Время ссыкливости кончилось.
Моя самая большая мечта и надежда – что 2020-е пройдут под знаменем конца ссыкливости. (The greatest end of ssiklivost’.)
Иначе и быть не может.
Капитализм – хищное животное, но излишняя осторожность должна начать уже мешать ему брать куски потолще.
Потребителям перестает быть нужен обычный товар, обычный маркетинг, привычный способ потребления.
Потребитель как жертва стал и сам слишком осторожным, ему ясна стратегия капиталистического хищника. Хищник должен стать смелым. Мудрость, экспертиза, вот это все – должны быть забыты.
2020-е должны стать временем смелых. Не ссыкливых.
Прошла уже неделя, как Паразиты получили Оскара, только ленивый не сравнил их уже и теперь с Звягинцевской Еленой, но почему-то никто не высказал очевидной мысли – Звягинцев ссыкло. Пан Чжун Хо – нет.
Звягинцев снимает конвенциональное фестивальное кино, ничем ни рискуя, не надеясь на широкую аудиторию, соблюдая фестивальную конвенциональность.
Пан Чжун Хо – не боялся смешать жанры, создать неясный нарратив, обмануть ожидания левых и либералов.
И самый главный и самый хороший симптом времени в том, что капиталистическая машина в виде Канн и Оскара среагировала на эту смелость.
Не на конвенциональную смелость в виде защиты меньшинств, похода против мейнстрима или сложности для простого зрителя. Это не смелость.
Но на настоящую смелость – для меня это смешение жанров, не боязнь юмора в серьезной теме, не боязнь трэша – на территории самых отпетых фестивальных снобов.
Звягинцев боится трэша, боится юмора, боится смешения жанров. Звгинцев боится ошибиться в тарковско-сокуровском ритмическом камертоне, потом жалуется на ссыкливость российских продюсеров.
И это, конечно, тоже прием – потребитель бунтует против ссыкливости.
Неискушенному потребителю не разглядеть, где подлинная смелость (хотя предпочтем термин нессыкливость – подобно тому, как Талеб предпочитает антихрупкость прочности).
Балагов, сняв Дылду, признал себя таким же ссыклом, как и Звгинцев, там нет нессыкливости – лишь фестивальная осторожность и желание угодить потребителю. Но потребитель, даже фестивальный, уже обратил свой аппетит на жирный контент, создаваемый смелыми.
2010-е были временем шуток про трусливых и осторожных заказчиков, туповатых, не решавшихся взять в оборот смелый контент.
2010-е заставили маркетологов, контентмейкеров, сценаристов, режиссеров – нас – меллиниальную шваль – смириться, стать ссыкливыми, притвориться важными экспертами – не совершающими ни шага против мейнстрима и нормы, опирающимися на референсы и формулы, умеющими делать презы и грамотно заполнять брифы, опирающимися на биг дата и социологические выкладки, проверенные веками, и устаревшие несколько веков назад.
Самые ссыкливые из нас допритворялись до того, что пробились до верхов, гордились своим умением лицемерить, а потом радостно летели вниз, когда экспертиза раз за разом давала сбой, сбрасывала с горы, на которой мы притворялись царями.
Или вот:
Обычная история любого блогера – вначале интуитивный, неэкспертный контент, но потом ссыкливость, которая заставляет делать самоповторы, страх дизлайков и разонравиться публике, попытка быть экспертом в старом контенте и полный ссыкливый паралич делать новое.
Имя им легион – Ивангаи, Ларины, Нефедовы –
Кладбище.
Обратный пример Хова – манифестирующий собственную ссыкливость и никогда на самом деле ничего не боявшийся.
Но и Хованский проигрывал, когда начинал ссать.
Капитализм всеми силами показывал, что любит нессыкливых.
Медиа-капитализм говорил – если вы будете ссать, я вас сожру, как вы хотели сожрать своих потребителей.
В плане контента сейчас время дикого запада, кончился голливудско-телевизионный феодализм.
