Короче, раз наступила зима и в Питере выпал весь снег, будет рождественская история.
Как-то лет пять назад под самый конец декабря мне позвонила подруга Марина и, трогательно сокрушаясь, попросила помощи. Марина — инициатор и практически мать проекта «Жёлтое пианино». Если вы из Питера, то можете его знать — жёлтый инструмент время от времени появляется в городе и любой желающий может на нём поиграть.
Марина, женщина невероятной целеустремленности, пианистка и педагог, отличается буйной фантазией на перформансы и крайней невосприимчивостью ко всякого рода препонам — это важно для истории.
Для стороннего наблюдателя пианино появляется в разных местах города как по волшебству. В этот раз требовалось, чтобы пианино как по волшебству появилось посреди Московского вокзала. И это первая отсылка к целеустремленности Марины — как вы насчет договориться поставить что-то забесплатно на главном городском вокзале? Вот то-то же.
По легенде нужно было встретить Газель с грузчиками, помочь им загрузить пианино, а потом выгрузить и докатить его в центр вокзала.
«Окей!» — сказал я, потому что стойко принимаю удары, то есть подарки судьбы. Чтобы было нескучно и чтобы не умереть под инструментом, позвонил Игорю — тому самому из предыдущего поста, который танцует свинг и буги-вуги — и спросил, готов ли он прикоснуться к искусству и прямо сейчас перенести на себе пианино незнакомой женщины. Через полтора часа, то есть в полночь. На канале Грибоедова.
Любой другой притворился бы, что очень занят или что у него сел телефон. «М, почему нет?» — Игорь думал полторы секунды. Я даже не успел сказать, что в награду нас, возможно, обнимет красивая женщина, а если повезет, то и каждого по отдельности, а не обоих вместе.
Когда мы приехали прикасаться к искусству, выяснилось, что искусство стоит в неудобном тёмном подъезде на лестничной площадке второго этажа. Вместо Газели — микроавтобус, и он, конечно же, без грузчиков. А водитель заявил, что он просто водитель и вежливо попросил нас отвалить.
По счастью, в подъезде оказался какой-то притон. Его, как это называется у притонов... администратор высунулся на шум и мы тут же попросили его пособить. Он представился Артёмом, но мы почему-то запомнили, что его зовут Руслан. Вообще, довольно важно запоминать имя того, благодаря кому вас не размазывает инструментом по стене зассаного подъезда на канале Грибоедова. Когда после первого лестничного пролёта он спросил, почему мы называем его Русланом, хотя он Артём, мы сказали, что он, ну... похож на Руслана. И идиотски заржали.
Кряхтя от натуги и слабея руками в приступах хохота, мы наконец спустили пианино к выходу. Водитель сдал задом к двери подъезда и мы водрузили, всунули, впихнули несчастный фортепиано в кузов. Двое толкали, один тянул, все трое хрипели, ы-ыкали, заходили то правее, то левее, подставляли локти, плечи, колени... Со стороны выглядело так, будто кто-то насилует микроавтобус.
Водитель захлопнул кузов. Артём-Руслан махнул нам оттянутой до земли рукой, мы признательно махнули в ответ и он скрылся в подъезде.
По дороге на вокзал в машине стояло напряженное молчание — каждый продумывал механику извлечения. Артём-Руслан-то остался в притоне, как мы без него?
Когда в полвторого ночи мы заехали на вокзал и водитель распахнул кузов, началась метель. Метель была умеренная, поэтому не мешала, наоборот, придавала праздничности всему процессу. Игорь обошел машину сзади и задумчиво посмотрел на пианино. Марина тоже обошла машину, задумчиво посмотрела по сторонам и увидела на платформе наряд полиции. Если вы еще помните про маринину целеустремленность, то не удивитесь, что через три минуты двое полицейских уже принимали у микроавтобуса роды пианином.
Ну и потом она попросила их сфоткать нас на айпад на фоне выгруженного инструмента. А до середины зала мы его дотолкали уже вдвоём с Игорем.
