Я бью свою девушку каждый день. Общество крайне...

Я бью свою девушку каждый день.
Общество крайне агрессивно относится к абьюзу, в наши времена царит мизогинофобия и абьюзофобия. Но мне хочется разрушить стереотипы о домашнем насилии.
Цивилизованным странам давно надо признать абьюзивное поведение как болезнь, человек в этом состоянии не в силах себя контролировать. Осуждение и высмеивание и даже дегуманизация абьюзеров все больше и больше укореняются в нашем обществе.
Но это только усугубляет наши проблемы. Ущемленные обществом мы, абьюзеры, чувствуем себя все более ничтожными.
Понимая это, я решил сделать битье своей девушки цивилизованным. Все происходит по взаимному согласию сторон, мы всегда заранее вызываем скорую помощь, покупаем кремы и мази, сглаживающие синяки.
Мы давно условились, что она не боится и не сопротивляется моим вспышкам гнева.

Кхм-кхм. Пауза.
Это, конечно, не так.
Я никого не бью и никогда не бил

Я написал этот текст на прошлой неделе, на волне срача в фейсбуке по мотивам материала издания “Батенька, да вы трансофремер”, в котором героиновая наркоманка рассказывала о цивилизованном употреблении.
Материал защищали, называли гонзо-журналистикой и яростно спорили с теми, кто увидел в нем пропаганду наркотиков.
Один из участников питерской фем-тусовки Артем Лангенбург перепостил текст руководительницы фонда Андрея Рылькова о наркофобии, царящей в обществе и расчеловечевании наркоманов.
Мне впервые за долгое время захотелось прийти в комментарии и спросить у автора, что бы он сказал о создании “Фонда помощи абьюзерам имени Сергея, скажем, Семенова”, о появлении текста, создающего позитивный образ абьюзера. Я даже написал первый абзац этого текста, как пародию на статью Батеньки, но потом вспомнил, что разговаривать с людьми, занятыми Добром в современном мире, бессмысленно. Добро давно посылает на хуй любую другую точку зрения, замыкаясь в своем мирке.
Даже доводы, что наркоман это всегда психологический абьюзер, а часто и физический, не могли бы быть услышаны. Для этих людей, увы, абьюзер любой, кто не согласен с их сложным и хамским мнением.
И я решил написать большой текст об этом. О Добре, посылающем все на хуй на своем пути.

Незадолго до этого Аркадий Бабченко, когда-то военный публицист, а теперь украинский пропагандист агрессивно в каждом посте агитирующий за Петра Порошенко, озвучил позицию на Форуме свободной России – мол, ни с кем из оппонентов говорить нельзя, надо сразу посылать их на хер. Бабченко давно превратился в одиозную фигуру, над ним смеются даже самые ярые противники путинского режима, что только укрепляет его уверенность в том, что он творит добро. Добро! Ради которого он призывает устроить военную диктатуру на Украине, посылать на хер тех, кто не согласен хоть с одним его доводом, и не скорбеть по смертям своих идеологических противников.
Бабченко идеальный пример одной из самых печальных примет времени: Безапелляционного хамства, прикрытого благими намерениями.
20 лет культуры интернет-срачей могли породить общество с широкими взглядами, гибкими истинами, общество с пониманием, что копать надо глубже, а слышать прежде всего не свою внутреннюю категоричность, а оппонентов. Но вместо этого к 2018 году многие устали от срачей настолько, что окаменели в своих внутренних убеждениях. Единственным выходом оказалось посылать всех на хуй.

В 2014 году никому тогда неизвестная Белла Рапопорт опубликовала текст на Снобе, в котором проехалась по посетителям форумов с проститутками. Первая ласточка русского феминизма не делала какой-то специальной социологической выборки, сузив свой взгляд исключительно на маленьком островке любителей продажной любви, она начала делать то, что будет делать все фем. движение в последующие годы – хамски и безапелляционно обобщать. ОБОБЩАТЬ. ОБОБЩАТЬ. ОБОБЩАТЬ. А тех, кто не принимает обобщения, кто говорит, что вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд, – слать на хуй!
У Беллы был крайне скудный бэкграунд из нескольких ключевых фем. книжек, западный опыт феминистической публицистики, но этого было явно недостаточно, чтобы отбиваться от атак оппонентов со всех сторон. Белла взяла на вооружение ехидство и посылание на хуй. Она врывалась в комментарии с саркастическими метафорами, с ироничными колкостями и через несколько веток провозглошала сокраментальное “На хуй”.
Белла носила очки, через которые мир казался полным насилия и гендерного неравенства.
За ней шла толпа сестер с бронебойными доводами: Или с нами или на хуй!

