Я продолжаю писать тексты с анализом сегодняшней ситуации, хоть и сам призывал сделать какую-нибудь кнопку, чтобы отгородиться от аналитики и паники по поводу К.
Но мой текст о тревожном расстройстве вызвал удивительный отклик даже для моей небольшой аудитории, мне кажется сейчас важным как-никогда успокоение, и я решил написать текст моего видения ситуации.
Последние много лет я занимался теорией контента, даже в тяжелой депрессии я не останавливал эту деятельность и ниже разбор ситуации с точки зрения именно медиа-аналитики или медиа-философа, позволю себе так громко себя назвать.
Я написал небольшой лирический текст где сравнил короновирус с черным квадратом, и это если хотите мой «искусствоведческий» разбор этого черного квадрата.
Сразу так же оговорюсь что здесь нет никаких эпидемиологических или медицинских экспертиз, исключительно медиа-анализ. Давайте попробуем прочесть этот текст слегка отвлекаясь от эмоций, конкретики и помня, что мы анализируем именно происходящее в медиа-поле.
Тем более текст скучный, длинный и с кучей повторов.
* * *
Существует известное определение Мишеля Фуко “Биовласть” –заключающееся в том, что основа любой современной власти забота о жизни населения.
Безусловно у любой власти есть еще куча прав и обязанностей, прописанных в конституции и на законодательном уровне. Но в данном случае мы говорим о базовой и важнейшей для медиа-диалога власти и общества функции, которую власть воспринимает как родительская функция власти.
По Фуко она (функция биовласти) устанавливается во второй половине 20-го века и занимает центральное место, смещая функции Надзора и Наказания.
Поднимая глаза на власть мы прежде всего знаем, что государство не должно убивать нас, должно заботиться о том, чтобы мы жили как можно дольше и как можно лучше.
Из этого “лучше” следует вторая функция власти, вытекающая из биовласти и утвердившаяся в самом конце 20-го века -
Благополучие.
Чтобы обеспечить жизнь и максимальную сохранность жизни любому своему гражданину власть должна обеспечивать нам благополучие – возможность зарабатывать много и жить хорошо. Всеми силами уменьшать количество нищих, обеспечивать максимальные возможности для работы и далее в зависимости от типа политического спектра, для левых – благополучие получит одни критерии, для правых другие и тд.
Благополучие термин, исследуемый современной экономикой счастья, поведенческой экономикой, политологией и другими дисциплинами. Может показаться что благополучие напрямую зависит от денег, но современные исследования показывают, что это не всегда так (см. Парадокс Истерлина) именно поэтому дискуссия о благополучии и его обеспечении столь обширна и неисчерпаема. Благополучие включает в себя и уровень жизни и уверенность в завтрашнем дне, возможности, и прочее.
Итак, выделим две категории отношений диалога государства и граждан – Биовласть и Власть-благополучия. Назовем их уровнями.
Где Биовласть это первый базовый уровень диалога, а Благополучие второй уровень, вытекающий из первого.
Безусловно я упрощаю, но в данном случае я обобщаю в эти категории, для лучшего понимания.
Безусловно со мной могут поспорить и привести совершенно другие категории, начиная с учебника обществознания и заканчивая современной политологией, но в рамках исследования теории контента мы обобщаем именно медиа-диалог с государством, какие претензии и запросы к нему обращают в различных формах граждане, как этот диалог звучит в медиа.
Рассмотрим два этих уровня отношений государства и граждан на примере как раз общественной медиа-дискусии и критики власти.
Соответственно критика власти может касаться биовласти и власти-благополучия.
Критика биовласти затрагивает убийства властью собственных граждан, ненадлежащего медицинского обеспечения, отсутствие борьбы с криминалом ( тем который покушается на жизнь граждан)
Страх возвращения к сталинизму, и вообще сталинизм как извечная русская дискуссионная тема, это именно страх утраты властью функций биовласти.