На следующий день был запланирован флешмоб: пианист должен был играть, а приглашенные танцоры лихо отплясывать рок-н-ролл в зале ожидания, вовлекая пассажиров. Одна беда — бесконечные гулкие сообщение из громкоговорителя почти заглушали пианино и грозили сорвать представление. Невосприимчивая к преградам Марина сказала: «Я сейчас», убежала и скоро вернулась.
И на 20 минут, пока все танцевали, на вокзале отключили вообще все оповещения.
Как-то лет пять назад под самый конец декабря мне позвонила подруга Марина и, трогательно сокрушаясь, попросила помощи. Марина — инициатор и практически мать проекта «Жёлтое пианино». Если вы из Питера, то можете его знать — жёлтый инструмент время от времени появляется в городе и любой желающий может на нём поиграть.
Марина, женщина невероятной целеустремленности, пианистка и педагог, отличается буйной фантазией на перформансы и крайней невосприимчивостью ко всякого рода препонам — это важно для истории.
Для стороннего наблюдателя пианино появляется в разных местах города как по волшебству. В этот раз требовалось, чтобы пианино как по волшебству появилось посреди Московского вокзала. И это первая отсылка к целеустремленности Марины — как вы насчет договориться поставить что-то забесплатно на главном городском вокзале? Вот то-то же.
По легенде нужно было встретить Газель с грузчиками, помочь им загрузить пианино, а потом выгрузить и докатить его в центр вокзала.
«Окей!» — сказал я, потому что стойко принимаю удары, то есть подарки судьбы. Чтобы было нескучно и чтобы не умереть под инструментом, позвонил Игорю — тому самому из предыдущего поста, который танцует свинг и буги-вуги — и спросил, готов ли он прикоснуться к искусству и прямо сейчас перенести на себе пианино незнакомой женщины. Через полтора часа, то есть в полночь. На канале Грибоедова.
Любой другой притворился бы, что очень занят или что у него сел телефон. «М, почему нет?» — Игорь думал полторы секунды. Я даже не успел сказать, что в награду нас, возможно, обнимет красивая женщина, а если повезет, то и каждого по отдельности, а не обоих вместе.
Когда мы приехали прикасаться к искусству, выяснилось, что искусство стоит в неудобном тёмном подъезде на лестничной площадке второго этажа. Вместо Газели — микроавтобус, и он, конечно же, без грузчиков. А водитель заявил, что он просто водитель и вежливо попросил нас отвалить.
По счастью, в подъезде оказался какой-то притон. Его, как это называется у притонов... администратор высунулся на шум и мы тут же попросили его пособить. Он представился Артёмом, но мы почему-то запомнили, что его зовут Руслан. Вообще, довольно важно запоминать имя того, благодаря кому вас не размазывает инструментом по стене зассаного подъезда на канале Грибоедова. Когда после первого лестничного пролёта он спросил, почему мы называем его Русланом, хотя он Артём, мы сказали, что он, ну... похож на Руслана. И идиотски заржали.
Кряхтя от натуги и слабея руками в приступах хохота, мы наконец спустили пианино к выходу. Водитель сдал задом к двери подъезда и мы водрузили, всунули, впихнули несчастный фортепиано в кузов. Двое толкали, один тянул, все трое хрипели, ы-ыкали, заходили то правее, то левее, подставляли локти, плечи, колени... Со стороны выглядело так, будто кто-то насилует микроавтобус.
Водитель захлопнул кузов. Артём-Руслан махнул нам оттянутой до земли рукой, мы признательно махнули в ответ и он скрылся в подъезде.
По дороге на вокзал в машине стояло напряженное молчание — каждый продумывал механику извлечения. Артём-Руслан-то остался в притоне, как мы без него?
Когда в полвторого ночи мы заехали на вокзал и водитель распахнул кузов, началась метель. Метель была умеренная, поэтому не мешала, наоборот, придавала праздничности всему процессу. Игорь обошел машину сзади и задумчиво посмотрел на пианино. Марина тоже обошла машину, задумчиво посмотрела по сторонам и увидела на платформе наряд полиции. Если вы еще помните про маринину целеустремленность, то не удивитесь, что через три минуты двое полицейских уже принимали у микроавтобуса роды пианином.
