Под хруст французской булки Мало кто знает, но...

Под хруст французской булки

Мало кто знает, но прежде всех мои психологических происков - я магистр Сорбонны (Paris I) по экономике в сфере искусства.

Пять лет назад мною была написана дипломная работа на французском языке на 80 с лишним страниц А4 по теме «Русское искусство в Париже - 20 век». Благодаря ей я получила свой диплом Сорбонны «с отличием». Это моя личная победа, чем горжусь.

Благодаря красному диплому СПбГУЭФ, диплому с отличием Гренобльского университета и 7-летней художественной подготовке по классу Живописи я стала стипендиатом Французского Правительства и обучение в Париже стало для меня реальностью.

Сказать, что я благодарна Богу и Роду (а мои родители, в особенности мамочка, очень поддерживали меня) - ничего не сказать.

Вот знаете как говорят - это было золотое время))

Художественные выставки, музеи, библиотеки, компании творческих друзей, бесконечные разговоры о художниках, искусстве и о том, как его продвигать, продавать .... - все это составляло наши студенческие будни.

Стажировка в отделе Русского искусства в Аукционном доме Sotheby’s и маленькой издательской компании.

Моя страсть к современному искусству даже увезла меня в Лондон на «повышение квалификации», так сказать.

Там я окончила курс «Интерпретация современного искусства» в Институте Сотбис, изучив мировые шедевры в этой области в местных музеях под водительством невероятных абсолютно гидов-англичан (вот где Страсть к Профессии!!! Нам бы таких экскурсоводов в школьные времена по Эрмитажу!!!).

И теперь на всю жизнь я будто «привита» этим волшебством мира искусства - этим чувством глубочайшей философской мысли (а все величайшие художники, в том числе (и может быть особенно!) современные) были гениальными философами...

К слову, в Финэке (моей первой альма матер) философия - был мой любимый предмет)) с невероятным абсолютно преподавателем, вздевающим указательный палец вверх и переспрашивающим нас, первокурсников «Чувствуете, да?!» - в моменты, когда мы особенно должны были «чувствовать» суть глубины мысли, философского течения.

К чему я это все?

А к тому, что, дабы не ушло все это «в стол», во мне уже давно зреет один проект, на который я наконец нашла ресурс и время.

Моя страсть к современному искусству не знает границ. И посему в рамках своей группы по Живописи я начинаю вести рубрику «Почему ваш ребёнок так не смог бы».

Ибо кто из нас, проглядывая очередной шедевр современного гения, не вздыхал «Да мой ребёнок так в 3 года рисовал!».

О чем они, все эти люди, чьи работы стоят миллионы евро?

Первый разбор уже сегодня.
Все разборы будут доступны по хештегу #почемувашребеноктакнесмогбы
Спасибо за внимание ❤️

#диалоги_об_искусстве
#современное_искусство
#почемувашребеноктакнесмогбы
Under the crunch of French rolls

Few people know, but first of all my psychological machinations - I am the master of the Sorbonne (Paris I) in economics in the field of art.

Five years ago, I wrote a thesis in French with more than 80 A4 pages on the topic “Russian Art in Paris - 20th Century”. Thanks to her, I received my Sorbonne diploma “with honors”. This is my personal victory, which I am proud of.

Thanks to the red diploma of St. Petersburg State University of Economics and Economics, the diploma with honors from the University of Grenoble and the 7-year art training in the Painting class, I became a scholarship holder of the French Government and studying in Paris became a reality for me.

To say that I am grateful to God and Rod (and my parents, especially mommy, very much supported me) - to say nothing.

You know what they say - it was a golden time))

Art exhibitions, museums, libraries, companies of creative friends, endless conversations about artists, art and how to promote it, sell it ... - all this made up our student everyday life.

Internship in the Russian art department at Sotheby’s Auction House and a small publishing company.

My passion for contemporary art even took me to London for “advanced training”, so to speak.

There I graduated from the course “Interpretation of Contemporary Art” at the Sotheby's Institute, studying world masterpieces in this area in local museums under the guidance of incredible absolutely English guides (that’s where the Passion for the Profession is !!! We would have such guides in school times in the Hermitage !!! )

And now for the rest of my life I’ve been “grafted” with this magic of the world of art - this feeling of the deepest philosophical thought (and all the greatest artists, including (and maybe especially!) Contemporary) were brilliant philosophers ...

By the way, in Finakek (my first alma mater) philosophy was my favorite subject)) with an incredible teacher who lifts his index finger up and asks us, freshmen “Feel, yes ?!” - in moments when we especially had to “feel” the essence of the depth of thought, philosophical current.

Why am I all this?

And in addition to the fact that all this did not go “to the table”, a project has ripened in me for a long time, for which I finally found the resource and time.

My passion for contemporary art knows no bounds. And therefore, within the framework of my Painting group, I begin to lead the column “Why would your child not be able to do this”.

For one of us, looking through the next masterpiece of modern genius, did not sigh: “Yes, my child painted like this at 3 years old!”.

What are they all about, whose work costs millions of euros?

The first analysis today.
All parses will be available by hashtag # why your child is taknesmogby
Thank you for your attention ❤️

# art dialogs
#modern Art
# why your child
У записи 169 лайков,
2 репостов,
3917 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Бурова

Понравилось следующим людям