Выживут только нессыкливые.
2020-е начались с триумфа Паразитов, Джокер – в ту же кучу, дальше вам надо сделать выбор – из скучной экспертизы, из невроза не угодить зрителю, продюсеру, заказчику – как из ловушки навязчивых страхов выбраться очень тяжело.
Моя самая большая мечта и надежда – что 2020-е пройдут под знаменем конца ссыкливости. (The greatest end of ssiklivost’.)
Иначе и быть не может.
Капитализм – хищное животное, но излишняя осторожность должна начать уже мешать ему брать куски потолще.
Потребителям перестает быть нужен обычный товар, обычный маркетинг, привычный способ потребления.
Потребитель как жертва стал и сам слишком осторожным, ему ясна стратегия капиталистического хищника. Хищник должен стать смелым. Мудрость, экспертиза, вот это все – должны быть забыты.
2020-е должны стать временем смелых. Не ссыкливых.
Прошла уже неделя, как Паразиты получили Оскара, только ленивый не сравнил их уже и теперь с Звягинцевской Еленой, но почему-то никто не высказал очевидной мысли – Звягинцев ссыкло. Пан Чжун Хо – нет.
Звягинцев снимает конвенциональное фестивальное кино, ничем ни рискуя, не надеясь на широкую аудиторию, соблюдая фестивальную конвенциональность.
Пан Чжун Хо – не боялся смешать жанры, создать неясный нарратив, обмануть ожидания левых и либералов.
И самый главный и самый хороший симптом времени в том, что капиталистическая машина в виде Канн и Оскара среагировала на эту смелость.
Не на конвенциональную смелость в виде защиты меньшинств, похода против мейнстрима или сложности для простого зрителя. Это не смелость.
Но на настоящую смелость – для меня это смешение жанров, не боязнь юмора в серьезной теме, не боязнь трэша – на территории самых отпетых фестивальных снобов.
Звягинцев боится трэша, боится юмора, боится смешения жанров. Звгинцев боится ошибиться в тарковско-сокуровском ритмическом камертоне, потом жалуется на ссыкливость российских продюсеров.
И это, конечно, тоже прием – потребитель бунтует против ссыкливости.
Неискушенному потребителю не разглядеть, где подлинная смелость (хотя предпочтем термин нессыкливость – подобно тому, как Талеб предпочитает антихрупкость прочности).
Балагов, сняв Дылду, признал себя таким же ссыклом, как и Звгинцев, там нет нессыкливости – лишь фестивальная осторожность и желание угодить потребителю. Но потребитель, даже фестивальный, уже обратил свой аппетит на жирный контент, создаваемый смелыми.
2010-е были временем шуток про трусливых и осторожных заказчиков, туповатых, не решавшихся взять в оборот смелый контент.
2010-е заставили маркетологов, контентмейкеров, сценаристов, режиссеров – нас – меллиниальную шваль – смириться, стать ссыкливыми, притвориться важными экспертами – не совершающими ни шага против мейнстрима и нормы, опирающимися на референсы и формулы, умеющими делать презы и грамотно заполнять брифы, опирающимися на биг дата и социологические выкладки, проверенные веками, и устаревшие несколько веков назад.
Самые ссыкливые из нас допритворялись до того, что пробились до верхов, гордились своим умением лицемерить, а потом радостно летели вниз, когда экспертиза раз за разом давала сбой, сбрасывала с горы, на которой мы притворялись царями.
Или вот:
Обычная история любого блогера – вначале интуитивный, неэкспертный контент, но потом ссыкливость, которая заставляет делать самоповторы, страх дизлайков и разонравиться публике, попытка быть экспертом в старом контенте и полный ссыкливый паралич делать новое.
Имя им легион – Ивангаи, Ларины, Нефедовы –
Кладбище.
Обратный пример Хова – манифестирующий собственную ссыкливость и никогда на самом деле ничего не боявшийся.