Когда начинают применять метафоры типа “нового 1937-го”, возвращения сталинизма и др, это прежде всего обращение к тому что власть начинает утрачивать функции биовласти, может (в перспективе) начать убивать своих граждан. Любые косвенные признаки репрессивной системы (посягательство на свободу слова, признаки культа личности и тд) начинают трактоваться как тенденция к утрате биовластью своих обязаностей по защите жизни. Именно поэтому эти метафоры так эффективны и часто используются критиками и оппонентами власти.
Власть в глазах многих людей не только должна исполнять свои функции биовласти в фоновом режиме, но и обеспечивать полную видимость тенденции к сохранению ее в будущем, не проявлять свойств репрессивности ни в каком виде.
Благополучие же как мы понимаем из различных общественных дискуссий неизмеримо и манипулятивно.
В дискуссии об уровне благополучия как об основной претензии к власти различные стороны могут приводить различные факты, цифры, ощущения. Если вы занимаете определенную позицию по отношению к власти вы можете по-разному фокусироваться на различных аспектах благополучия и указывать свои критерии того живут, например, россияне благополучно или нет.
Благополучие как элемент дискурса под различными именами так или иначе будет фигурировать в разговорах об отношении к государству, о зарплатах и поисках работы, благополучия касаются истории о жирующей Москве и голодающих регионах. Коррупция, проблемы бизнеса, экономическое законодательство – все это так или иначе сводится к проблеме благополучия и к требованию общества от государства обеспечить ему благополучие.
* * *
Весь предыдущий текст был написан мной задолго до эпидемии и являлся преамбулой к разбору еще одного запроса общества к власти – психологического комфорта, следующего уровня диалога с властью после уровня благополучия. Возможно я опубликую и оставшуюся часть текста, но сейчас нам важна именно эта часть.
Она поможет нам понять почему такой масштаб эпидемии и что скрывается за ней.
Происходящее сегодня это максимальная мобилизация Биовласти, которая подогрета настроением общества.
Вспомним резонансные фильмы Дудя – Колыма, Беслан – в них власти вменяли именно ненадлежащее исполнение функций Биовласти.
В медиа-диалоге именно утрата биовластью своих функций оказывается страшнейшим преступлением и вызывает максимальный и неконтроллируемый эмоциональный резонанс. Который мы наблюдаем и сейчас.
Если посмотреть в комментариях под самой важной сегодня темой, там постоянно приводят пример Италии, ждут повторения Итальянского сценария – потому что Итальянский сценарий и Итальянская картинка (что для нас гораздо важнее) – крах Биовласти.
С другой стороны, мы видим логичное торжество Биовласти над Благополучием.
Благополучие и экономика счастья сегодня задвинуты на второй план. Мы погрузились в мир где больше нет экономики счастья. Но кто сказал, что она быстро не восстановит себя едва биовласть снова будет существовать в фоновом режиме.
Я решил написать этот текст увидев у одного блогера в фб восклицание о том, что Самара закрывается на карантин при 8 заболевших, гробя бизнес и тд.
Многие сейчас негодуют что экономика счастья (благополучие) рушится под жесткими ударами Биовласти, тогда как общество в целом поддерживает Биовласть, более того общество само становится Биовластью, карая словом шашлычников и не соблюдающих карантин граждан.
Если понимать, что биовласть сильнее власти благополучия, если понимать резонанс от несоблюдения биовластью своих функций – то все становится на свои места. Экономикой счастья можно пренебречь, если речь идет о малейшем страхе Биовласти не исполнить своих функций.
Мой товарищ написал недавно пост где осуждал ввод военной техники в Москву, клеймил при этом общетво устроившее из эпидемии челендж, превратившее в челендж пандемию.
Но эта ситуация и оказалось реальной благодаря челленджовости общества, хайп на неисполнение Биовластью своих функций слишком силен.
