Из книги-клада для музыканта: "Когда Караян занимается певцами...

Из книги-клада для музыканта:

"Когда Караян занимается певцами или хором, он поворачивается к оркестру спиной. Но музыканты продолжают играть со всеми тонкостями, о которых он просил. Как это может быть, думала я [Елена Образцова], что оркестр словно один человек: такое проникновение в суть музыки, такое понимание ее, такая свобода импровизации и такое послушание воле маэстро!
"Это труд двадцати пяти лет, - объяснил мне позже Караян. - Я не оставляю их больше чем на две недели. Я знаю про них все и они про меня. Когда я заболел и не мог двигаться, меня привезли в концертный зал, и я дирижировал одним пальцем".

Рена Шейко "Елена Образцова. Записки в пути. Диалоги"
From the treasure book for the musician:

“When Karayan is engaged in singers or a choir, he turns his back to the orchestra. But the musicians continue to play with all the subtleties that he asked for. How can it be, I thought [Elena Obraztsova] that the orchestra is like one person: such an insight into the essence of music , such an understanding of it, such freedom of improvisation and such obedience to the will of the maestro!
“This is a work of twenty-five years,” Karayan later explained to me. “I don’t leave them for more than two weeks. I know everything about them and they are about me. When I got sick and could not move, they brought me to the concert hall, and I conducted with one finger. "

Rena Sheiko "Elena Obraztsova. Notes on the way. Dialogues"
У записи 4 лайков,
0 репостов,
296 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алина Гайнаншина

Понравилось следующим людям