Ну и потом она попросила их сфоткать нас на айпад на фоне выгруженного инструмента. А до середины зала мы его дотолкали уже вдвоём с Игорем.
На следующий день был запланирован флешмоб: пианист должен был играть, а приглашенные танцоры лихо отплясывать рок-н-ролл в зале ожидания, вовлекая пассажиров. Одна беда — бесконечные гулкие сообщение из громкоговорителя почти заглушали пианино и грозили сорвать представление. Невосприимчивая к преградам Марина сказала: «Я сейчас», убежала и скоро вернулась.
И на 20 минут, пока все танцевали, на вокзале отключили вообще все оповещения.
In short, since winter has come and all the snow has fallen in St. Petersburg, there will be a Christmas story.
About five years ago, at the very end of December, my friend Marina called me and, touchingly lamenting, asked for help. Marina is the initiator and practically the mother of the Yellow Piano project. If you are from St. Petersburg, you may know him - from time to time the yellow instrument appears in the city and anyone who wants can play it.
Marina, a woman of incredible determination, a pianist and teacher, is distinguished by her exuberant imagination for performances and extreme immunity to all kinds of obstacles - this is important for history.
For an outside observer, the piano appears in different places of the city as if by magic. This time it was required that the piano, as if by magic, appear in the middle of the Moscow station. And this is the first reference to Marina’s purposefulness - how about you agree to deliver something for free at the main city station? Here it is.
According to legend, it was necessary to meet the Gazelle with the movers, help them load the piano, and then unload and roll it to the center of the station.
“OK!” I said, because I steadfastly accept blows, that is, gifts of fate. So that it would not be boring and not to die under the instrument, he called Igor - the same one from the previous post who dances swing and boogie-woogie - and asked if he was ready to touch the art and transfer the piano of an unknown woman right now. After an hour and a half, that is, at midnight. On the Griboedov channel.
Anyone else would pretend to be very busy or that he had a telephone on him. "M, why not?" - Igor thought for a second and a half. I didn’t even have time to say that as a reward we might be embraced by a beautiful woman, and if we are lucky, then each individually, and not both.
When we arrived to touch art, it turned out that art was in an uncomfortable dark staircase on the staircase of the second floor. Instead of a Gazelle - a minibus, and he, of course, without movers. And the driver said that he was just a driver and politely asked us to drop off.
Fortunately, there was a stash in the stairwell. His, as it is called at the brothel ... the administrator leaned out on the noise and we immediately asked him to help. He introduced himself as Artyom, but for some reason we remembered that his name was Ruslan. In general, it’s quite important to remember the name of the one who doesn’t smear you with a tool along the wall of the pocked entrance on the Griboedov Canal. When, after the first flight of stairs, he asked why we call him Ruslan, although he is Artyom, we said that he, well ... looks like Ruslan. And idiotic neighing.
Grunting with exertion and weakening his hands in bouts of laughter, we finally lowered the piano to the exit. The driver handed backwards to the porch door and we hoisted, stuck in, shoved the unfortunate piano into the back. Two pushed, one pulled, all three wheezed, yykal, came right and left, turned elbows, shoulders, knees ... From the side it looked like someone was raping a minibus.
The driver slammed the body. Artyom-Ruslan waved his hand to the ground, we gratefully waved back and he disappeared into the entrance.
On the way to the station, there was intense silence in the car - everyone thought over the extraction mechanics. Artyom Ruslan remained in the brothel, how are we without him?
When at half past one in the night we stopped at the station and the driver opened the body, a blizzard began. The blizzard was moderate, so it did not interfere, on the contrary, it made the whole process festive. Igor walked around the back of the car and looked thoughtfully at the piano. Marina also walked around the car, thoughtfully looked around and saw a police outfit on the platform. If you still remember the sense of purpose of marinina, then you won’t be surprised that after three minutes two policemen were already taking delivery from the minibus with a piano.
Well, then she asked them to take a picture of us on the iPad against the background of an unloaded tool. And until the middle of the hall we pushed him together with Igor.
