Готовлю тексты для человека, который занимается строительством и отделкой роскошных зданий, офисов и загородных домов. Человек интересный, непосредственный, замечательный собеседник, горящий своим делом, которое ведет честно и вдумчиво. Материал для текстов фактурный и даже поэтичный – цветочные капители, виньетки, витражи и северный модерн. Каждый объект – заслуживающая внимания история успеха.
И вот сидим мы с ним вчера вечером, размеренно проходим проекты помещений, разглядываем фото, он ведёт деликатный подробный рассказ о громадном загородом поместье – тут спрятанная в стене стеклянная дверь, выезжающая откуда ни возьмись, тут изготовленная по единичному лекалу стяжка винтовой лестницы, тут хитрые невидимые колонки, чтобы музыка прямо из стены, тут самая матовая в мире краска для стен из Британии. Я задаю вопросы, наклоняю голову, разглядывая идеальные стыки внутреннего остекления, удивленно поднимаю брови. Я собираю нескучную информацию о техническом воплощении стилистики, которая всегда вызывает живой отклик у меня в уме.
И внезапно почему-то, с каждым новым словом моего респондента, описанием еще более невиданной находки внутри зарождается какой-то первобытный инстинкт бунта. Что? Сусальное золото в спальне? Тут же мучительно и яростно хочется там оказаться и всё это великолепие немедленно растерзать!
Что это такое? Я ведь обожаю красивые и незаурядные интерьеры и смелые изобретения, неплохо живу, никому не завидую и уважаю сильных смекалистых людей подобных нашему заказчику, мастеров своего дела, которые совершенствуют сферу внутреннего строительства в стране и искренне делятся своим опытом. Но какая-то жуткая тьма, явно пришедшая со Средиземного моря, и жажда безобразного мятежа обволакивают сознание в процессе созерцания садовых скамеечек из тика. Хочется заорать: «Да что же это такое?!» и что-нибудь швырнуть в окно.
И сразу становится понятно, на каких инстинктах тяги к разрушению строятся все революции. Но у меня-то он почему так легко поднимается внутри? Я не борюсь за жизнь и пропитание, у меня у самой дома полно декоративных излишеств с противненьким богемным флёром. Почему же иной раз так хочется разгромить всё к чертовой бабушке? Зачем мы разрушаем всё, что старательно возводим в этой жизни – пусть даже у себя в уме? А в детстве? Сравнять с землёй замок из песка, прыгнув в него с разбегу. А уж про муравейники и вспоминать не хочется.
Говорят, в хорошем вопросе уже заключена половина ответа. Поэтому главное тут, делая свои два шага вперед и шаг назад, не переставать ими задаваться. А в своих внутренних империях иногда устраивать праздники анархии. С портвейном лохмотьями и прочими безобразиями.
И вот сидим мы с ним вчера вечером, размеренно проходим проекты помещений, разглядываем фото, он ведёт деликатный подробный рассказ о громадном загородом поместье – тут спрятанная в стене стеклянная дверь, выезжающая откуда ни возьмись, тут изготовленная по единичному лекалу стяжка винтовой лестницы, тут хитрые невидимые колонки, чтобы музыка прямо из стены, тут самая матовая в мире краска для стен из Британии. Я задаю вопросы, наклоняю голову, разглядывая идеальные стыки внутреннего остекления, удивленно поднимаю брови. Я собираю нескучную информацию о техническом воплощении стилистики, которая всегда вызывает живой отклик у меня в уме.
И внезапно почему-то, с каждым новым словом моего респондента, описанием еще более невиданной находки внутри зарождается какой-то первобытный инстинкт бунта. Что? Сусальное золото в спальне? Тут же мучительно и яростно хочется там оказаться и всё это великолепие немедленно растерзать!
Что это такое? Я ведь обожаю красивые и незаурядные интерьеры и смелые изобретения, неплохо живу, никому не завидую и уважаю сильных смекалистых людей подобных нашему заказчику, мастеров своего дела, которые совершенствуют сферу внутреннего строительства в стране и искренне делятся своим опытом. Но какая-то жуткая тьма, явно пришедшая со Средиземного моря, и жажда безобразного мятежа обволакивают сознание в процессе созерцания садовых скамеечек из тика. Хочется заорать: «Да что же это такое?!» и что-нибудь швырнуть в окно.
И сразу становится понятно, на каких инстинктах тяги к разрушению строятся все революции. Но у меня-то он почему так легко поднимается внутри? Я не борюсь за жизнь и пропитание, у меня у самой дома полно декоративных излишеств с противненьким богемным флёром. Почему же иной раз так хочется разгромить всё к чертовой бабушке? Зачем мы разрушаем всё, что старательно возводим в этой жизни – пусть даже у себя в уме? А в детстве? Сравнять с землёй замок из песка, прыгнув в него с разбегу. А уж про муравейники и вспоминать не хочется.