Резонанс от фильма про Беслан, главный месседж которого был именно в таком несоблюдении, действует как не просто тяжелый упрек - Современная биовласть в любой точке мира понимает, что общество не простит ей любую картинку на которой она отсутствует. Это буквально медиа-инстинкт и власти, и общества.
Власть должна быть прежде всего Биовластью и потом уже властью благополучия.
Пустые улицы обратная сторона всеобщих танцев под скибиди – общество которое готово мобилизоваться для развлечения, готово мобилизоваться и для защиты себя. Когда условное скибиди соседствует в трендах ютуба с условным фильмом Дудя про Беслан и Колыму это естественно.
Биовласть по всему миру не надзирает и наказывает, но исполняет свою основную биовластную функцию.
Я разжевываю и повторяюсь, но мне важно чтобы это было понятно -
Если вы эмоционально негодуете от просмотра фильма Дудя про Беслан, если вы разными словами кричите власти – почему ты плохо исполнила в тот момент свою функцию Биовласти!?, то сегодня вы должны понимать – все что происходит в мире касаемо мер, которые кому-то кажутся чрезмерными - это инстинкт власти, ее реакция на такие крики.
(Опять же давайте сейчас ни оценивать это ни хорошо, ни плохо)
Мне кажется, что дискуссия что важнее Функции Биовласти или Власти-благополучия это скорее хорошая тенденция.
Карантин поставит перед обществом такой вопрос ребром, и более того поставит перед властью во всем мире исполнение еще одной функции – сохранения психологического комфорта. Психологический комфорт как третий уровень медиа-дискуссии власть – общество уже до карантина вставал в виде вопросов толерантности, прав меньшинств, феминизма, эйджизма, лукизма и прочих супердискуссионных вещей.
Сегодня в карантине психологический комфорт задвинут на совсем дальний план, но когда многие люди после почувствуют тревогу, депрессию, психологический дискомфорт этот вопрос будет поднят обществом челленджа.
Я надеюсь этот текст помог вам немного разобраться в ситуации, как эти мысли помогают мне. Большая просьба так как многое в тексте является частью теории контента просьба если вы как-либо будете исп
Но мой текст о тревожном расстройстве вызвал удивительный отклик даже для моей небольшой аудитории, мне кажется сейчас важным как-никогда успокоение, и я решил написать текст моего видения ситуации.
Последние много лет я занимался теорией контента, даже в тяжелой депрессии я не останавливал эту деятельность и ниже разбор ситуации с точки зрения именно медиа-аналитики или медиа-философа, позволю себе так громко себя назвать.
Я написал небольшой лирический текст где сравнил короновирус с черным квадратом, и это если хотите мой «искусствоведческий» разбор этого черного квадрата.
Сразу так же оговорюсь что здесь нет никаких эпидемиологических или медицинских экспертиз, исключительно медиа-анализ. Давайте попробуем прочесть этот текст слегка отвлекаясь от эмоций, конкретики и помня, что мы анализируем именно происходящее в медиа-поле.
Тем более текст скучный, длинный и с кучей повторов.
* * *
Существует известное определение Мишеля Фуко “Биовласть” –заключающееся в том, что основа любой современной власти забота о жизни населения.
Безусловно у любой власти есть еще куча прав и обязанностей, прописанных в конституции и на законодательном уровне. Но в данном случае мы говорим о базовой и важнейшей для медиа-диалога власти и общества функции, которую власть воспринимает как родительская функция власти.
По Фуко она (функция биовласти) устанавливается во второй половине 20-го века и занимает центральное место, смещая функции Надзора и Наказания.
Поднимая глаза на власть мы прежде всего знаем, что государство не должно убивать нас, должно заботиться о том, чтобы мы жили как можно дольше и как можно лучше.
Из этого “лучше” следует вторая функция власти, вытекающая из биовласти и утвердившаяся в самом конце 20-го века -
Благополучие.
