Сейчас безграничные возможности снять кино в условиях кошмарного...

Сейчас безграничные возможности снять кино в условиях кошмарного количества людей, которые когда-то держали камеру в руках. Просто сумасшедшие возможности набирать команду! Не нужно считать метры пленки, отправлять на оцифровку, или искать монтажный аппарат для работы. Бери в аренду свет у знакомых фотографов, ищи актеров, которые иногда соглашаются играть в интересных работах с молодыми режиссерами бесплатно. При умении договариваться и наличии команды энтузиастов, понадобятся деньги только на печеньки к чаю.

Вот, например, наш этюд, снятый 9 лет назад, с замечательным оператором и фотографом Екатериной Васильевой. На подготовку ушло, наверное, две недели, а на съемки — 4 дня. Большую часть времени мы ждали, когда материал съездит в Москву и вернется не в жестяной коробке, запечатанной и опломбированной, а на цифровом носителе для будущего монтажа. В основе сюжета — рассказ Гоголя «Портрет» (полная версия этюда длится три минуты).

Здесь мне хочется обратить внимание только на то, как красиво и пластично выглядит кадр, который имеет в основе живую материю — пленку. Хотя, если бы я снимала это сейчас, света в кадре было бы меньше, контраста больше и камера бесконечно передвигалась в пространстве #asyakrasnovavideo
Now there are unlimited possibilities to make a movie in the conditions of a terrible number of people who once held a camera in their hands. Just crazy opportunities to recruit a team! No need to read film meters, send for digitization, or look for a mounting device for work. Rent light from familiar photographers, look for actors who sometimes agree to play interesting works with young directors for free. With the ability to negotiate and the presence of a team of enthusiasts, you only need money for cookies for tea.

 Here, for example, is our study, shot 9 years ago, with a wonderful cameraman and photographer Ekaterina Vasilyeva. It probably took two weeks to prepare, and 4 days to shoot. Most of the time we waited for the material to travel to Moscow and return not in a tin box, sealed and sealed, but on digital media for future installation. The plot is based on Gogol's story “Portrait” (the full version of the sketch lasts three minutes).

 Here I want to pay attention only to how beautiful and plastic the frame looks, which is based on living matter - the film. Although, if I shot it now, there would be less light in the frame, more contrast and the camera would move endlessly in the space #asyakrasnovavideo
У записи 16 лайков,
0 репостов,
670 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ася Краснова

Понравилось следующим людям