Что-то мысль пришла странная в голову. вернее не странная, а вгоняющая в несколько тоскливую задумчивость, ну меня вгоняющая, во всяком случае.
Думаю, мало кто поспорит, что если присмотреться, то в некоторых ситуациях, явно становится, что целью говорения или действия является зачастую не заявленная цель, а отыгрывание, например - желания во внимании, страха, стремления получить заботу, или позаботиться, отыграть агрессию или еще что-то.
Однако ж, если присмотреться более внимательно, то подавляющее большинство действий, слов и фраз меня, тебя, еще кого-то, есть не что иное как стремление получить удовлетворения от чего-то. И, по сути, не очень важно каким образом получается удовлетворение.
Но это достаточно известная мысль.
Меня поразило вот какая идея -
похоже, что исходя из вышесказанного, можно сделать вывод - что не очень важен конкретный человек, который удовлетворяет эту потребность или желание, например если к Серу Сигимару есть запрос мол удовлетвори то-то, то в конечном счете человек будет удовлетворен, если эту потребность или желание удовлетворит Ило Ванни. То есть в той системе - где важны лишь факт удовлетворения, нетерпимость к неудовлетворению, ожиданию и фрустрации, становятся не важными ни форма выражения потребности, ни объект кому это адресуется.
А так как все люди не очень то терпимы , то .. ?
...
...
И вот написал это и ..как то сразу захотелось не отыгрывать, не менять призрачные объекты-удовлетворители, а достигнуть таки, наконец, чистого взора, незамутненого бельмом звериной сущности. Бренность плоти удручает.
Думаю, мало кто поспорит, что если присмотреться, то в некоторых ситуациях, явно становится, что целью говорения или действия является зачастую не заявленная цель, а отыгрывание, например - желания во внимании, страха, стремления получить заботу, или позаботиться, отыграть агрессию или еще что-то.
Однако ж, если присмотреться более внимательно, то подавляющее большинство действий, слов и фраз меня, тебя, еще кого-то, есть не что иное как стремление получить удовлетворения от чего-то. И, по сути, не очень важно каким образом получается удовлетворение.
Но это достаточно известная мысль.
Меня поразило вот какая идея -
похоже, что исходя из вышесказанного, можно сделать вывод - что не очень важен конкретный человек, который удовлетворяет эту потребность или желание, например если к Серу Сигимару есть запрос мол удовлетвори то-то, то в конечном счете человек будет удовлетворен, если эту потребность или желание удовлетворит Ило Ванни. То есть в той системе - где важны лишь факт удовлетворения, нетерпимость к неудовлетворению, ожиданию и фрустрации, становятся не важными ни форма выражения потребности, ни объект кому это адресуется.
А так как все люди не очень то терпимы , то .. ?
...
...
И вот написал это и ..как то сразу захотелось не отыгрывать, не менять призрачные объекты-удовлетворители, а достигнуть таки, наконец, чистого взора, незамутненого бельмом звериной сущности. Бренность плоти удручает.
Something strange thought came to mind. rather, it’s not strange, but driving into a somewhat dreary thoughtfulness, well, driving me, in any case.
I think that few will argue that if you look closely, in some situations, it clearly becomes that the goal of speaking or acting is often not the stated goal, but acting out, for example, desire to pay attention, fear, desire to receive care, or to take care, to win back aggression or something else.
However, if you look more closely, the vast majority of actions, words and phrases of me, you, someone else, are nothing more than a desire to get satisfaction from something. And, in fact, it is not very important how satisfaction is obtained.
But this is a fairly well-known idea.
I was struck by this idea -
it seems that based on the foregoing, we can conclude that a particular person who satisfies this need or desire is not very important, for example, if there is a request to Ser Sigimaru that they satisfy something, then ultimately the person will be satisfied if this need or desire will satisfy Ilo Vanni. That is, in that system - where only the fact of satisfaction, intolerance of dissatisfaction, expectation and frustration is important, neither the form of expression of need, nor the object to whom it is addressed, becomes important.
And since all people are not very tolerant, then ..?
...
...
And then I wrote it and ... like I immediately wanted not to win back, not to change the ghostly satisfactory objects, but to finally achieve a pure gaze, unclouded by the belm of the animal essence. The affliction of the flesh is depressing.
I think that few will argue that if you look closely, in some situations, it clearly becomes that the goal of speaking or acting is often not the stated goal, but acting out, for example, desire to pay attention, fear, desire to receive care, or to take care, to win back aggression or something else.
However, if you look more closely, the vast majority of actions, words and phrases of me, you, someone else, are nothing more than a desire to get satisfaction from something. And, in fact, it is not very important how satisfaction is obtained.
But this is a fairly well-known idea.
I was struck by this idea -
it seems that based on the foregoing, we can conclude that a particular person who satisfies this need or desire is not very important, for example, if there is a request to Ser Sigimaru that they satisfy something, then ultimately the person will be satisfied if this need or desire will satisfy Ilo Vanni. That is, in that system - where only the fact of satisfaction, intolerance of dissatisfaction, expectation and frustration is important, neither the form of expression of need, nor the object to whom it is addressed, becomes important.
And since all people are not very tolerant, then ..?
...
...
And then I wrote it and ... like I immediately wanted not to win back, not to change the ghostly satisfactory objects, but to finally achieve a pure gaze, unclouded by the belm of the animal essence. The affliction of the flesh is depressing.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Новосельцев