Чтобы обеспечить жизнь и максимальную сохранность жизни любому своему гражданину власть должна обеспечивать нам благополучие – возможность зарабатывать много и жить хорошо. Всеми силами уменьшать количество нищих, обеспечивать максимальные возможности для работы и далее в зависимости от типа политического спектра, для левых – благополучие получит одни критерии, для правых другие и тд.
Благополучие термин, исследуемый современной экономикой счастья, поведенческой экономикой, политологией и другими дисциплинами. Может показаться что благополучие напрямую зависит от денег, но современные исследования показывают, что это не всегда так (см. Парадокс Истерлина) именно поэтому дискуссия о благополучии и его обеспечении столь обширна и неисчерпаема. Благополучие включает в себя и уровень жизни и уверенность в завтрашнем дне, возможности, и прочее.
Итак, выделим две категории отношений диалога государства и граждан – Биовласть и Власть-благополучия. Назовем их уровнями.
Где Биовласть это первый базовый уровень диалога, а Благополучие второй уровень, вытекающий из первого.
Безусловно я упрощаю, но в данном случае я обобщаю в эти категории, для лучшего понимания.
Безусловно со мной могут поспорить и привести совершенно другие категории, начиная с учебника обществознания и заканчивая современной политологией, но в рамках исследования теории контента мы обобщаем именно медиа-диалог с государством, какие претензии и запросы к нему обращают в различных формах граждане, как этот диалог звучит в медиа.
Рассмотрим два этих уровня отношений государства и граждан на примере как раз общественной медиа-дискусии и критики власти.
Соответственно критика власти может касаться биовласти и власти-благополучия.
Критика биовласти затрагивает убийства властью собственных граждан, ненадлежащего медицинского обеспечения, отсутствие борьбы с криминалом ( тем который покушается на жизнь граждан)
Страх возвращения к сталинизму, и вообще сталинизм как извечная русская дискуссионная тема, это именно страх утраты властью функций биовласти.
Когда начинают применять метафоры типа “нового 1937-го”, возвращения сталинизма и др, это прежде всего обращение к тому что власть начинает утрачивать функции биовласти, может (в перспективе) начать убивать своих граждан. Любые косвенные признаки репрессивной системы (посягательство на свободу слова, признаки культа личности и тд) начинают трактоваться как тенденция к утрате биовластью своих обязаностей по защите жизни. Именно поэтому эти метафоры так эффективны и часто используются критиками и оппонентами власти.
Власть в глазах многих людей не только должна исполнять свои функции биовласти в фоновом режиме, но и обеспечивать полную видимость тенденции к сохранению ее в будущем, не проявлять свойств репрессивности ни в каком виде.
Благополучие же как мы понимаем из различных общественных дискуссий неизмеримо и манипулятивно.
В дискуссии об уровне благополучия как об основной претензии к власти различные стороны могут приводить различные факты, цифры, ощущения. Если вы занимаете определенную позицию по отношению к власти вы можете по-разному фокусироваться на различных аспектах благополучия и указывать свои критерии того живут, например, россияне благополучно или нет.
Благополучие как элемент дискурса под различными именами так или иначе будет фигурировать в разговорах об отношении к государству, о зарплатах и поисках работы, благополучия касаются истории о жирующей Москве и голодающих регионах. Коррупция, проблемы бизнеса, экономическое законодательство – все это так или иначе сводится к проблеме благополучия и к требованию общества от государства обеспечить ему благополучие.
* * *
Весь предыдущий текст был написан мной задолго до эпидемии и являлся преамбулой к разбору еще одного запроса общества к власти – психологического комфорта, следующего уровня диалога с властью после уровня благополучия. Возможно я опубликую и оставшуюся часть текста, но сейчас нам важна именно эта часть.
Она поможет нам понять почему такой масштаб эпидемии и что скрывается за ней.
Происходящее сегодня это максимальная мобилизация Биовласти, которая подогрета настроением общества.
