Спектакль "Белые флаги", театр Дождей
==================
Грузия. Десять мужчин под следствием, в тюремной камере, каждый со своей судьбой.
Спектакль в начале и в конце - это два разных спектакля, актёры в начале и в конце - совсем по-разному смотрятся. Может, долго раскачиваются, разогреваются, а может, самые сильные по режиссуре моменты оставлены именно на вторую половину второго акта.
Так или иначе, спектакль оставляет ощущение качества, а вот пьеса Н.Думбадзе сильно режет слух с её прописной моралью, которая, кстати, хоть и прописная, а вот не кажется столь очевидно верной, как казалась автору пьесы.
И всё-таки Дожди и режиссёр Н.Никитина подтверждают уровень хорошего театра, хотя спектакль (а в особенности пьеса) не безусловные.
==================
Грузия. Десять мужчин под следствием, в тюремной камере, каждый со своей судьбой.
Спектакль в начале и в конце - это два разных спектакля, актёры в начале и в конце - совсем по-разному смотрятся. Может, долго раскачиваются, разогреваются, а может, самые сильные по режиссуре моменты оставлены именно на вторую половину второго акта.
Так или иначе, спектакль оставляет ощущение качества, а вот пьеса Н.Думбадзе сильно режет слух с её прописной моралью, которая, кстати, хоть и прописная, а вот не кажется столь очевидно верной, как казалась автору пьесы.
И всё-таки Дожди и режиссёр Н.Никитина подтверждают уровень хорошего театра, хотя спектакль (а в особенности пьеса) не безусловные.
Performance "White Flags", Rainy Theater
===================
Georgia. Ten men under investigation in a prison cell, each with their own destiny.
The performance at the beginning and at the end - these are two different performances, the actors at the beginning and at the end - look very differently. Maybe they sway for a long time, warm up, or maybe the most powerful moments in directing were left exactly in the second half of the second act.
One way or another, the performance leaves a feeling of quality, but the play by N. Dumbadze greatly cuts the ear with its uppercase morality, which, by the way, although uppercase, but does not seem as obviously true as it seemed to the author of the play.
Nevertheless, Rains and director N. Nikitina confirm the level of a good theater, although the performance (and in particular the play) is not unconditional.
===================
Georgia. Ten men under investigation in a prison cell, each with their own destiny.
The performance at the beginning and at the end - these are two different performances, the actors at the beginning and at the end - look very differently. Maybe they sway for a long time, warm up, or maybe the most powerful moments in directing were left exactly in the second half of the second act.
One way or another, the performance leaves a feeling of quality, but the play by N. Dumbadze greatly cuts the ear with its uppercase morality, which, by the way, although uppercase, but does not seem as obviously true as it seemed to the author of the play.
Nevertheless, Rains and director N. Nikitina confirm the level of a good theater, although the performance (and in particular the play) is not unconditional.
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лев Бреслав