На этапе рассказа о методах государственной борьбы с людьми в американской культуре (раздать одеяла с бактериями) и англо-саксонской культуре (развязать опиумные войны), а также о том, как у нас ничего такого не было... Я задала вопрос об опричнине и сталинских репрессиях, мне сказали, что надо "шире смотреть на мир" и "вы наверное любите либеральную прессу", а вот современные данные говорят, что все не так плохо было.
При этом она рассказала, как ее дедушка-кулак сидел в лагере ("но вот, три года посидел - и вернулся").
Я ушла, сказав перед выходом, что меня потрясает то, как преподаватель считает необходимым знать историю культуры своей страны, и при этом оправдывает насилие над своей собственной семьёй.
А, да, ещё мы слушали про теорию пассионарных толчков Гумилева ("книгу необходимо прочитать _каждому_ человеку!!!", критики, естественно, не предложено), теория явно нравится преподавателю очень сильно. Ну и там про места силы на Алтае. И ещё некоторое количество стремной ереси.
При этом она рассказала, как ее дедушка-кулак сидел в лагере ("но вот, три года посидел - и вернулся").
Я ушла, сказав перед выходом, что меня потрясает то, как преподаватель считает необходимым знать историю культуры своей страны, и при этом оправдывает насилие над своей собственной семьёй.
А, да, ещё мы слушали про теорию пассионарных толчков Гумилева ("книгу необходимо прочитать _каждому_ человеку!!!", критики, естественно, не предложено), теория явно нравится преподавателю очень сильно. Ну и там про места силы на Алтае. И ещё некоторое количество стремной ереси.
At the stage of the story about the methods of state struggle with people in American culture (to distribute blankets with bacteria) and Anglo-Saxon culture (to unleash opium wars), and also about how we didn’t have anything like that ... I asked a question about oprichnina and Stalin's repressions, I was told that it was necessary to “look at the world more broadly” and “you probably love the liberal press”, but modern data says that everything was not so bad.
At the same time, she told how her grandfather-fist was sitting in the camp ("but, behold, I sat for three years - and returned").
I left, saying before the exit, that I was shocked by how the teacher considers it necessary to know the history of the culture of his country, and at the same time justifies violence against his own family.
And, yes, we also listened about the theory of Gumilev's passionate pushes (“the book must be read by _man_ person !!!”, critics, of course, not suggested), the theory is clearly liked by the teacher very much. Well, there about the places of power in the Altai. And some more dumb heresy.
At the same time, she told how her grandfather-fist was sitting in the camp ("but, behold, I sat for three years - and returned").
I left, saying before the exit, that I was shocked by how the teacher considers it necessary to know the history of the culture of his country, and at the same time justifies violence against his own family.
And, yes, we also listened about the theory of Gumilev's passionate pushes (“the book must be read by _man_ person !!!”, critics, of course, not suggested), the theory is clearly liked by the teacher very much. Well, there about the places of power in the Altai. And some more dumb heresy.
У записи 28 лайков,
0 репостов,
944 просмотров.
0 репостов,
944 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Васильева