Вспомним резонансные фильмы Дудя – Колыма, Беслан – в них власти вменяли именно ненадлежащее исполнение функций Биовласти.
В медиа-диалоге именно утрата биовластью своих функций оказывается страшнейшим преступлением и вызывает максимальный и неконтроллируемый эмоциональный резонанс. Который мы наблюдаем и сейчас.
Если посмотреть в комментариях под самой важной сегодня темой, там постоянно приводят пример Италии, ждут повторения Итальянского сценария – потому что Итальянский сценарий и Итальянская картинка (что для нас гораздо важнее) – крах Биовласти.
С другой стороны, мы видим логичное торжество Биовласти над Благополучием.
Благополучие и экономика счастья сегодня задвинуты на второй план. Мы погрузились в мир где больше нет экономики счастья. Но кто сказал, что она быстро не восстановит себя едва биовласть снова будет существовать в фоновом режиме.
Я решил написать этот текст увидев у одного блогера в фб восклицание о том, что Самара закрывается на карантин при 8 заболевших, гробя бизнес и тд.
Многие сейчас негодуют что экономика счастья (благополучие) рушится под жесткими ударами Биовласти, тогда как общество в целом поддерживает Биовласть, более того общество само становится Биовластью, карая словом шашлычников и не соблюдающих карантин граждан.
Если понимать, что биовласть сильнее власти благополучия, если понимать резонанс от несоблюдения биовластью своих функций – то все становится на свои места. Экономикой счастья можно пренебречь, если речь идет о малейшем страхе Биовласти не исполнить своих функций.
Мой товарищ написал недавно пост где осуждал ввод военной техники в Москву, клеймил при этом общетво устроившее из эпидемии челендж, превратившее в челендж пандемию.
Но эта ситуация и оказалось реальной благодаря челленджовости общества, хайп на неисполнение Биовластью своих функций слишком силен.
Резонанс от фильма про Беслан, главный месседж которого был именно в таком несоблюдении, действует как не просто тяжелый упрек - Современная биовласть в любой точке мира понимает, что общество не простит ей любую картинку на которой она отсутствует. Это буквально медиа-инстинкт и власти, и общества.
Власть должна быть прежде всего Биовластью и потом уже властью благополучия.
Пустые улицы обратная сторона всеобщих танцев под скибиди – общество которое готово мобилизоваться для развлечения, готово мобилизоваться и для защиты себя. Когда условное скибиди соседствует в трендах ютуба с условным фильмом Дудя про Беслан и Колыму это естественно.
Биовласть по всему миру не надзирает и наказывает, но исполняет свою основную биовластную функцию.
Я разжевываю и повторяюсь, но мне важно чтобы это было понятно -
Если вы эмоционально негодуете от просмотра фильма Дудя про Беслан, если вы разными словами кричите власти – почему ты плохо исполнила в тот момент свою функцию Биовласти!?, то сегодня вы должны понимать – все что происходит в мире касаемо мер, которые кому-то кажутся чрезмерными - это инстинкт власти, ее реакция на такие крики.
(Опять же давайте сейчас ни оценивать это ни хорошо, ни плохо)
Мне кажется, что дискуссия что важнее Функции Биовласти или Власти-благополучия это скорее хорошая тенденция.
Карантин поставит перед обществом такой вопрос ребром, и более того поставит перед властью во всем мире исполнение еще одной функции – сохранения психологического комфорта. Психологический комфорт как третий уровень медиа-дискуссии власть – общество уже до карантина вставал в виде вопросов толерантности, прав меньшинств, феминизма, эйджизма, лукизма и прочих супердискуссионных вещей.
Сегодня в карантине психологический комфорт задвинут на совсем дальний план, но когда многие люди после почувствуют тревогу, депрессию, психологический дискомфорт этот вопрос будет поднят обществом челленджа.