Но и Хованский проигрывал, когда начинал ссать.
Капитализм всеми силами показывал, что любит нессыкливых.
Медиа-капитализм говорил – если вы будете ссать, я вас сожру, как вы хотели сожрать своих потребителей.
В плане контента сейчас время дикого запада, кончился голливудско-телевизионный феодализм.
Выживут только нессыкливые.
2020-е начались с триумфа Паразитов, Джокер – в ту же кучу, дальше вам надо сделать выбор – из скучной экспертизы, из невроза не угодить зрителю, продюсеру, заказчику – как из ловушки навязчивых страхов выбраться очень тяжело.
The time of sourness is over.
My biggest dream and hope is that the 2020s will be held under the banner of the end of sourness. (The greatest end of ssiklivost ’.)
Otherwise it can not be.
Capitalism is a predatory animal, but excessive caution should already begin to prevent it from taking pieces thicker.
Consumers no longer need ordinary goods, ordinary marketing, the usual way of consumption.
The consumer, as a victim, has become too cautious, he understands the strategy of the capitalist predator. The predator must become brave. Wisdom, expertise, that’s all - should be forgotten.
The 2020s should be the time of the bold. Not referring.
A week had already passed when the Parasites received the Oscars, only the lazy one did not compare them now with Elena Zvyagintsevskaya, but for some reason no one expressed an obvious thought - Zvyagintsev had been expelled. Ban Joon Ho - no.
Zvyagintsev shoots conventional festival films, risking nothing, not hoping for a wide audience, observing festival conventions.
Ban Zhong Ho - was not afraid to mix genres, create an obscure narrative, deceive the expectations of leftists and liberals.
And the most important and the best symptom of the time is that the capitalist machine in the form of Cannes and Oscar reacted to this courage.
Not the conventional courage in the form of protecting minorities, a campaign against the mainstream, or complexity for the average spectator. This is not courage.
But for real courage - for me it is a mixture of genres, not a fear of humor in a serious topic, not a fear of trash - in the territory of the most inveterate festival snobs.
Zvyagintsev is afraid of trash, afraid of humor, afraid of mixing genres. Zvgintsev is afraid to make a mistake in the Tarkov-Sokurovsky rhythmic tuning fork, then he complains about the linkability of Russian producers.
And this, of course, is also a trick - the consumer riots against sourness.
An inexperienced consumer can’t discern where genuine courage is (although we prefer the term laxity - just like Taleb prefers anti-brittle strength).
Balagov, having removed Dylda, admitted himself to be the same link as Zvgintsev, there is no indiscretion - only festival caution and a desire to please the consumer. But the consumer, even the festival one, has already turned his appetite to the bold content created by the bold.
The 2010s were a time of jokes about cowardly and cautious customers, dumb, who did not dare to put bold content into circulation.
The 2010s forced marketers, content makers, screenwriters, and directors — us — the melancholy trash — to come to terms, become sabotage, pretend to be important experts — who did not take a step against the mainstream and norms, based on references and formulas, able to make cuts and correctly fill in briefs, based on on a big date and sociological calculations, tested over the centuries, and obsolete several centuries ago.
The most savory of us made it to the point that we made our way to the top, were proud of our ability to hypocrite, and then joyfully flew down when the examination failed over and over again, dropping from the mountain on which we pretended to be kings.
Or here:
The usual story of any blogger is at first intuitive, non-expert content, but then the sodacity that makes self-repetitions, the fear of dislikes and the audience dislike, an attempt to be an expert in old content and complete pesky paralysis to do new.
Their name is Legion - Ivangai, Larina, Nefedova -
Cemetery.
The opposite example of Hove is manifesting his own sourness and never really being afraid of anything.
But Khovansky lost when he began to piss.
Capitalism by all means showed that it loves the non-stop.
Media capitalism said - if you piss, I will gobble up you, as you would gobble up your consumers.
In terms of content, now is the time of the wild west, Hollywood-TV feudalism is over.