Говорят, в хорошем вопросе уже заключена половина ответа. Поэтому главное тут, делая свои два шага вперед и шаг назад, не переставать ими задаваться. А в своих внутренних империях иногда устраивать праздники анархии. С портвейном лохмотьями и прочими безобразиями.
I am preparing texts for a person who is engaged in the construction and decoration of luxurious buildings, offices and country houses. The person is an interesting, direct, wonderful interlocutor, burning his own business, who conducts honestly and thoughtfully. Textured and even poetic material - floral capitals, vignettes, stained glass and northern modern. Each object is a noteworthy success story.
And here we sit with him last night, we gradually go through the projects of the premises, we look at the photos, he leads a delicate detailed story about the huge estate in the country - there is a glass door hidden in the wall, leaving out of nowhere, there is a spiral staircase made using a single pattern, here are tricky invisible speakers to music directly from the wall, here is the most matte wall paint in the world from Britain. I ask questions, tilt my head, looking at the perfect joints of the internal glazing, raise my eyebrows in surprise. I collect non-boring information about the technical embodiment of style, which always evokes a lively response in my mind.
And suddenly for some reason, with every new word of my respondent, a description of an even more unprecedented find, some primitive instinct of rebellion arises inside. What? Gold leaf in the bedroom? Immediately painfully and fiercely I want to be there and all this magnificence to be torn to pieces immediately!
What it is? I adore beautiful and extraordinary interiors and bold inventions, I live well, I don’t envy anyone, and I respect strong savvy people like our customer, masters of their craft who improve the sphere of internal construction in the country and sincerely share their experiences. But some terrible darkness, which clearly came from the Mediterranean Sea, and a thirst for an ugly rebellion envelop the consciousness in the process of contemplating teak garden benches. I want to yell: “But what is it ?!” and throw something out the window.
And immediately it becomes clear on what instincts of craving for destruction all revolutions are built. But for me, why is it so easily rising inside? I don’t fight for life and food, I have a lot of decorative excesses with a nasty bohemian fleur at the very house. Why sometimes you so want to smash everything to hell with your grandmother? Why are we destroying everything that we diligently build in this life - even in our minds? And in childhood? Level a sand castle by jumping into it with a running start. And I don’t want to remember about anthills.
They say that in a good question half the answer is already enclosed. Therefore, the main thing here, taking your two steps forward and a step backward, is not to stop asking them. And in their internal empires sometimes arrange holidays of anarchy. With port rags and other disgraces.
And here we sit with him last night, we gradually go through the projects of the premises, we look at the photos, he leads a delicate detailed story about the huge estate in the country - there is a glass door hidden in the wall, leaving out of nowhere, there is a spiral staircase made using a single pattern, here are tricky invisible speakers to music directly from the wall, here is the most matte wall paint in the world from Britain. I ask questions, tilt my head, looking at the perfect joints of the internal glazing, raise my eyebrows in surprise. I collect non-boring information about the technical embodiment of style, which always evokes a lively response in my mind.
And suddenly for some reason, with every new word of my respondent, a description of an even more unprecedented find, some primitive instinct of rebellion arises inside. What? Gold leaf in the bedroom? Immediately painfully and fiercely I want to be there and all this magnificence to be torn to pieces immediately!
What it is? I adore beautiful and extraordinary interiors and bold inventions, I live well, I don’t envy anyone, and I respect strong savvy people like our customer, masters of their craft who improve the sphere of internal construction in the country and sincerely share their experiences. But some terrible darkness, which clearly came from the Mediterranean Sea, and a thirst for an ugly rebellion envelop the consciousness in the process of contemplating teak garden benches. I want to yell: “But what is it ?!” and throw something out the window.
And immediately it becomes clear on what instincts of craving for destruction all revolutions are built. But for me, why is it so easily rising inside? I don’t fight for life and food, I have a lot of decorative excesses with a nasty bohemian fleur at the very house. Why sometimes you so want to smash everything to hell with your grandmother? Why are we destroying everything that we diligently build in this life - even in our minds? And in childhood? Level a sand castle by jumping into it with a running start. And I don’t want to remember about anthills.
They say that in a good question half the answer is already enclosed. Therefore, the main thing here, taking your two steps forward and a step backward, is not to stop asking them. And in their internal empires sometimes arrange holidays of anarchy. With port rags and other disgraces.
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Татьяна Батурина