..."В 81-м году в СССР все повально начали слушать «Машину времени», потом к ней добавились «Воскресение», «Динамик», «Карнавал», «Примус», «Круиз», «Автограф». Почему кроме столиц об «Аквариуме» тогда ничего не было слышно, хотя уже были записаны классические «Синий альбом», «Треугольник», «Радио Африка», «День Серебра»? Почему вышеперечисленным группам уже тогда досталась всесоюзная слава, а ваша слава началась только где-то с 86-го года?
Москва и Ленинград — разные города, разный менталитет. У нас был свой рок-клуб, сотни групп, из которых два десятка стали очень известными, те же «Кино», «Зоопарк», «Алиса». У нас была своя история, свои фестивали. То, чего не было в Москве.
Водораздел произошел в 80-м году. После фестиваля в Тбилиси московские группы получили ангажементы от «Росконцерта» и каких-то областных филармоний. Эти группы уже тогда могли относиться к своему занятию как к работе и заниматься только этим.
Нам же приходилось работать. Кто-то в этот момент времени пошел в сторожа, кто-то в дворники, кто-то продолжал работать с девяти до пяти. Если у нас были какие-то платные концерты, то это было, конечно, нелегально, и все шли на это на свой страх и риск. Запланировать какие-то концерты хотя бы два раза в месяц было невозможно.
А вы хотели как «Машина времени» — выступать от какой-либо филармонии?
Нет. Мы были другими. У нас не было песен, которые были бы доступны широкой аудитории, которая стала бы ходить на наши концерты и слушать эти песни. И они не могли быть приняты ни одним художественным советом.
А легендарный «Электрический пес»?
Эти песни слушала интеллигенция, то есть те люди, которые искали в них смысл, в то время как у многих групп были песни, которые сами входили в голову слушателя, и ему не нужно было ничего постигать.
https://regnum.ru/news/cultura/2814566.html
Москва и Ленинград — разные города, разный менталитет. У нас был свой рок-клуб, сотни групп, из которых два десятка стали очень известными, те же «Кино», «Зоопарк», «Алиса». У нас была своя история, свои фестивали. То, чего не было в Москве.
Водораздел произошел в 80-м году. После фестиваля в Тбилиси московские группы получили ангажементы от «Росконцерта» и каких-то областных филармоний. Эти группы уже тогда могли относиться к своему занятию как к работе и заниматься только этим.
Нам же приходилось работать. Кто-то в этот момент времени пошел в сторожа, кто-то в дворники, кто-то продолжал работать с девяти до пяти. Если у нас были какие-то платные концерты, то это было, конечно, нелегально, и все шли на это на свой страх и риск. Запланировать какие-то концерты хотя бы два раза в месяц было невозможно.
А вы хотели как «Машина времени» — выступать от какой-либо филармонии?
Нет. Мы были другими. У нас не было песен, которые были бы доступны широкой аудитории, которая стала бы ходить на наши концерты и слушать эти песни. И они не могли быть приняты ни одним художественным советом.
А легендарный «Электрический пес»?
Эти песни слушала интеллигенция, то есть те люди, которые искали в них смысл, в то время как у многих групп были песни, которые сами входили в голову слушателя, и ему не нужно было ничего постигать.
https://regnum.ru/news/cultura/2814566.html
... "In the year 81 in the USSR, everyone began to listen to The Time Machine, then Resurrection, Speaker, Carnival, Primus, Cruise, Autograph were added to it. Why besides the capitals did not hear anything about the “Aquarium”, although the classic “Blue Album”, “Triangle”, “Radio Africa”, “Silver Day” were already recorded? Why did the above groups already get all-Union fame, and your fame only started where since the 86th year?
Moscow and Leningrad are different cities, different mentality. We had our own rock club, hundreds of groups, of which two dozen became very famous, the same "Cinema", "Zoo", "Alice". We had our own history, our own festivals. What was not in Moscow.
The watershed occurred in the 80th year. After the festival in Tbilisi, Moscow groups received engagements from the Rosconcert and some regional philharmonic societies. Even then, these groups could regard their occupation as work and do just that.
We had to work. Someone at this point in time went to the watchman, someone to the janitors, someone continued to work from nine to five. If we had any kind of paid concerts, then it was, of course, illegal, and everyone went to it at their own peril and risk. It was impossible to plan any concerts at least twice a month.
And you wanted to act as a “Time Machine” from any philharmonic society?
No. We were different. We did not have songs that would be accessible to a wide audience who would go to our concerts and listen to these songs. And they could not be accepted by any artistic advice.
What about the legendary Electric Dog?
The intelligentsia listened to these songs, that is, those people who were looking for meaning in them, while many groups had songs that themselves entered the listener's head, and he did not need to comprehend anything.
https://regnum.ru/news/cultura/2814566.html
Moscow and Leningrad are different cities, different mentality. We had our own rock club, hundreds of groups, of which two dozen became very famous, the same "Cinema", "Zoo", "Alice". We had our own history, our own festivals. What was not in Moscow.
The watershed occurred in the 80th year. After the festival in Tbilisi, Moscow groups received engagements from the Rosconcert and some regional philharmonic societies. Even then, these groups could regard their occupation as work and do just that.
We had to work. Someone at this point in time went to the watchman, someone to the janitors, someone continued to work from nine to five. If we had any kind of paid concerts, then it was, of course, illegal, and everyone went to it at their own peril and risk. It was impossible to plan any concerts at least twice a month.
And you wanted to act as a “Time Machine” from any philharmonic society?
No. We were different. We did not have songs that would be accessible to a wide audience who would go to our concerts and listen to these songs. And they could not be accepted by any artistic advice.
What about the legendary Electric Dog?
The intelligentsia listened to these songs, that is, those people who were looking for meaning in them, while many groups had songs that themselves entered the listener's head, and he did not need to comprehend anything.
https://regnum.ru/news/cultura/2814566.html
У записи 18 лайков,
4 репостов,
663 просмотров.
4 репостов,
663 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Жерновой