не выдержал:
- В Библии про это всё есть! Это очень добрая книга!
- Она поощряет рабство, - напомнила я.
- Но рабство больше не актуально! - возликовал сектант.
- Но одежда из разных материй актуальна, - не сдавалась я.
- А? - удивились оба сектанта.
- Нельзя носить одежду, сотканную из разных нитей, - с умным видом сказала я. - Возносивших же побить за сие камнями. Левит, 19:19.
Вы не думайте, что я такая умная, это единственная цитата с номером, которую я выучила, надеясь, что когда-нибудь в моей жизни настанет случай, что она пригодится. Этот случай наконец настал.
Сектанты уставились на меня с неподдельным ужасом.
- Вы что, БИБЛИЮ ЧИТАЛИ????? - изумились они.
- А Вы что, нет?? - изумилась в ответ я.
После этого повисла длинная пауза. По окончании паузы сектанты сдались и сказали, что я очень клевая, жалко будет, что я сгорю в аду, потому что не приняла Исуса. Пожали мне руки и ушли.
А я так и осталась в неведении, вот, как Его надо принимать и в какой дозировке.
Today, sectarians landed on Universitetskaya Embankment, who sailed along the temple of science and handed out flyers for the salvation of the Lord.
And I remembered how, at the beginning of the year, I had with them (or with their comrades) a cognitive discussion about Jesus, salvation, salvation from Jesus, and the salvation of Jesus apparently from mindlessness.
They were very nice sectarians, very young - about 17-18 years old, introduced themselves and asked very politely:
- Excuse me, we are conducting a survey here, could you help us?
Not suspecting at first something wrong, I, of course, vozmogl.
- Tell me, how do you think, what is the meaning of our existence?
We found, of course, the time to ask such a question to a teacher exhausted by public education at the end of the working day.
“To make people's lives better,” I answered honestly, still thinking that I was participating in the practice of the students of the social department “conduct a opinion poll and get away without being beaten.”
- ABOUT! Just like that! Do you believe in God?
The question puzzled me a little. It seemed to me that they offered to make a better life and God, too, since such a song.
- Does he need it? - I carefully clarified.
The sect blinked. He talked with me alone, the second was mostly silent, apparently his main duties included a hook to the right in case of theological disagreements.
- Well, you somehow so unexpectedly ... - he finally said. - After all, God sent us for salvation * with a manic gleam in the eyes of * WHOM ???
- Jesus? - I suggested, feeling that Nicolas Cage had just crawled out onto my face.
- Yes!! - the sectarian beamed. “You know about Jesus, that's wonderful!”
Then they began to ask me whether I accepted Jesus.
The wording was somewhat ambivalent: whether to take Jesus for tea in the living room, or on the chest, but I was never able to get the sectarians to use a specific algorithm if it was adopted. The conversation lasted about twenty minutes, or even more. At the fifteenth minute, the sectarians cautiously asked if they approached me with this question. I honestly replied that yes, but for some reason no one wanted to talk to me in the end, but they are so cute, they carry the idea, so what did you say there about the bush?
About the bush I was informed about this:
- All people are born sinful. Blood is needed to atone for sin.
“That is,” ofigev, I clarified, “if I now kill this dove, will all my sins be forgiven me?”
The pigeon who tried to pick out some grub from under my feet, ofigel is not less than mine.
- Not!! - the sectarians threw up. - That was earlier! It was in the Old Testament, and now the Old Testament is not needed! Previously, blood was needed, and now you need to break the vase.
- About the pigeon? - just in case I clarified.
Dove just in case flew away.
“No,” the sectarian said patiently. “When your son breaks a vase, you forgive him, or you could beat him.” The price of forgiveness is a broken vase.
And he looked at me with the expression "Tadam !!!"
Allegories, allusions and other parables are not my forte, I want to remind you.
- To accept Jesus, I have to bang a vase? - I tried.
The sectarians were obviously very kind and really wanted to save my soul and replenish their parish, so they did not give up.
- Let's do that. If you do not accept Jesus, then you will go to hell.
At this moment, he probably never felt like a new gate.
- Are you afraid of hell? - With hope he said.
“No,” I replied.
- But how are you not afraid of eternal torment ?! - he was horrified. - And what, you are not afraid to live?
“No,” I replied.
- You are not afraid to live without Jesus ??? - He asked with such a look as if the rest of the evening would beat his lips, uttering such blasphemy.
“But why should Jesus, if I want to make people's lives better, I will do it, because I want this, and not because Jesus,” I could not stand it. - According to your theory, people who do good deeds, but did not accept Jesus, will not go to heaven?
- YES!!! - Exclaimed the sectarian with obvious relief that finally came to me.
“Wait a minute,” I said. - And if a person does not know about the existence of Jesus? But doing good deeds?
“It doesn’t happen,” the second sectarian soulfully interjected.
I looked at him affectionately.
- Doesn't it mean that people do good deeds only for Jesus?
- Yes, to copulate with Jesus! - happily exclaimed the first sectarian.
The ringing of the jaw that fell on the icy ground slightly sobered him.
“Well, you take good deeds and add Jesus to them,” he amended.
- It does not happen that people do not know Jesus! - the second sectarian said with conviction.
“Wait a minute,” I said, and even put my finger in front of them, reinforcing my right to pause. Both sectarians stared at the finger as if spellbound. In general, they can be understood - the sectarians have a lot of experience in awe of their fingers and other dried parts of the body, which they carry with them on hailstones and weights.
“Pygmies,” I said.
- Who? - uncertainly clarified one of the sectarians.
“Pygmies,” I repeated. - African tribes. Who live in isolation and know not know about Jesus. But all his life doing good deeds. But after death, they go to hell?
“Yes,” said the second sectarian.
“No,” said the first sectarian. - They will fall into sheol.
- But you said that Vet
У записи 162 лайков,
6 репостов,
2283 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Надежда Сомкина

Понравилось следующим людям