Меня перевернул, заставил плакать, сначала опустошил, а после - наполнил фильм "Соль Земли" Вима Вендерса.
Есть фильмы-однодневки: смотришь и забываешь. Легко смеешься, легко плачешь и забываешь. Такие фильмы помогают отвлечься от повторений будней, отвлекают от жизни, от людей вокруг. Ты проживаешь 1,5 часа другой жизни, но возвращаясь обратно, оказываешься здесь, самим собой, с теми же людьми, в той же комнате. Так было с большинством жанрового кино. Кино для развлечения и отвлечения - любимый Голливуд.
А есть фильмы-векторы: те, которые проворачивают тебя через мясорубку, вскрывают надрывы души, рвут сердце и заставляют умирать. Ты смотришь, иногда скучаешь во время просмотра, иногда отвлекаешься на секунду и снова возвращаешь себя к экрану - насильно. Вздыхаешь, вертишься на стуле, параллельно рассматриваешь пятна на потолке, но смотришь. И в какой-то момент обнаруживаешь себя неподвижным, приклеенным к экрану. Тихо дышишь, начинаешь переживать, страдаешь, обнажаешь свои раны вместе с теми, кто на экране и мысли, мысли, мысли параллельно несут тебя по линии собственной жизни. Так было с "Солярисом" Тарсковского, так было с фильмами Лени Рифеншталь, так было с "Баракой" и также случилось с "Солью Земли".
Я вернулась оттуда другой. Он заставил меня плакать, сначала опустошил, а после - наполнил. Этот фильм.
Есть фильмы-однодневки: смотришь и забываешь. Легко смеешься, легко плачешь и забываешь. Такие фильмы помогают отвлечься от повторений будней, отвлекают от жизни, от людей вокруг. Ты проживаешь 1,5 часа другой жизни, но возвращаясь обратно, оказываешься здесь, самим собой, с теми же людьми, в той же комнате. Так было с большинством жанрового кино. Кино для развлечения и отвлечения - любимый Голливуд.
А есть фильмы-векторы: те, которые проворачивают тебя через мясорубку, вскрывают надрывы души, рвут сердце и заставляют умирать. Ты смотришь, иногда скучаешь во время просмотра, иногда отвлекаешься на секунду и снова возвращаешь себя к экрану - насильно. Вздыхаешь, вертишься на стуле, параллельно рассматриваешь пятна на потолке, но смотришь. И в какой-то момент обнаруживаешь себя неподвижным, приклеенным к экрану. Тихо дышишь, начинаешь переживать, страдаешь, обнажаешь свои раны вместе с теми, кто на экране и мысли, мысли, мысли параллельно несут тебя по линии собственной жизни. Так было с "Солярисом" Тарсковского, так было с фильмами Лени Рифеншталь, так было с "Баракой" и также случилось с "Солью Земли".
Я вернулась оттуда другой. Он заставил меня плакать, сначала опустошил, а после - наполнил. Этот фильм.
I turned over, made me cry, first emptied, and then - filled the film "Salt of the Earth" by Wim Wenders.
There are one-day films: you watch and forget. Easy to laugh, easy to cry and forget. Such films help to distract from repetitions of everyday life, distract from life, from people around. You live 1.5 hours of another life, but returning back, you find yourself here, with yourself, with the same people, in the same room. So it was with most genre movies. Movies for entertainment and distraction - favorite Hollywood.
And there are vectors: those that crank you through a meat grinder, reveal tears of the soul, tear the heart and make you die. You watch, sometimes you get bored while watching, sometimes you get distracted for a second and return yourself to the screen again - forcibly. You sigh, go back in a chair, look at the spots on the ceiling at the same time, but look. And at some point you find yourself motionless, glued to the screen. You breathe quietly, you start to worry, suffer, expose your wounds along with those on the screen and thoughts, thoughts, thoughts carry you along the line of your own life. So it was with Tarskovsky's Solaris, it was so with Leni Riefenstahl’s films, it was so with Baraka and it also happened with Salt of the Earth.
I returned from there another. He made me cry, first emptied, and then - filled. This movie.
There are one-day films: you watch and forget. Easy to laugh, easy to cry and forget. Such films help to distract from repetitions of everyday life, distract from life, from people around. You live 1.5 hours of another life, but returning back, you find yourself here, with yourself, with the same people, in the same room. So it was with most genre movies. Movies for entertainment and distraction - favorite Hollywood.
And there are vectors: those that crank you through a meat grinder, reveal tears of the soul, tear the heart and make you die. You watch, sometimes you get bored while watching, sometimes you get distracted for a second and return yourself to the screen again - forcibly. You sigh, go back in a chair, look at the spots on the ceiling at the same time, but look. And at some point you find yourself motionless, glued to the screen. You breathe quietly, you start to worry, suffer, expose your wounds along with those on the screen and thoughts, thoughts, thoughts carry you along the line of your own life. So it was with Tarskovsky's Solaris, it was so with Leni Riefenstahl’s films, it was so with Baraka and it also happened with Salt of the Earth.
I returned from there another. He made me cry, first emptied, and then - filled. This movie.
У записи 30 лайков,
1 репостов,
1692 просмотров.
1 репостов,
1692 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ася Краснова