Первые десять из ста советов уличному фотографу от Эрика Кима. Что характерно, основная задача начинающего фотографа не в том, чтобы следовать техническим приёмчикам, а в том, чтобы не ссать.
1. Не сравнивайте ваши фотографии ни с чьими другими. Только со своими.
2. Сомневаетесь — подойдите на шаг ближе.
Поначалу приближаться страшно — мы боимся, что человеку будет неприятно и он будет ругаться. Может быть и такое, но один раз из десяти, из двадцати. А в остальных случаях у вас будет шанс на сильный, эмоциональный снимок.
3. Сделайте на четверть больше кадров, чем нужно.
Когда сделали несколько снимков и почувствовали, что хватит — снимите еще парочку. Вы невольно попробуете что-то новое — отойдёте или подойдёте на шаг, измените ракурс. В этом и заключается хитрость.
4. На улице снимайте нутром, анализировать будете дома.
Когда снимаете — старайтесь не подходить к этому слишком аналитически, не мешайте чутью. Разделите процесс съемки и обработки фотографий — они задействуют разные части мозга. Отключите экран на камере, после съемки дайте снимкам «помариноваться» недельку, прежде чем начать их обрабатывать.
5. Неделю снимайте с расстояния не больше метра.
А лучше — месяц. Очень помогает побороть страх съемки незнакомых людей. Фото необязательно должно быть честным: попросите у человека разрешение его сфотографировать, попросите сделать какой-нибудь жест. Не снимайте не глядя, исподтишка — смотрите в видоискатель.
6. Не публикуйте фотографии в день съемки.
Мастер уличной фотографии Гарри Виногранд сказал однажды: «Фотографы ошибочно судят о качестве фотографии по той эмоции, которую они испытывали в момент съёмки».
7. Не снимайте «от бедра».
Съемка от бедра — это костыль для тех, кто боится подойти поближе. Чем дольше вы так снимаете, тем меньше уверены в себе. Вы фотографи и не делаете ничего плохого. Если бы не уличные фотографы, историки понятия не имели бы, как раньше выглядела повседневная жизнь.
8. Влияйте на то, что фотографируете.
Иногда хорошо, если персонаж заметил, что вы собираетесь его фотографировать. Кто-то удивляется, кто-то начинает позировать — реакция объекта съемки добавляет в кадр жизни, делает его более острым, динамичным.
9. Год снимайте без кадрирования.
Возможность обрезать снимок после съемки очень мешает улучшить навык композиции. Не зря крестный отец уличной фотографии и мастер композиции сам не кадрировал свои снимки и ученикам своим запрещал.
10. Следите за границами кадра.
Еще один способ натренировать композицию. Старайтесь избегать «туннельного зрения», когда всё внимание направлено в центр кадра. Если следить за границами и задним планом, то центральный объект практически сам окажется на своём месте.
Больше по каждому совету и ещё всякого про уличную фотографию написал в канале «Первая тысяча будет ужасной». Там уже накопилось за 650 человек, офигеть.
https://t.me/stillbadbutbetter
#streetphotography
1. Не сравнивайте ваши фотографии ни с чьими другими. Только со своими.
2. Сомневаетесь — подойдите на шаг ближе.
Поначалу приближаться страшно — мы боимся, что человеку будет неприятно и он будет ругаться. Может быть и такое, но один раз из десяти, из двадцати. А в остальных случаях у вас будет шанс на сильный, эмоциональный снимок.
3. Сделайте на четверть больше кадров, чем нужно.
Когда сделали несколько снимков и почувствовали, что хватит — снимите еще парочку. Вы невольно попробуете что-то новое — отойдёте или подойдёте на шаг, измените ракурс. В этом и заключается хитрость.
4. На улице снимайте нутром, анализировать будете дома.
Когда снимаете — старайтесь не подходить к этому слишком аналитически, не мешайте чутью. Разделите процесс съемки и обработки фотографий — они задействуют разные части мозга. Отключите экран на камере, после съемки дайте снимкам «помариноваться» недельку, прежде чем начать их обрабатывать.
5. Неделю снимайте с расстояния не больше метра.
А лучше — месяц. Очень помогает побороть страх съемки незнакомых людей. Фото необязательно должно быть честным: попросите у человека разрешение его сфотографировать, попросите сделать какой-нибудь жест. Не снимайте не глядя, исподтишка — смотрите в видоискатель.
6. Не публикуйте фотографии в день съемки.
Мастер уличной фотографии Гарри Виногранд сказал однажды: «Фотографы ошибочно судят о качестве фотографии по той эмоции, которую они испытывали в момент съёмки».
7. Не снимайте «от бедра».
Съемка от бедра — это костыль для тех, кто боится подойти поближе. Чем дольше вы так снимаете, тем меньше уверены в себе. Вы фотографи и не делаете ничего плохого. Если бы не уличные фотографы, историки понятия не имели бы, как раньше выглядела повседневная жизнь.
8. Влияйте на то, что фотографируете.
Иногда хорошо, если персонаж заметил, что вы собираетесь его фотографировать. Кто-то удивляется, кто-то начинает позировать — реакция объекта съемки добавляет в кадр жизни, делает его более острым, динамичным.
9. Год снимайте без кадрирования.
