Второй день не могу найти в соцсетях какого-то внятного анализа, между преформансами Павленского, которые всем так нравятся и действиями Няни-Убийцы. Хотя для людей, потребителей медиа, Няня-убийца оказалась эстетически гораздо мощнее, слабеньких перформансов Павленского.
Вот ищут сейчас ее подстрекателей, а я бы на месте Павленского взял вину в подстрекательстве Няни на себя.
Я подумал о Павленском когда писал пост про Дурдачника. И самое удивительное что Дурдачник и Павленский очень похожи внешне.
Но Дурдачник делавший несколько лет подряд подлинные шедевры современного искусства на ютубе ( а видеоблогинг гораздо более современное и актуальное искусство, чем уже ни разу не актуальный акционизм ) - так вот Дурдачник конечно настоящий великий художник современности. А Павленский - какой-то неудачный двойник Дурдачника, и по сравнению с няней-убийцей просто медиа-чмо. Потому что в чем их разница, кроме тяжести статей УК, я не особо вижу.
А вот с Дурдачником у Павленского разница колоссальная. Потому что один искусство, а другой просто герой новостей.
И в мире где Дурдачник забанен, а новости говорят о переводе Павленского в СИЗО при этом, конечно очень сильно нарушены границы понимания подлинного искусства.
Конечно жаль что его забанили, но тем ценее наши воспоминания о его искусстве.
Вот ищут сейчас ее подстрекателей, а я бы на месте Павленского взял вину в подстрекательстве Няни на себя.
Я подумал о Павленском когда писал пост про Дурдачника. И самое удивительное что Дурдачник и Павленский очень похожи внешне.
Но Дурдачник делавший несколько лет подряд подлинные шедевры современного искусства на ютубе ( а видеоблогинг гораздо более современное и актуальное искусство, чем уже ни разу не актуальный акционизм ) - так вот Дурдачник конечно настоящий великий художник современности. А Павленский - какой-то неудачный двойник Дурдачника, и по сравнению с няней-убийцей просто медиа-чмо. Потому что в чем их разница, кроме тяжести статей УК, я не особо вижу.
А вот с Дурдачником у Павленского разница колоссальная. Потому что один искусство, а другой просто герой новостей.
И в мире где Дурдачник забанен, а новости говорят о переводе Павленского в СИЗО при этом, конечно очень сильно нарушены границы понимания подлинного искусства.
Конечно жаль что его забанили, но тем ценее наши воспоминания о его искусстве.
The second day I can’t find in the social networks any intelligible analysis between the Pavlensky preforms that everyone likes so much and the actions of the Nanny Killer. Although for people, consumers of media, the nanny-killer turned out to be aesthetically much more powerful, weak performances of Pavlensky.
Now they are looking for her instigators, and I would take the blame for instigating the Nanny on myself at the place of Pavlensky.
I thought of Pavlensky when I wrote a post about the Durodachnik. And the most amazing thing is that the Stupid and Pavlensky are very similar in appearance.
But the Duffler who made genuine masterpieces of modern art on YouTube for several years in a row (and video blogging is much more modern and relevant art than the actual actionism has never been) - and so the Duffler is certainly a real great artist of our time. And Pavlensky is some kind of unsuccessful look-alike dunce, and in comparison with the nanny killer is just a media schmuck. Because what is their difference, apart from the severity of the articles of the Criminal Code, I do not particularly see.
But Pavlensky has a huge difference with the Drudger. Because one art and the other is just a news hero.
And in a world where the Dudachnik is banned, and the news speaks of Pavlensky’s transfer to a pre-trial detention center at the same time, of course, the boundaries of understanding genuine art are very much violated.
Of course it is a pity that he was banned, but all the more valuable are our memories of his art.
Now they are looking for her instigators, and I would take the blame for instigating the Nanny on myself at the place of Pavlensky.
I thought of Pavlensky when I wrote a post about the Durodachnik. And the most amazing thing is that the Stupid and Pavlensky are very similar in appearance.
But the Duffler who made genuine masterpieces of modern art on YouTube for several years in a row (and video blogging is much more modern and relevant art than the actual actionism has never been) - and so the Duffler is certainly a real great artist of our time. And Pavlensky is some kind of unsuccessful look-alike dunce, and in comparison with the nanny killer is just a media schmuck. Because what is their difference, apart from the severity of the articles of the Criminal Code, I do not particularly see.
But Pavlensky has a huge difference with the Drudger. Because one art and the other is just a news hero.
And in a world where the Dudachnik is banned, and the news speaks of Pavlensky’s transfer to a pre-trial detention center at the same time, of course, the boundaries of understanding genuine art are very much violated.
Of course it is a pity that he was banned, but all the more valuable are our memories of his art.
У записи 59 лайков,
5 репостов.
5 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Антоновский