Одна из лучших пародий талантливейшего ютуб-блогера Satyra в 2018 году была на движение СтопХам.
Активисты движения были представлены в пародии упертыми зомби, не пропускающими ни рожающую девушку, ни умирающего старика.
Фем. движение – родная сестра стопхама, кремлевского проекта, направленного на хорошее дело: отучить людей парковаться и ездить где не надо, но превратившегося в агрессивную компенсацию и пестования участниками собственного внутреннего гопника.
Белла Рапопорт наигралась в гопника и занялась (это я прочитал у того же Лангенбурга) любимым занятием петербуржских пенсионеров – начала миксовать Вельвет Андеграунд и Бориса Моисеева в скучных петербургских барах.

В мире уже во всю расцветала эпоха metoo – стопхам на максималках, карающий и не знающий пощады к нарушителям психологического комфорта.
В этот момент и вышла статья в “Батеньке” про правильную наркоманку и многим феменистическим стопхамовцам показалось важным защитить психологический комфорт наркоманов.

Защитить наркоманов. Защитить ЛГБТ. Защитить женщин от мужчин. Защитить пешеходов от водителей.
Защитить простых граждан от пьяного быдла
Защитить украинцев от “запропагандированных русских”
Защитить жителей Донбаса от бендеровцев.
Защитить неизвестных актеров от Кэвина Спейси и жопу жены сотрудника медузы от пьяных рук главреда.
Не мешайте защищать, идите на хуй!

Проблема, конечно, в том, что мир, стремящийся защитить меньшинства, стопхамовскими, а то и более репресивными методами, не может выработать философский базис, по которому эти меньшинства требуют столь серьезной и безапеляционной защиты, и являются по умолчанию правой стороной.
Фашизмом, в общем смысле, считается притеснение прав национальных меньшинств. Если ты ненавидишь социальную группу или даже просто жителей отдельной страны – ты не фашист. Только притесняющие по национальному признаку фашисты.
Фашист – страшное слово и страшное ругательство, но его всегда можно оспорить.

Друг Аркадия Бабченко – Айдер Муждабаев, бывший замглавного редактора газеты Московский Комсомолец, переехавший на Украину и защищающий теперь крымских татар, называет себя профессором русофобии.
Его принято считать поехавшим, но он – считающий себя самим разумом и единственным адекватным человеком, при этом декларируя ненависть ко всему русскому.
На его аватарке долгое время был флаг Израиля. Видимо, так Муждабаев защищается от обвинений в фашизме.
Многие его посты, настоящий дистиллированный фашизм – но он постоянно оговаривается, что он не фашист, что среди русских есть хорошее меньшинство и что он ненавидит не нацию, а “политическую” нацию. Он пишет о том, что с русскими не о чем разговаривать, что все мы зазомбированы, все мы мечтаем захватить Украину.
Потом, видимо, останавливает себя.
Но видно, что с каждым постом ему это сделать все сложнее и сложнее.
Будет большая война – повторяет Муждабаев в комментариях.
Будет большая война.
Когда я читаю эти комментарии, мне кажется, что у него стеклянные глаза и бледное лицо.

В книге “Мы вынуждены вам сообщить, что завтра нас и нашу семью убьют” Филипе Гуревич подробно описывает механизм геноцида в Руанде. Дело даже не в Радио 1000 холмов, как это принято считать у пропагандистов более всего борящихся с пропагандой.
Тутси были долгое время привелигированным классом, Хуту – откровенно угнетались. У Хуту были десятки доводов, почему Тутси должны быть уничтожены.
Когда я читал эту книгу, я мысленно представлял, как против Тутси выступают сегодняшние апологеты хамского добра, защитники угнетенных.
Хуевая, конечно, метафора. Метфоры вообще важный инструмент во всем этом процессе ненависти.
Вот Бабченко с Муждабаевым тоже в каждом первом посте сравнивают Россию с нацистской Германией – монотонно и упорно, дегуманизируя и расчеловечивая.
Не скорбят о смертях врагов и гордятся этим.
Но ведь если не скорбят, значит, в смерти врага не видят ничего страшного.
Значит…
Но Бабченко и Муждабаев крайняя степень хамов, называющих себя антихамами.
После них только Хуту, вырезающие Тутси. Ради справедливости! Ради добра!
Из этой логики что фашизм это только ущемление национальностей выходит что - Плохо ненавидеть только по национальному признаку. А ненавидеть по признаку политических убеждений, по идеологическим разногласиям, по поступкам или принадлежности к белому мужскому большинству нормально. Целые социальные группы.
Обобщать!
Посылать на хуй.
Потом не скорбеть.
Потом резать.
- боюсь, что к тому и ведет современная этика.

Когда посылаешь на хуй оппонента, это кажется очень сильным поступком. Веселым. Дерзким. Гопническим. Но мы-то знаем, что мы не гопники, мы же умеем сводить Вельвет Андерграунд и Моисеева.
Не скорбеть тоже весело. Аркадий Бабченко, когда не скорбит, ощущает себя, наверное, панком. Нарушать общественные нормы – это сильно. Смело. Чувствуешь себя школьником пославшим на хуй учительницу. Весь класс аплодирует.