Возможность обрезать снимок после съемки очень мешает улучшить навык композиции. Не зря крестный отец уличной фотографии и мастер композиции сам не кадрировал свои снимки и ученикам своим запрещал.
10. Следите за границами кадра.
Еще один способ натренировать композицию. Старайтесь избегать «туннельного зрения», когда всё внимание направлено в центр кадра. Если следить за границами и задним планом, то центральный объект практически сам окажется на своём месте.
Больше по каждому совету и ещё всякого про уличную фотографию написал в канале «Первая тысяча будет ужасной». Там уже накопилось за 650 человек, офигеть.
https://t.me/stillbadbutbetter
#streetphotography
The first ten of a hundred street photographer tips from Eric Kim. What is characteristic, the main task of a novice photographer is not to follow technical tricks, but to not piss.
1. Do not compare your photos with anyone else. Only with your own.
2. Doubt - come one step closer.
At first it’s scary to approach - we are afraid that the person will be unpleasant and he will swear. Maybe this, but once out of ten, out of twenty. And in other cases, you will have a chance for a strong, emotional picture.
3. Take a quarter more frames than necessary.
When you took a few shots and felt that was enough - take off a couple more. You involuntarily try something new - move away or go one step, change the angle. This is the trick.
4. On the street, take a gut shot, you will analyze at home.
When shooting - try not to approach this too analytically, do not interfere with your instincts. Separate the process of shooting and processing photos - they involve different parts of the brain. Turn off the screen on the camera, after shooting, let the pictures “marinate” for a week before starting to process them.
5. Take a week from a distance of no more than a meter.
A better month. It helps to overcome the fear of shooting strangers. The photo does not have to be honest: ask the person for permission to take a picture of him, ask for a gesture. Do not shoot without looking stealthily - look into the viewfinder.
6. Do not post photos on the day of shooting.
Street photography master Harry Vinogrand once said: “Photographers mistakenly judge the quality of a photograph by the emotion they experienced at the time of shooting.”
7. Do not remove “from the hip”.
Shooting from the hip is a crutch for those who are afraid to come closer. The longer you shoot like that, the less confident you are. You take pictures and do nothing wrong. If it weren’t for street photographers, historians would have no idea what everyday life looked like before.
8. Influence what you photograph.
Sometimes it’s good if the character noticed that you are going to photograph him. Someone is surprised, someone begins to pose - the reaction of the subject adds to the frame of life, makes it sharper, more dynamic.
9. Take a year without cropping.
The ability to crop a photo after taking it makes it very difficult to improve composition skill. No wonder the godfather of street photography and the master of composition himself did not crop his photographs and forbade his students.
10. Follow the borders of the frame.
Another way to train your composition. Try to avoid “tunnel vision” when all attention is directed to the center of the frame. If you follow the borders and the background, then the central object will practically be in place.
More on each advice and all else about street photography he wrote in the channel "The first thousand will be terrible." There have already accumulated over 650 people, go nuts.
https://t.me/stillbadbutbetter
#streetphotography
1. Do not compare your photos with anyone else. Only with your own.
2. Doubt - come one step closer.
At first it’s scary to approach - we are afraid that the person will be unpleasant and he will swear. Maybe this, but once out of ten, out of twenty. And in other cases, you will have a chance for a strong, emotional picture.
3. Take a quarter more frames than necessary.
When you took a few shots and felt that was enough - take off a couple more. You involuntarily try something new - move away or go one step, change the angle. This is the trick.
4. On the street, take a gut shot, you will analyze at home.
When shooting - try not to approach this too analytically, do not interfere with your instincts. Separate the process of shooting and processing photos - they involve different parts of the brain. Turn off the screen on the camera, after shooting, let the pictures “marinate” for a week before starting to process them.
5. Take a week from a distance of no more than a meter.
A better month. It helps to overcome the fear of shooting strangers. The photo does not have to be honest: ask the person for permission to take a picture of him, ask for a gesture. Do not shoot without looking stealthily - look into the viewfinder.
6. Do not post photos on the day of shooting.
Street photography master Harry Vinogrand once said: “Photographers mistakenly judge the quality of a photograph by the emotion they experienced at the time of shooting.”
7. Do not remove “from the hip”.
Shooting from the hip is a crutch for those who are afraid to come closer. The longer you shoot like that, the less confident you are. You take pictures and do nothing wrong. If it weren’t for street photographers, historians would have no idea what everyday life looked like before.
8. Influence what you photograph.
Sometimes it’s good if the character noticed that you are going to photograph him. Someone is surprised, someone begins to pose - the reaction of the subject adds to the frame of life, makes it sharper, more dynamic.
9. Take a year without cropping.
The ability to crop a photo after taking it makes it very difficult to improve composition skill. No wonder the godfather of street photography and the master of composition himself did not crop his photographs and forbade his students.
10. Follow the borders of the frame.
Another way to train your composition. Try to avoid “tunnel vision” when all attention is directed to the center of the frame. If you follow the borders and the background, then the central object will practically be in place.
More on each advice and all else about street photography he wrote in the channel "The first thousand will be terrible." There have already accumulated over 650 people, go nuts.
https://t.me/stillbadbutbetter
#streetphotography
У записи 3 лайков,
0 репостов,
116 просмотров.
0 репостов,
116 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глеб Клинов