Only nonsensical ones will survive.
The 2020s began with the triumph of Parasites, the Joker - in the same heap, then you need to make a choice - from a boring examination, from a neurosis not to please the viewer, producer, customer - it is very difficult to get out of the trap of obsessive fears.
My biggest dream and hope is that the 2020s will be held under the banner of the end of sourness. (The greatest end of ssiklivost ’.)
Otherwise it can not be.
Capitalism is a predatory animal, but excessive caution should already begin to prevent it from taking pieces thicker.
Consumers no longer need ordinary goods, ordinary marketing, the usual way of consumption.
The consumer, as a victim, has become too cautious, he understands the strategy of the capitalist predator. The predator must become brave. Wisdom, expertise, that’s all - should be forgotten.
The 2020s should be the time of the bold. Not referring.
A week had already passed when the Parasites received the Oscars, only the lazy one did not compare them now with Elena Zvyagintsevskaya, but for some reason no one expressed an obvious thought - Zvyagintsev had been expelled. Ban Joon Ho - no.
Zvyagintsev shoots conventional festival films, risking nothing, not hoping for a wide audience, observing festival conventions.
Ban Zhong Ho - was not afraid to mix genres, create an obscure narrative, deceive the expectations of leftists and liberals.
And the most important and the best symptom of the time is that the capitalist machine in the form of Cannes and Oscar reacted to this courage.
Not the conventional courage in the form of protecting minorities, a campaign against the mainstream, or complexity for the average spectator. This is not courage.
But for real courage - for me it is a mixture of genres, not a fear of humor in a serious topic, not a fear of trash - in the territory of the most inveterate festival snobs.
Zvyagintsev is afraid of trash, afraid of humor, afraid of mixing genres. Zvgintsev is afraid to make a mistake in the Tarkov-Sokurovsky rhythmic tuning fork, then he complains about the linkability of Russian producers.
And this, of course, is also a trick - the consumer riots against sourness.
An inexperienced consumer can’t discern where genuine courage is (although we prefer the term laxity - just like Taleb prefers anti-brittle strength).
Balagov, having removed Dylda, admitted himself to be the same link as Zvgintsev, there is no indiscretion - only festival caution and a desire to please the consumer. But the consumer, even the festival one, has already turned his appetite to the bold content created by the bold.
The 2010s were a time of jokes about cowardly and cautious customers, dumb, who did not dare to put bold content into circulation.
The 2010s forced marketers, content makers, screenwriters, and directors — us — the melancholy trash — to come to terms, become sabotage, pretend to be important experts — who did not take a step against the mainstream and norms, based on references and formulas, able to make cuts and correctly fill in briefs, based on on a big date and sociological calculations, tested over the centuries, and obsolete several centuries ago.
The most savory of us made it to the point that we made our way to the top, were proud of our ability to hypocrite, and then joyfully flew down when the examination failed over and over again, dropping from the mountain on which we pretended to be kings.
Or here:
The usual story of any blogger is at first intuitive, non-expert content, but then the sodacity that makes self-repetitions, the fear of dislikes and the audience dislike, an attempt to be an expert in old content and complete pesky paralysis to do new.
Their name is Legion - Ivangai, Larina, Nefedova -
Cemetery.
The opposite example of Hove is manifesting his own sourness and never really being afraid of anything.
But Khovansky lost when he began to piss.
Capitalism by all means showed that it loves the non-stop.
Media capitalism said - if you piss, I will gobble up you, as you would gobble up your consumers.
In terms of content, now is the time of the wild west, Hollywood-TV feudalism is over.
Only nonsensical ones will survive.
The 2020s began with the triumph of Parasites, the Joker - in the same heap, then you need to make a choice - from a boring examination, from a neurosis not to please the viewer, producer, customer - it is very difficult to get out of the trap of obsessive fears.
У записи 150 лайков,
7 репостов,
8165 просмотров.
7 репостов,
8165 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Антоновский