Хабиман Контано – Диджей с Радио 1000 холмов орал: Могилы еще недостаточно полны. Аналогии хуевая штука, но, думаю, он испытывал нечто, что многие в фейсбуке испытывают, посылая на хуй и баня оппонента.
Адреналин.
Эйфорию.
Все устали от срачей. Все хотят получить эту эйфорию.
Послать на хуй.
Где те критерии, когда мы должны защищать зло, становиться добром или становиться добром, посылающим нахуй?
Современная феминистическая публицистика плавает в собственном сложном тезаурусе, в силах придумать лишь новые термины для обозначения степени психологического дискомфорта, который мужчины причиняют женщинам.

Современная философия в разделе новейшей этики не говорит, кого можно ненавидеть – врожденные признаки,
I beat my girlfriend every day.
Society is extremely aggressive about abusing, in our times misogynophobia and abusophobia reigns. But I want to break the stereotypes of domestic violence.
Civilized countries have long recognized abusive behavior as a disease; a person in this state cannot control himself. The condemnation and ridicule and even dehumanization of abusers are more and more rooted in our society.
But this only exacerbates our problems. Abused by society, we abusers feel more and more insignificant.
Realizing this, I decided to make the beating of my girlfriend civilized. Everything happens by mutual agreement of the parties, we always call an ambulance in advance, buy creams and ointments, smoothing bruises.
We have long agreed that she is not afraid and does not resist my outbursts of anger.

Ahem. Ahem. Pause.
This, of course, is not so.
I beat nobody and never hit

I wrote this text last week, in the wake of srach on Facebook based on the material of the publication “Dad, you transofremer,” in which the heroin addict talked about civilized use.
The material was defended, called gonzo journalism, and fiercely argued with those who saw drug propaganda in it.
One of the participants in the St. Petersburg femininity party, Artem Langenburg, re-wrote the text of the fund’s head, Andrei Rylkov, about drug addiction prevailing in society and the dehumanization of drug addicts.
For the first time in a long time, I wanted to come in with comments and ask the author what he would say about the creation of the “Fund for Assistance to Abusers named after Sergei, say, Semenov”, about the appearance of a text that creates a positive image of an abuser. I even wrote the first paragraph of this text as a parody of Batya’s article, but then I remembered that talking to people who are engaged in Goodness in the modern world is pointless. Good has long sent any other point of view to the fuck, closing in on its own little world.
Even the arguments that the addict is always a psychological abuser, and often a physical one, could not be heard. For these people, alas, the abuser is anyone who does not agree with their complex and boorish opinion.
And I decided to write a big text about it. About Good, fucking everything in its path.

Shortly before this, Arkady Babchenko, once a military journalist, and now a Ukrainian propagandist aggressively campaigning for Petro Poroshenko in every post, voiced his position at the Free Russia Forum - they say you can’t talk to any of your opponents, you should immediately send them to a dick. Babchenko has long turned into an odious figure, even the most ardent opponents of the Putin regime laugh at him, which only strengthens his confidence that he is doing good. Good! For the sake of which he calls to arrange a military dictatorship in Ukraine, to send to dick those who do not agree with at least one of his arguments, and not to grieve over the deaths of their ideological opponents.
Babchenko is an ideal example of one of the saddest signs of the time: Peremptory rudeness, covered by good intentions.
20 years of culture of Internet srachs could give rise to a society with broad views, flexible truths, a society with the understanding that you need to dig deeper, and to hear, first of all, not your own categoricality, but opponents. But instead, by 2018, many were tired of srach so much that they were petrified in their inner convictions. The only way out was to send all the dick.

In 2014, the then unknown Bella Rapoport published a text on Snob, in which she traveled to visitors to forums with prostitutes. The first swallow of Russian feminism did not make any special sociological sample, narrowing its view exclusively to a small island of lovers of venal love, she began to do what all fem would do. movement in subsequent years - rude and categorically generalized. GENERALIZE. GENERALIZE. GENERALIZE. And those who do not accept generalizations, who say that the question is not as simple as it seems at first glance - send a dick!
Bella had an extremely meager background of several key themes. books, the Western experience of feminist journalism, but this was clearly not enough to fend off attacks from opponents from all sides. Bella armed with malice and fucking. She burst into commentary with sarcastic metaphors, with ironic barbs, and through several branches proclaimed the Socramental “Fuck”.
Bella wore glasses through which the world seemed full of violence and gender inequality.
A crowd of sisters followed her with armor-piercing arguments: Either with us or on the dick!

One of the best parodies of the talented YouTube blogger Satyra in 2018 was on the StopHam movement.
Activists of the movement were represented in a parody by stubborn zombies who did not miss either the giving birth to a girl or the dying old man.
Fem. the movement is the sister of stopham, a Kremlin project aimed at a good cause: to wean people from parking and driving where it is not necessary, but turned into aggressive compensation and nurturing by the participants of their own internal gopnik.
Bella Rapoport played enough of the gopnik and took up (this I read from the same Langenburg) peters hobby
У записи 209 лайков,
9 репостов,
5891 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Антоновский

Понравилось следующим людям