The next day, a flash mob was planned: the pianist was supposed to play, and the invited dancers famously danced rock and roll in the waiting room, involving passengers. One trouble - the endless echoing message from the loudspeaker almost drowned the piano and threatened to disrupt the performance. Immune to barriers, Marina said: “I am now,” she ran away and soon returned.
And for 20 minutes, while everyone was dancing, all alerts were turned off at the station.
About five years ago, at the very end of December, my friend Marina called me and, touchingly lamenting, asked for help. Marina is the initiator and practically the mother of the Yellow Piano project. If you are from St. Petersburg, you may know him - from time to time the yellow instrument appears in the city and anyone who wants can play it.
Marina, a woman of incredible determination, a pianist and teacher, is distinguished by her exuberant imagination for performances and extreme immunity to all kinds of obstacles - this is important for history.
For an outside observer, the piano appears in different places of the city as if by magic. This time it was required that the piano, as if by magic, appear in the middle of the Moscow station. And this is the first reference to Marina’s purposefulness - how about you agree to deliver something for free at the main city station? Here it is.
According to legend, it was necessary to meet the Gazelle with the movers, help them load the piano, and then unload and roll it to the center of the station.
“OK!” I said, because I steadfastly accept blows, that is, gifts of fate. So that it would not be boring and not to die under the instrument, he called Igor - the same one from the previous post who dances swing and boogie-woogie - and asked if he was ready to touch the art and transfer the piano of an unknown woman right now. After an hour and a half, that is, at midnight. On the Griboedov channel.
Anyone else would pretend to be very busy or that he had a telephone on him. "M, why not?" - Igor thought for a second and a half. I didn’t even have time to say that as a reward we might be embraced by a beautiful woman, and if we are lucky, then each individually, and not both.
When we arrived to touch art, it turned out that art was in an uncomfortable dark staircase on the staircase of the second floor. Instead of a Gazelle - a minibus, and he, of course, without movers. And the driver said that he was just a driver and politely asked us to drop off.
Fortunately, there was a stash in the stairwell. His, as it is called at the brothel ... the administrator leaned out on the noise and we immediately asked him to help. He introduced himself as Artyom, but for some reason we remembered that his name was Ruslan. In general, it’s quite important to remember the name of the one who doesn’t smear you with a tool along the wall of the pocked entrance on the Griboedov Canal. When, after the first flight of stairs, he asked why we call him Ruslan, although he is Artyom, we said that he, well ... looks like Ruslan. And idiotic neighing.
Grunting with exertion and weakening his hands in bouts of laughter, we finally lowered the piano to the exit. The driver handed backwards to the porch door and we hoisted, stuck in, shoved the unfortunate piano into the back. Two pushed, one pulled, all three wheezed, yykal, came right and left, turned elbows, shoulders, knees ... From the side it looked like someone was raping a minibus.
The driver slammed the body. Artyom-Ruslan waved his hand to the ground, we gratefully waved back and he disappeared into the entrance.
On the way to the station, there was intense silence in the car - everyone thought over the extraction mechanics. Artyom Ruslan remained in the brothel, how are we without him?
When at half past one in the night we stopped at the station and the driver opened the body, a blizzard began. The blizzard was moderate, so it did not interfere, on the contrary, it made the whole process festive. Igor walked around the back of the car and looked thoughtfully at the piano. Marina also walked around the car, thoughtfully looked around and saw a police outfit on the platform. If you still remember the sense of purpose of marinina, then you won’t be surprised that after three minutes two policemen were already taking delivery from the minibus with a piano.
Well, then she asked them to take a picture of us on the iPad against the background of an unloaded tool. And until the middle of the hall we pushed him together with Igor.
The next day, a flash mob was planned: the pianist was supposed to play, and the invited dancers famously danced rock and roll in the waiting room, involving passengers. One trouble - the endless echoing message from the loudspeaker almost drowned the piano and threatened to disrupt the performance. Immune to barriers, Marina said: “I am now,” she ran away and soon returned.
And for 20 minutes, while everyone was dancing, all alerts were turned off at the station.
У записи 30 лайков,
0 репостов,
495 просмотров.
0 репостов,
495 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глеб Клинов