Я надеюсь этот текст помог вам немного разобраться в ситуации, как эти мысли помогают мне. Большая просьба так как многое в тексте является частью теории контента просьба если вы как-либо будете исп
I continue to write texts with an analysis of the current situation, although I myself called for a button to isolate myself from analytics and panic about K.
But my text about anxiety disorder caused an amazing response even for my small audience, it seems to me now more important than ever reassurance, and I decided to write the text of my vision of the situation.
For the past many years I have been working on the theory of content, even in a severe depression I did not stop this activity, and below analyzing the situation from the point of view of media analytics or a media philosopher, let me call myself so loudly.
I wrote a short lyric text where I compared the coronovirus with a black square, and this is if you want my “art history” analysis of this black square.
I’ll immediately make a reservation that there are no epidemiological or medical examinations, only media analysis. Let's try to read this text slightly distracting from emotions, specifics and remembering that we analyze what is happening in the media field.
Moreover, the text is boring, long and with a bunch of repetitions.
* * *
There is a well-known definition of Michel Foucault “Biopower” - the term is that the basis of any modern government is concern for the life of the population.
Of course, any government still has a bunch of rights and obligations prescribed in the constitution and at the legislative level. But in this case, we are talking about the basic and most important for the media dialogue of power and society functions, which the government perceives as the parental function of power.
According to Foucault, it (the function of biopower) is established in the second half of the 20th century and occupies a central place, shifting the functions of Supervision and Punishment.
Raising our eyes to power, we first of all know that the state should not kill us, it must take care that we live as long as possible and as best as possible.
From this “better” follows the second function of power, arising from biopower and established at the very end of the 20th century -
Well-being.
In order to ensure life and the maximum safety of life for any citizen, the government must ensure our well-being - the ability to earn a lot and live well. By all means to reduce the number of beggars, to provide maximum opportunities for work, and further, depending on the type of political spectrum, for the left - certain criteria will receive well-being, for the right others, etc.
Well-being is a term explored by the modern economy of happiness, behavioral economics, political science, and other disciplines. It may seem that well-being directly depends on money, but modern studies show that this is not always the case (see Easterlin Paradox), which is why the discussion about well-being and its provision is so extensive and inexhaustible. Well-being includes both the standard of living and confidence in the future, opportunities, and so on.
So, we distinguish two categories of relations between the dialogue of the state and citizens - Biopower and Power-well-being. Let's call them levels.
Where Biopower is the first basic level of dialogue, and Well-being is the second level arising from the first.
Of course, I simplify, but in this case, I generalize into these categories, for a better understanding.
Of course, completely different categories can argue with me and lead from a textbook of social science to modern political science, but as part of the study of content theory, we generalize precisely the media dialogue with the state, what complaints and requests are made to it by citizens in different forms, like this dialogue sounds in the media.
Let us consider these two levels of relations between the state and citizens on the example of just public media discussion and criticism of the authorities.
Accordingly, criticism of power may concern biopower and power-well-being.
Criticism of biopower affects the government’s murders of its own citizens, inadequate medical support, and the absence of a fight against crime (the one that attempts to kill citizens)
The fear of a return to Stalinism, and in general Stalinism as an eternal Russian discussion topic, is precisely the fear of the authorities losing the functions of biopower.
When they begin to apply metaphors such as the “new 1937”, the return of Stalinism, etc., this is primarily an appeal to the fact that the government begins to lose the functions of biopower, and can (in the future) begin to kill its citizens. Any indirect signs of the repressive system (encroachment on freedom of speech, signs of a personality cult, etc.) begin to be interpreted as a tendency for the biopower to lose its obligation to protect life. That is why these metaphors are so effective and often used by critics and opponents of the government.
The power in the eyes of many people not only has to fulfill its biopower functions in the background, but also provide full visibility of the tendency to preserve it in the future, and not show any repressive properties in any way.
Well-being, as we understand from various public discussions, is immeasurable and manipulative.
