Посмотрели в кино «Человек на Луне» про Нила Армстронга с Райаном Гослингом.
Вот хорошо иногда быть недалеким и плохо знать историю — смотришь как фантастический фильм с непредсказуемым сюжетом. Кто же из них выживет, что же они будут делать?
Но что мне в таких фильмах больше всего нравится — это когда показывают самую мякотку напряженного момента, сажают тебя в шкуру персонажа, мол, на-ка, прочувствуй, каково. А если еще с видом от первого лица — вообще кайф.
Вот, например, садятся они в ракету, и закрывается тяжелый люк, и становится темно, и глаза постепенно привыкают — видна подсветка кнопок и тумблеры рядами. Потом отъезжает посадочный рукав и в иллюминаторе видно небо, а в специальном зеркальце — земля в отражении. Тонко дзынькают болты обшивки, слышно, как застонет вдруг напряженно затянутый металл. Снаружи, у самого иллюминатора — близко-близко, всего в метре от тебя и одновременно в другом совершенно мире — бесшумно промелькнет чайка. И потом голос по радиосвязи «пять, четыре, три...», а отсчет «два» уже тонет в рёве двигателя и бешеной вибрации и грохот на разных тональностях, и вибрация нарастает, нарастает, отраженная в зеркальце земля ухает вниз, потом само зеркальце от тряски прижимает к панели, мигают кнопки, кажется, что вибрация сейчас стрясёт мясо с костей... Размытое пятно иллюминатора становится сначала синим, а затем черно-серебристым, грохот двигателей переходит в вой, тяга всё растёт, а потом резко, будто в грудь ударили бревном, так что руки и ноги бросает вперед и тело повисает на ремнях, ускорение прекращается. Отстрелилась ступень ракеты-носителя.
И - фффух! - выдыхаешь. Ты, оказывается, все-таки просто зритель. В общем, впечатлительным быть тоже неплохо.
Вот хорошо иногда быть недалеким и плохо знать историю — смотришь как фантастический фильм с непредсказуемым сюжетом. Кто же из них выживет, что же они будут делать?
Но что мне в таких фильмах больше всего нравится — это когда показывают самую мякотку напряженного момента, сажают тебя в шкуру персонажа, мол, на-ка, прочувствуй, каково. А если еще с видом от первого лица — вообще кайф.
Вот, например, садятся они в ракету, и закрывается тяжелый люк, и становится темно, и глаза постепенно привыкают — видна подсветка кнопок и тумблеры рядами. Потом отъезжает посадочный рукав и в иллюминаторе видно небо, а в специальном зеркальце — земля в отражении. Тонко дзынькают болты обшивки, слышно, как застонет вдруг напряженно затянутый металл. Снаружи, у самого иллюминатора — близко-близко, всего в метре от тебя и одновременно в другом совершенно мире — бесшумно промелькнет чайка. И потом голос по радиосвязи «пять, четыре, три...», а отсчет «два» уже тонет в рёве двигателя и бешеной вибрации и грохот на разных тональностях, и вибрация нарастает, нарастает, отраженная в зеркальце земля ухает вниз, потом само зеркальце от тряски прижимает к панели, мигают кнопки, кажется, что вибрация сейчас стрясёт мясо с костей... Размытое пятно иллюминатора становится сначала синим, а затем черно-серебристым, грохот двигателей переходит в вой, тяга всё растёт, а потом резко, будто в грудь ударили бревном, так что руки и ноги бросает вперед и тело повисает на ремнях, ускорение прекращается. Отстрелилась ступень ракеты-носителя.
И - фффух! - выдыхаешь. Ты, оказывается, все-таки просто зритель. В общем, впечатлительным быть тоже неплохо.
We watched the movie "Man on the Moon" about Neil Armstrong with Ryan Gosling.
It’s good sometimes to be foolish and bad to know the story - you look like a science fiction film with an unpredictable plot. Which of them will survive, what will they do?
But what I like most in such films is when they show the very pulp of a tense moment, put you in the shoes of a character, they say, feel it, feel what it is. And if still with a first-person view - generally high.
For example, they get on a rocket, and the heavy hatch closes, and it becomes dark, and the eyes gradually get used to - the backlighting of the buttons and toggle switches are visible in rows. Then the landing sleeve drives off and the sky is visible in the porthole, and the earth in reflection in a special mirror. Cladding bolts subtly clink; you can hear the suddenly tightened metal moaning. Outside, at the porthole itself - close, close, just a meter away from you and at the same time in a completely different world - a seagull will flash silently. And then the voice on the radio “five, four, three ...”, and the countdown “two” is already drowning in the roar of the engine and a frantic vibration and rumble at different keys, and the vibration builds up, builds up, the earth reflected in the mirror grows down, then itself the shaking mirror presses against the panel, the buttons blink, it seems that the vibration is shaking the meat from the bones ... The blurred porthole of the porthole becomes blue first and then black and silver, the rumble of the engines turns into a howl, the thrust grows, and then sharply, as if hit the log in the chest, so that arms and legs throws forward and the body hangs on the belt, the acceleration stops. The launch vehicle stage was fired.
And - shit! - exhale. You, it turns out, still just a spectator. In general, being impressionable is also good.
It’s good sometimes to be foolish and bad to know the story - you look like a science fiction film with an unpredictable plot. Which of them will survive, what will they do?
But what I like most in such films is when they show the very pulp of a tense moment, put you in the shoes of a character, they say, feel it, feel what it is. And if still with a first-person view - generally high.
For example, they get on a rocket, and the heavy hatch closes, and it becomes dark, and the eyes gradually get used to - the backlighting of the buttons and toggle switches are visible in rows. Then the landing sleeve drives off and the sky is visible in the porthole, and the earth in reflection in a special mirror. Cladding bolts subtly clink; you can hear the suddenly tightened metal moaning. Outside, at the porthole itself - close, close, just a meter away from you and at the same time in a completely different world - a seagull will flash silently. And then the voice on the radio “five, four, three ...”, and the countdown “two” is already drowning in the roar of the engine and a frantic vibration and rumble at different keys, and the vibration builds up, builds up, the earth reflected in the mirror grows down, then itself the shaking mirror presses against the panel, the buttons blink, it seems that the vibration is shaking the meat from the bones ... The blurred porthole of the porthole becomes blue first and then black and silver, the rumble of the engines turns into a howl, the thrust grows, and then sharply, as if hit the log in the chest, so that arms and legs throws forward and the body hangs on the belt, the acceleration stops. The launch vehicle stage was fired.
And - shit! - exhale. You, it turns out, still just a spectator. In general, being impressionable is also good.
У записи 14 лайков,
0 репостов,
303 просмотров.
0 репостов,
303 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глеб Клинов