Как думаете, покупка дорогущей техники обещает крутой продакшн?
Еще на первом курсе у меня появился замечательный друг и товарищ Женя. Мы жили в общежитии университета кино и телевидения на Пражской. Я на третьем этаже, он - на девятом в комнате 128. И, конечно, у него были соседи - взрослый [id1015075|Батыр] (режиссер игрового кино) и семнадцатилетний Азамат (техническая специальность).
Батыр и Женя часто разговаривали о кино, снимали этюды (в том числе на пленку), писали сценарии, раскадровки, делали домашние задания режиссерских мастерских, читали умные книги, смотрели хорошее кино. А Азамат учился, играл на гитаре и отжимался по вечерам от пола.
Прошло несколько лет, мы все получили дипломы, сняли этюды и разъехались по разным городам. Батыр - поднимать индустрию кино в Казахстане, Женя - работать на ТВ в Москве. А Азамат работать по технической специальности в Питере, думала я. Но, открыв его страницу однажды, я просто обалдела! Какие крутые ролики он делает. Что? Азамат снимает ролики/кино/рекламу? Серьезно? И спрашиваю еще раз: сни-ма-ет? И снимает круто? Тот самый мальчик с техническим образованием, который отжимался от пола по вечерам?
Так, думаю, здесь что-то не так. Моя голова тут же находит оправдания: по-любому крутая техника, топовая оптика (вон как красиво рисует), красит в DaVinci, да и вообще работает не один. Но в пух и прах мои соображения разбились о его перечисление технической базы, с помощью которой он и создает свои шедевры.
- Черт подери, как у тебя так круто получается? - спрашиваю его.
И он, очень мягко, без надрыва, даже немного стесняясь:
- Просто руки не из *опы растут.
И эта история для меня давно не показательная, ведь так много ребят, которые хотят стать крутыми фотографами, снимать крутые видео - залазят в кредиты, работают на самом дорогом прокачанном оборудовании, но снимают в итоге полное г-но. Раньше я тоже считала, что после покупки третьего марка начну снимать шедевры, однако... Чтобы их снимать, надо копать в другом месте - месте, для которого не обязательно нужны деньги. Нужно время на кропотливое изучение дела, желание во всем разобраться, понять культуру, вдохновиться истоками и настроиться на долгую практику. А снимать можно и на тушку за 15 тыщ - притом круто!
P.S. [id1900734|Азамат] - ты молодец! Желаю твоему продакшну успехов и благодарных клиентов!
Еще на первом курсе у меня появился замечательный друг и товарищ Женя. Мы жили в общежитии университета кино и телевидения на Пражской. Я на третьем этаже, он - на девятом в комнате 128. И, конечно, у него были соседи - взрослый [id1015075|Батыр] (режиссер игрового кино) и семнадцатилетний Азамат (техническая специальность).
Батыр и Женя часто разговаривали о кино, снимали этюды (в том числе на пленку), писали сценарии, раскадровки, делали домашние задания режиссерских мастерских, читали умные книги, смотрели хорошее кино. А Азамат учился, играл на гитаре и отжимался по вечерам от пола.
Прошло несколько лет, мы все получили дипломы, сняли этюды и разъехались по разным городам. Батыр - поднимать индустрию кино в Казахстане, Женя - работать на ТВ в Москве. А Азамат работать по технической специальности в Питере, думала я. Но, открыв его страницу однажды, я просто обалдела! Какие крутые ролики он делает. Что? Азамат снимает ролики/кино/рекламу? Серьезно? И спрашиваю еще раз: сни-ма-ет? И снимает круто? Тот самый мальчик с техническим образованием, который отжимался от пола по вечерам?
Так, думаю, здесь что-то не так. Моя голова тут же находит оправдания: по-любому крутая техника, топовая оптика (вон как красиво рисует), красит в DaVinci, да и вообще работает не один. Но в пух и прах мои соображения разбились о его перечисление технической базы, с помощью которой он и создает свои шедевры.
- Черт подери, как у тебя так круто получается? - спрашиваю его.
И он, очень мягко, без надрыва, даже немного стесняясь:
- Просто руки не из *опы растут.
И эта история для меня давно не показательная, ведь так много ребят, которые хотят стать крутыми фотографами, снимать крутые видео - залазят в кредиты, работают на самом дорогом прокачанном оборудовании, но снимают в итоге полное г-но. Раньше я тоже считала, что после покупки третьего марка начну снимать шедевры, однако... Чтобы их снимать, надо копать в другом месте - месте, для которого не обязательно нужны деньги. Нужно время на кропотливое изучение дела, желание во всем разобраться, понять культуру, вдохновиться истоками и настроиться на долгую практику. А снимать можно и на тушку за 15 тыщ - притом круто!