In the discussion about the level of well-being as the main claim to power, various parties can cite various facts, figures, feelings. If you take a certain position in relation to power, you can
But my text about anxiety disorder caused an amazing response even for my small audience, it seems to me now more important than ever reassurance, and I decided to write the text of my vision of the situation.
For the past many years I have been working on the theory of content, even in a severe depression I did not stop this activity, and below analyzing the situation from the point of view of media analytics or a media philosopher, let me call myself so loudly.
I wrote a short lyric text where I compared the coronovirus with a black square, and this is if you want my “art history” analysis of this black square.
I’ll immediately make a reservation that there are no epidemiological or medical examinations, only media analysis. Let's try to read this text slightly distracting from emotions, specifics and remembering that we analyze what is happening in the media field.
Moreover, the text is boring, long and with a bunch of repetitions.
* * *
There is a well-known definition of Michel Foucault “Biopower” - the term is that the basis of any modern government is concern for the life of the population.
Of course, any government still has a bunch of rights and obligations prescribed in the constitution and at the legislative level. But in this case, we are talking about the basic and most important for the media dialogue of power and society functions, which the government perceives as the parental function of power.
According to Foucault, it (the function of biopower) is established in the second half of the 20th century and occupies a central place, shifting the functions of Supervision and Punishment.
Raising our eyes to power, we first of all know that the state should not kill us, it must take care that we live as long as possible and as best as possible.
From this “better” follows the second function of power, arising from biopower and established at the very end of the 20th century -
Well-being.
In order to ensure life and the maximum safety of life for any citizen, the government must ensure our well-being - the ability to earn a lot and live well. By all means to reduce the number of beggars, to provide maximum opportunities for work, and further, depending on the type of political spectrum, for the left - certain criteria will receive well-being, for the right others, etc.
Well-being is a term explored by the modern economy of happiness, behavioral economics, political science, and other disciplines. It may seem that well-being directly depends on money, but modern studies show that this is not always the case (see Easterlin Paradox), which is why the discussion about well-being and its provision is so extensive and inexhaustible. Well-being includes both the standard of living and confidence in the future, opportunities, and so on.
So, we distinguish two categories of relations between the dialogue of the state and citizens - Biopower and Power-well-being. Let's call them levels.
Where Biopower is the first basic level of dialogue, and Well-being is the second level arising from the first.
Of course, I simplify, but in this case, I generalize into these categories, for a better understanding.
Of course, completely different categories can argue with me and lead from a textbook of social science to modern political science, but as part of the study of content theory, we generalize precisely the media dialogue with the state, what complaints and requests are made to it by citizens in different forms, like this dialogue sounds in the media.
Let us consider these two levels of relations between the state and citizens on the example of just public media discussion and criticism of the authorities.
Accordingly, criticism of power may concern biopower and power-well-being.
Criticism of biopower affects the government’s murders of its own citizens, inadequate medical support, and the absence of a fight against crime (the one that attempts to kill citizens)
The fear of a return to Stalinism, and in general Stalinism as an eternal Russian discussion topic, is precisely the fear of the authorities losing the functions of biopower.
When they begin to apply metaphors such as the “new 1937”, the return of Stalinism, etc., this is primarily an appeal to the fact that the government begins to lose the functions of biopower, and can (in the future) begin to kill its citizens. Any indirect signs of the repressive system (encroachment on freedom of speech, signs of a personality cult, etc.) begin to be interpreted as a tendency for the biopower to lose its obligation to protect life. That is why these metaphors are so effective and often used by critics and opponents of the government.
The power in the eyes of many people not only has to fulfill its biopower functions in the background, but also provide full visibility of the tendency to preserve it in the future, and not show any repressive properties in any way.
Well-being, as we understand from various public discussions, is immeasurable and manipulative.
In the discussion about the level of well-being as the main claim to power, various parties can cite various facts, figures, feelings. If you take a certain position in relation to power, you can
У записи 69 лайков,
4 репостов,
4035 просмотров.
4 репостов,
4035 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Антоновский