В русской культуре последних 20 лет, наибольшее количество стадий восприятия прошел Евгений Петросян.
Восприятие искусства Петросяна, и самого Петросяна как символа было максимально динамично. Из Петросяна первого начали делать мемы, его иронию пропускали через столько фильтров иронии и вся эта народная обработка Петросяна велась десятилетиями, так что сейчас и не понятно уже где настоящий Петросян, и каким он продавал себя настоящим. Сейчас спустя долгие 20 лет мемов и издевательств сложно сказать кто стоит на сцене Театра Кривое Зеркало в классических выпусках - Неудавшийся Арлекин? Хитрый дурак, который смехом над своим идиотизмом обличает хохочущее общество? Печальный Пьеро - вынужденный быть обсмеянным и оплеванным?
Нет ничего удивительного в том что те шутки, которые 10 лет назад противопоставлялись Петросянству, сегодня смотрятся еще более глупыми и стыдными, чем сам Петросян тогда - 10 лет назад. Попробуйте почитать сейчас тексты набранные падонковским языком, посмотреть картинки и демотиваторы тех лет с форумов Яплакал и фишки.нет
То что противопоставлялось великому комику тогда оказалось слишком скоропортящимся продуктом. Петросян же - вот он, в собственном инстаграме или в видеозаписях ВерсусБатла с номером 20-летней давности, где он зачитывает рэпак с великолепным панчем: если ты сегодня не будешь со мной, я тебе изменю, причём сам с собой.
Изменить самому с собой - в этом наверное и суть медийного человека, вынужденного пройти стадии пика и потери актуальности.
Делать такое искусство, которое может быть воспринято с одинаковым хайпом во всех стадиях от первоначального пафоса до самого дальнего заеба.
Быть настолько нелепым, чтобы новые и новые поколения находили в этой нелепости актуальность, чтобы эта нелепость становилась символичной.
В этом огромный титанизм Петросяна, в этом смысле он незыблемая Глыба, равной которой нет.
В этом смысле он обошел и Чаплина, и Райкина и других великих комиков прошлого. Он безусловно юморист новой формации, бренд - который всегда может быть в тренде.
Благодаря полному уничижительному снижению харизмы, благодаря полной потере пафоса - он получил очень важный скил. Петросян не может заебать.
Это закон искусства нового времени - любой пафос так или иначе заебет.
Оксимирон однажды станет группой Ария, Фараон превратится в восприятии в Аматори, Версус батлы будут смотреться как передача До 16 и старше, а Юрий Хованский - как журнал Молоток из начала 2000-х. И только титан Петросяна останется. Только он и Курт Кобейн - тот тоже вовремя смекнул что пафос можно выгодно разменять на самоуничижение.
Удивительные глыбы.
Хочется стремиться к ним.
Восприятие искусства Петросяна, и самого Петросяна как символа было максимально динамично. Из Петросяна первого начали делать мемы, его иронию пропускали через столько фильтров иронии и вся эта народная обработка Петросяна велась десятилетиями, так что сейчас и не понятно уже где настоящий Петросян, и каким он продавал себя настоящим. Сейчас спустя долгие 20 лет мемов и издевательств сложно сказать кто стоит на сцене Театра Кривое Зеркало в классических выпусках - Неудавшийся Арлекин? Хитрый дурак, который смехом над своим идиотизмом обличает хохочущее общество? Печальный Пьеро - вынужденный быть обсмеянным и оплеванным?
Нет ничего удивительного в том что те шутки, которые 10 лет назад противопоставлялись Петросянству, сегодня смотрятся еще более глупыми и стыдными, чем сам Петросян тогда - 10 лет назад. Попробуйте почитать сейчас тексты набранные падонковским языком, посмотреть картинки и демотиваторы тех лет с форумов Яплакал и фишки.нет
То что противопоставлялось великому комику тогда оказалось слишком скоропортящимся продуктом. Петросян же - вот он, в собственном инстаграме или в видеозаписях ВерсусБатла с номером 20-летней давности, где он зачитывает рэпак с великолепным панчем: если ты сегодня не будешь со мной, я тебе изменю, причём сам с собой.
Изменить самому с собой - в этом наверное и суть медийного человека, вынужденного пройти стадии пика и потери актуальности.
Делать такое искусство, которое может быть воспринято с одинаковым хайпом во всех стадиях от первоначального пафоса до самого дальнего заеба.
Быть настолько нелепым, чтобы новые и новые поколения находили в этой нелепости актуальность, чтобы эта нелепость становилась символичной.
В этом огромный титанизм Петросяна, в этом смысле он незыблемая Глыба, равной которой нет.
В этом смысле он обошел и Чаплина, и Райкина и других великих комиков прошлого. Он безусловно юморист новой формации, бренд - который всегда может быть в тренде.
Благодаря полному уничижительному снижению харизмы, благодаря полной потере пафоса - он получил очень важный скил. Петросян не может заебать.
Это закон искусства нового времени - любой пафос так или иначе заебет.