P.S. [id1900734|Азамат] - ты молодец! Желаю твоему продакшну успехов и благодарных клиентов!
Do you think the purchase of expensive equipment promises cool production?
As a freshman, I had a wonderful friend and comrade Zhenya. We lived in the hostel of the University of Film and Television on Prague. I am on the third floor, he is on the ninth in room 128. And, of course, he had neighbors - an adult [id1015075 | Batyr] (director of feature films) and seventeen-year-old Azamat (technical specialty).
Batyr and Zhenya often talked about cinema, shot sketches (including on film), wrote scripts, storyboards, did homework at directorial workshops, read smart books, and watched good movies. But Azamat studied, played the guitar, and did push-ups in the evenings from the floor.
Several years passed, we all received diplomas, took sketches and went to different cities. Batyr - to raise the film industry in Kazakhstan, Zhenya - to work on TV in Moscow. And Azamat worked in a technical specialty in St. Petersburg, I thought. But, having opened his page once, I was simply stunned! What cool videos he makes. What? Does Azamat shoot videos / movies / commercials? Seriously? And I ask again: from the bottom? And shoots cool? The same boy with a technical background who did push-ups in the evenings?
So, I think something is wrong here. My head immediately finds excuses: in any way, cool technology, top-end optics (how beautifully it draws), paints in DaVinci, and indeed it doesn’t work alone. But to smithereens, my thoughts crashed about his listing of the technical base with which he creates his masterpieces.
“Damn it, how do you do so cool?” I ask him.
And he, very softly, without a strain, even a little embarrassed:
- It's just that hands do not grow out of * experience.
And this story is not indicative for me for a long time, because there are so many guys who want to become cool photographers, shoot cool videos - they get into loans, work on the most expensive pumped equipment, but in the end they shoot a complete Mr. Previously, I also thought that after buying the third brand I would start to take off masterpieces, however ... To take them off, you have to dig in another place - a place for which money is not necessary. It takes time for a painstaking study of the case, a desire to understand everything, understand the culture, be inspired by the origins and tune in to a long practice. And you can shoot a carcass for 15 thousand - besides cool!
P.S. [id1900734 | Azamat] - well done! I wish your production success and grateful customers!
As a freshman, I had a wonderful friend and comrade Zhenya. We lived in the hostel of the University of Film and Television on Prague. I am on the third floor, he is on the ninth in room 128. And, of course, he had neighbors - an adult [id1015075 | Batyr] (director of feature films) and seventeen-year-old Azamat (technical specialty).
Batyr and Zhenya often talked about cinema, shot sketches (including on film), wrote scripts, storyboards, did homework at directorial workshops, read smart books, and watched good movies. But Azamat studied, played the guitar, and did push-ups in the evenings from the floor.
Several years passed, we all received diplomas, took sketches and went to different cities. Batyr - to raise the film industry in Kazakhstan, Zhenya - to work on TV in Moscow. And Azamat worked in a technical specialty in St. Petersburg, I thought. But, having opened his page once, I was simply stunned! What cool videos he makes. What? Does Azamat shoot videos / movies / commercials? Seriously? And I ask again: from the bottom? And shoots cool? The same boy with a technical background who did push-ups in the evenings?
So, I think something is wrong here. My head immediately finds excuses: in any way, cool technology, top-end optics (how beautifully it draws), paints in DaVinci, and indeed it doesn’t work alone. But to smithereens, my thoughts crashed about his listing of the technical base with which he creates his masterpieces.
“Damn it, how do you do so cool?” I ask him.
And he, very softly, without a strain, even a little embarrassed:
- It's just that hands do not grow out of * experience.
And this story is not indicative for me for a long time, because there are so many guys who want to become cool photographers, shoot cool videos - they get into loans, work on the most expensive pumped equipment, but in the end they shoot a complete Mr. Previously, I also thought that after buying the third brand I would start to take off masterpieces, however ... To take them off, you have to dig in another place - a place for which money is not necessary. It takes time for a painstaking study of the case, a desire to understand everything, understand the culture, be inspired by the origins and tune in to a long practice. And you can shoot a carcass for 15 thousand - besides cool!
P.S. [id1900734 | Azamat] - well done! I wish your production success and grateful customers!
У записи 71 лайков,
4 репостов,
3288 просмотров.
4 репостов,
3288 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ася Краснова