Время, вообще, имеет свойство останавливаться. Оно достаточно инертно, а прогресс это вечеринка, которую покинул, так и не дождавшись веселья, уже уехал на утреннем автобусе домой, но тут перезванивают и говорят, что все началось.
И ты неохотно возвращаешься и застаешь обсаженных под кислотой школьников, которые натаптывают под какой-нибудь минимал, и он разве что какими-то нюансами отличается от того минимала под который тебя самого качало в 2002-ом. В нем больше хайпа, больше грува, больше флоу. Но все это лишь слова. Сладостные заклинания, которые говоришь, чтобы быть больше похожим на этих школьников.
Я считал раньше самой удачной своей шуткой, ту в которой говорил про Поле Чудес и 20 лет удивления ему.
В этом году исполняется 20 лет, как я удивляюсь, что Поле Чудес еще идет - Так звучала шутка.
Ок, это была не шутка. Нож, который был когда-то Метрополем, публикует статью “Почему надо уходить из фэйсбука”. Это оказывается каким-то сраным переводом, там нет фамилий Бабченко, Ольшанский, Прилепин, Слава Рабинович. То есть там нет настоящих причин почему из фэйсбука, ок из русского фэйсбука, надо было бежать еще 5 лет назад.
Исполняется 3 года, как я написал, что русский фэйсбук это Дом-2. Для того, старого Метрополя. Русский фэйсбук это Дом-2 и хуле я удивляюсь, что его никто не покидает. Дом-2 же не закрывают. Уже 10 лет как.
На Кольте публикуют статью про учебник поэзии - в ней сетуют, что там всего 3 стихотворения Драгомыщенко.
Это 2016-й год Господа Нашего.
Anno Dommeni.
Дело конечно не в них. Дело во мне. Я ненавижу себя за то, что это говно все еще может мне попасться на глаза.
Что иногда я бросаю смотреть летсплейщиков и прихожу на страницы тех, кто давно уже стал гопником. Прогресс - это когда ждешь, что начнется вечеринка и бросаешь все и идешь в соседнюю квартиру, где спиваются старые друзья и поют говнарьские песни под гитару.
Тебе звонят и говорят, что вечеринка все-таки началась. Под утро. Когда ты уже очень пьяный и не пойдешь к школьникам, у которых и хайп, и флоу, и все то, о чем мечтал прекрасный игрожур 2000-х.
Что-то нет никаких эффектов, увезите меня на техно. В этом году этой песне локдога исполняется 5 лет.
И ты неохотно возвращаешься и застаешь обсаженных под кислотой школьников, которые натаптывают под какой-нибудь минимал, и он разве что какими-то нюансами отличается от того минимала под который тебя самого качало в 2002-ом. В нем больше хайпа, больше грува, больше флоу. Но все это лишь слова. Сладостные заклинания, которые говоришь, чтобы быть больше похожим на этих школьников.
Я считал раньше самой удачной своей шуткой, ту в которой говорил про Поле Чудес и 20 лет удивления ему.
В этом году исполняется 20 лет, как я удивляюсь, что Поле Чудес еще идет - Так звучала шутка.
Ок, это была не шутка. Нож, который был когда-то Метрополем, публикует статью “Почему надо уходить из фэйсбука”. Это оказывается каким-то сраным переводом, там нет фамилий Бабченко, Ольшанский, Прилепин, Слава Рабинович. То есть там нет настоящих причин почему из фэйсбука, ок из русского фэйсбука, надо было бежать еще 5 лет назад.
Исполняется 3 года, как я написал, что русский фэйсбук это Дом-2. Для того, старого Метрополя. Русский фэйсбук это Дом-2 и хуле я удивляюсь, что его никто не покидает. Дом-2 же не закрывают. Уже 10 лет как.
На Кольте публикуют статью про учебник поэзии - в ней сетуют, что там всего 3 стихотворения Драгомыщенко.
Это 2016-й год Господа Нашего.
Anno Dommeni.
Дело конечно не в них. Дело во мне. Я ненавижу себя за то, что это говно все еще может мне попасться на глаза.
Что иногда я бросаю смотреть летсплейщиков и прихожу на страницы тех, кто давно уже стал гопником. Прогресс - это когда ждешь, что начнется вечеринка и бросаешь все и идешь в соседнюю квартиру, где спиваются старые друзья и поют говнарьские песни под гитару.
