Завершая свой анализ взглядов А. Дугина в книге, изданной Русской Православной Церковью «Новые религиозные объединения России деструктивного и оккультного характера» РПЦ дает окончательное резюме об этом учении:
«Исходя из краткого анализа рассмотренных материалов, в религиозной позиция А. Дугина наличествуют:
1. Антиправославность мировоззрения, базирующегося на утверждении первичности не-бытия перед бытием, с использованием понятийного и лингвистического аппарата метафизики;
2. Наличие в этом вероучении концепций, прямо связанных с индуистскими воззрениями (тантризм, индийская метафизика), а также с элементами теософии, отражающими метафизические взгляды Р. Генона.
3. Призывы к «реформированию» православия, в частности, путем размывания православия как истинного вероучения, внедрения в Церковь изнутри его противников, ликвидации православных традиций и в конечном итоге, уничтожение. Как промежуточный этап – конъюнктурное использование православия для достижения собственных политических целей.
4. Вероучение А. Дугина, в отличие от традиционных религиозных учений, ориентировано на элитный социальный слой. Для его понимания требуется специфическая подготовка, в частности, философская. А это переводит вероучение А. Дугина в ранг оккультно-мистической идеологии, как результата критики концептуальных положений основных мировых религий.
5. Произвольность толкования основных постулатов христианства и широкое распространение такого рода материалов через общедоступные источники информации изгоняет А. Дугина за церковную ограду.»
http://www.gumilev-center.ru/gumilevika-s-tochki-zreniya-lva-gumiljova-aleksandr-dugin-tipichnyjj-predstavitel-chelovekonenavistnicheskojj-antisistemy/
«Исходя из краткого анализа рассмотренных материалов, в религиозной позиция А. Дугина наличествуют:
1. Антиправославность мировоззрения, базирующегося на утверждении первичности не-бытия перед бытием, с использованием понятийного и лингвистического аппарата метафизики;
2. Наличие в этом вероучении концепций, прямо связанных с индуистскими воззрениями (тантризм, индийская метафизика), а также с элементами теософии, отражающими метафизические взгляды Р. Генона.
3. Призывы к «реформированию» православия, в частности, путем размывания православия как истинного вероучения, внедрения в Церковь изнутри его противников, ликвидации православных традиций и в конечном итоге, уничтожение. Как промежуточный этап – конъюнктурное использование православия для достижения собственных политических целей.
4. Вероучение А. Дугина, в отличие от традиционных религиозных учений, ориентировано на элитный социальный слой. Для его понимания требуется специфическая подготовка, в частности, философская. А это переводит вероучение А. Дугина в ранг оккультно-мистической идеологии, как результата критики концептуальных положений основных мировых религий.
5. Произвольность толкования основных постулатов христианства и широкое распространение такого рода материалов через общедоступные источники информации изгоняет А. Дугина за церковную ограду.»
http://www.gumilev-center.ru/gumilevika-s-tochki-zreniya-lva-gumiljova-aleksandr-dugin-tipichnyjj-predstavitel-chelovekonenavistnicheskojj-antisistemy/
Concluding his analysis of the views of A. Dugin in a book published by the Russian Orthodox Church “New religious associations of Russia of a destructive and occult nature”, the Russian Orthodox Church gives a final summary of this teaching:
“Based on a brief analysis of the materials reviewed, the religious position of A. Dugin is:
1. The anti-Orthodox worldview, based on the assertion of the primacy of non-being before being, using the conceptual and linguistic apparatus of metaphysics;
2. The presence in this dogma of concepts directly related to Hindu views (Tantrism, Indian metaphysics), as well as elements of Theosophy that reflect the metaphysical views of R. Genon.
3. Calls for the "reform" of Orthodoxy, in particular, by eroding Orthodoxy as a true creed, introducing its opponents into the Church from within, eliminating Orthodox traditions and, ultimately, destroying. As an intermediate stage - the opportunistic use of Orthodoxy to achieve their own political goals.
4. The creed of A. Dugin, in contrast to traditional religious teachings, is focused on the elite social layer. To understand it, specific training is required, in particular, philosophical. And this translates the belief of A. Dugin to the rank of occult-mystical ideology, as a result of criticism of the conceptual provisions of the main world religions.
5. The arbitrary interpretation of the basic tenets of Christianity and the wide dissemination of such materials through publicly available sources of information expels A. Dugin from the church fence. ”
http://www.gumilev-center.ru/gumilevika-s-tochki-zreniya-lva-gumiljova-aleksandr-dugin-tipichnyjj-predstavitel-chelovekonenavistnicheskojj-antisistemy/
“Based on a brief analysis of the materials reviewed, the religious position of A. Dugin is:
1. The anti-Orthodox worldview, based on the assertion of the primacy of non-being before being, using the conceptual and linguistic apparatus of metaphysics;
2. The presence in this dogma of concepts directly related to Hindu views (Tantrism, Indian metaphysics), as well as elements of Theosophy that reflect the metaphysical views of R. Genon.
3. Calls for the "reform" of Orthodoxy, in particular, by eroding Orthodoxy as a true creed, introducing its opponents into the Church from within, eliminating Orthodox traditions and, ultimately, destroying. As an intermediate stage - the opportunistic use of Orthodoxy to achieve their own political goals.
4. The creed of A. Dugin, in contrast to traditional religious teachings, is focused on the elite social layer. To understand it, specific training is required, in particular, philosophical. And this translates the belief of A. Dugin to the rank of occult-mystical ideology, as a result of criticism of the conceptual provisions of the main world religions.
5. The arbitrary interpretation of the basic tenets of Christianity and the wide dissemination of such materials through publicly available sources of information expels A. Dugin from the church fence. ”
http://www.gumilev-center.ru/gumilevika-s-tochki-zreniya-lva-gumiljova-aleksandr-dugin-tipichnyjj-predstavitel-chelovekonenavistnicheskojj-antisistemy/
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виталий Сергеев