Оксимирон однажды станет группой Ария, Фараон превратится в восприятии в Аматори, Версус батлы будут смотреться как передача До 16 и старше, а Юрий Хованский - как журнал Молоток из начала 2000-х. И только титан Петросяна останется. Только он и Курт Кобейн - тот тоже вовремя смекнул что пафос можно выгодно разменять на самоуничижение.
Удивительные глыбы.
Хочется стремиться к ним.
In Russian culture over the past 20 years, the largest number of stages of perception has passed Evgeny Petrosyan.
The perception of the art of Petrosyan and Petrosian himself as a symbol was as dynamic as possible. They started making memes from Petrosyan, his irony was passed through so many filters of irony, and all this folk processing of Petrosyan took decades, so now it’s not clear where the real Petrosyan is and how he sold himself to the present. Now, after 20 long years of memes and bullying, it’s hard to say who is on the stage of the Curved Mirror Theater in the classic episodes - Failed Harlequin? A cunning fool who, with a laugh at his idiocy, exposes a laughing society? Sad Pierrot - forced to be ridiculed and spat on?
It is not surprising that those jokes that were opposed to Petrosianism 10 years ago today look even more stupid and shameful than Petrosian himself then - 10 years ago. Try reading now texts typed in Padonkovsky language, see pictures and demotivators of those years from the forums Yaplakal and chips.
What was opposed to the great comedian then turned out to be too perishable product. Petrosyan - here he is, on his own Instagram or in the videos of the Versus Battle with the number 20 years ago, where he reads a rap pack with a great punch: if you don’t be with me today, I’ll cheat on you, and myself.
To change with oneself is probably the essence of the media person, forced to go through the peak and loss of relevance stages.
To make such art that can be perceived with the same hype in all stages from the initial pathos to the farthest fuck.
To be so ridiculous that new generations find relevance in this absurdity, so that this absurdity becomes symbolic.
This is the enormous titanism of Petrosyan, in this sense he is an unshakable block, which is not equal.
In this sense, he went around Chaplin, and Raikin and other great comedians of the past. He is certainly a comedian of a new formation, a brand - which can always be in trend.
Thanks to a complete derogatory decrease in charisma, thanks to a complete loss of pathos - he received a very important skill. Petrosyan can not fuck.
This is the law of the art of the new time - any pathos will somehow zaebet.
Oksimiron will one day become an Aria group, Pharaoh will turn into perception in Amatori, Versus battles will look like a program Up to 16 and older, and Yuri Khovansky will look like a Hammer magazine from the beginning of the 2000s. And only Titan Petrosyan will remain. Only he and Kurt Cobain - he also realized in time that pathos can be exchanged profitably for self-abasement.
Amazing lumps.
I want to strive for them.
The perception of the art of Petrosyan and Petrosian himself as a symbol was as dynamic as possible. They started making memes from Petrosyan, his irony was passed through so many filters of irony, and all this folk processing of Petrosyan took decades, so now it’s not clear where the real Petrosyan is and how he sold himself to the present. Now, after 20 long years of memes and bullying, it’s hard to say who is on the stage of the Curved Mirror Theater in the classic episodes - Failed Harlequin? A cunning fool who, with a laugh at his idiocy, exposes a laughing society? Sad Pierrot - forced to be ridiculed and spat on?
It is not surprising that those jokes that were opposed to Petrosianism 10 years ago today look even more stupid and shameful than Petrosian himself then - 10 years ago. Try reading now texts typed in Padonkovsky language, see pictures and demotivators of those years from the forums Yaplakal and chips.
What was opposed to the great comedian then turned out to be too perishable product. Petrosyan - here he is, on his own Instagram or in the videos of the Versus Battle with the number 20 years ago, where he reads a rap pack with a great punch: if you don’t be with me today, I’ll cheat on you, and myself.
To change with oneself is probably the essence of the media person, forced to go through the peak and loss of relevance stages.
To make such art that can be perceived with the same hype in all stages from the initial pathos to the farthest fuck.
To be so ridiculous that new generations find relevance in this absurdity, so that this absurdity becomes symbolic.
This is the enormous titanism of Petrosyan, in this sense he is an unshakable block, which is not equal.
In this sense, he went around Chaplin, and Raikin and other great comedians of the past. He is certainly a comedian of a new formation, a brand - which can always be in trend.
Thanks to a complete derogatory decrease in charisma, thanks to a complete loss of pathos - he received a very important skill. Petrosyan can not fuck.
This is the law of the art of the new time - any pathos will somehow zaebet.
Oksimiron will one day become an Aria group, Pharaoh will turn into perception in Amatori, Versus battles will look like a program Up to 16 and older, and Yuri Khovansky will look like a Hammer magazine from the beginning of the 2000s. And only Titan Petrosyan will remain. Only he and Kurt Cobain - he also realized in time that pathos can be exchanged profitably for self-abasement.
Amazing lumps.
I want to strive for them.
У записи 225 лайков,
17 репостов.
17 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Антоновский