Тебе звонят и говорят, что вечеринка все-таки началась. Под утро. Когда ты уже очень пьяный и не пойдешь к школьникам, у которых и хайп, и флоу, и все то, о чем мечтал прекрасный игрожур 2000-х.
Что-то нет никаких эффектов, увезите меня на техно. В этом году этой песне локдога исполняется 5 лет.
Time, in general, tends to stop. It is quite inert, and progress is a party that you left, and without waiting for fun, already left home on the morning bus, but then they call back and say that it all started.
And you are reluctant to return and find schoolchildren caved in under acid, who are being trampled under some minimum, and it differs in some nuances from the minimum for which you yourself were rocked in the 2002th. It has more hype, more groove, more flow. But all these are just words. Sweet spells that you say to be more like these schoolchildren.
I considered earlier my most successful joke, the one in which I spoke about the Field of Miracles and 20 years of surprise to him.
This year marks 20 years since I am surprised that the Field of Miracles is still on. - That was the joke.
Ok, that wasn't a joke. The knife, which was once the Metropolis, publishes the article “Why should I leave Facebook”. It turns out to be some kind of fucking translation, there are no names of Babchenko, Olshansky, Prilepin, Slava Rabinovich. That is, there are no real reasons why you had to run from Facebook, ok from the Russian Facebook, 5 years ago.
It is 3 years since I wrote that the Russian facebook is Dom-2. For the old metropolis. Russian facebook is Dom-2 and blasphemy I am surprised that no one leaves him. House-2 is not closed. For 10 years now.
An article about a poetry textbook is published on Colt - they complain that there are only 3 poems by Dragomyshenko.
This is the 2016th year of Our Lord.
Anno Dommeni.
It’s certainly not the point. It's about me. I hate myself for the fact that this shit can still catch my eye.
That sometimes I stop watching the playlists and come to the pages of those who have long become a gopnik. Progress is when you expect the party to start and drop everything and go to the next apartment, where old friends drink and sing shit songs to the guitar.
They call you and say that the party has all the same begun. In the morning. When you’re already very drunk and you don’t go to schoolchildren who have both hype and flow, and all that the wonderful game-play of the 2000s dreamed about.
Something there are no effects, take me to techno. This year, this song of the lokdog is 5 years old.
And you are reluctant to return and find schoolchildren caved in under acid, who are being trampled under some minimum, and it differs in some nuances from the minimum for which you yourself were rocked in the 2002th. It has more hype, more groove, more flow. But all these are just words. Sweet spells that you say to be more like these schoolchildren.
I considered earlier my most successful joke, the one in which I spoke about the Field of Miracles and 20 years of surprise to him.
This year marks 20 years since I am surprised that the Field of Miracles is still on. - That was the joke.
Ok, that wasn't a joke. The knife, which was once the Metropolis, publishes the article “Why should I leave Facebook”. It turns out to be some kind of fucking translation, there are no names of Babchenko, Olshansky, Prilepin, Slava Rabinovich. That is, there are no real reasons why you had to run from Facebook, ok from the Russian Facebook, 5 years ago.
It is 3 years since I wrote that the Russian facebook is Dom-2. For the old metropolis. Russian facebook is Dom-2 and blasphemy I am surprised that no one leaves him. House-2 is not closed. For 10 years now.
An article about a poetry textbook is published on Colt - they complain that there are only 3 poems by Dragomyshenko.
This is the 2016th year of Our Lord.
Anno Dommeni.
It’s certainly not the point. It's about me. I hate myself for the fact that this shit can still catch my eye.
That sometimes I stop watching the playlists and come to the pages of those who have long become a gopnik. Progress is when you expect the party to start and drop everything and go to the next apartment, where old friends drink and sing shit songs to the guitar.
They call you and say that the party has all the same begun. In the morning. When you’re already very drunk and you don’t go to schoolchildren who have both hype and flow, and all that the wonderful game-play of the 2000s dreamed about.
Something there are no effects, take me to techno. This year, this song of the lokdog is 5 years old.
У записи 131 лайков,
6 репостов.
6 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Антоновский