В минувший понедельник имели счастье попасть в парк недоумения (тут немного непереводимая игра слов amusement-bemusement) "Унылая страна" (тут снова не очень переводимая игра Disneyland-Dismaland) имени тов. Бэнкси.
Человека, выросшего в пост-советском пространстве, ничегошеньки в этом месте удивлять не должно. Унылые аниматоры, скрипучие карусели, вращающиеся назад, все немного ржавое, кое-что не работает и музыка из репродукторов - это ЦПКиО нашего детства просто.
Но тут это ж прям событие национального масштаба. Конечно, ехать в понедельник мы не очень собирались, просто сайт с билетами первые сорок минут после открытия продаж лежал, а потом остались только на неудобное время. Несмотря на одиннадцать утра рабочего дня, тянущегося к искусству народу было много.
Современное искусство такое социальное. Ребята-аниматоры в ушах Микки Маусов не улыбались даже если их провоцировали. Арт-объекты поднимали животрепещущие проблемы современности (отсутствие свобод, иммигранты, интернет -зависимость, полицейский режим, отсутствие идентичности и общее наплевательство). А народ радуется, делает селфи и бухает, чем собственно добавляет остроты всему происходящему и подчеркивает роль парка как единого арт-объекта.
Человека, выросшего в пост-советском пространстве, ничегошеньки в этом месте удивлять не должно. Унылые аниматоры, скрипучие карусели, вращающиеся назад, все немного ржавое, кое-что не работает и музыка из репродукторов - это ЦПКиО нашего детства просто.
Но тут это ж прям событие национального масштаба. Конечно, ехать в понедельник мы не очень собирались, просто сайт с билетами первые сорок минут после открытия продаж лежал, а потом остались только на неудобное время. Несмотря на одиннадцать утра рабочего дня, тянущегося к искусству народу было много.
Современное искусство такое социальное. Ребята-аниматоры в ушах Микки Маусов не улыбались даже если их провоцировали. Арт-объекты поднимали животрепещущие проблемы современности (отсутствие свобод, иммигранты, интернет -зависимость, полицейский режим, отсутствие идентичности и общее наплевательство). А народ радуется, делает селфи и бухает, чем собственно добавляет остроты всему происходящему и подчеркивает роль парка как единого арт-объекта.
Last Monday, we had the good fortune to get into a park of bewilderment (here a little untranslatable word game amusement-bemusement) "Sad Country" (here again not very translatable game Disneyland-Dismaland) named Comrade. Banksy.
A person who grew up in the post-Soviet space shouldn’t be surprised at this place. Sad animators, squeaky merry-go-rounds, spinning backwards, everything is a bit rusty, something doesn’t work and the music from loudspeakers is simple.
But here it is a direct event of a national scale. Of course, we were not going to go on Monday, it was just that the site with the tickets lay for the first forty minutes after the opening of sales, and then left only for inconvenient time. Despite eleven in the morning of the working day, there were a lot of people who were drawn to art.
Modern art is social. Guys animators in the ears of Mickey Mouse did not smile even if they were provoked. Art objects raised the burning problems of our time (lack of freedoms, immigrants, Internet addiction, police regime, lack of identity and general disregard). And people rejoice, make selfies and thumps, what actually adds to the severity of everything that happens and emphasizes the role of the park as a single art object.
A person who grew up in the post-Soviet space shouldn’t be surprised at this place. Sad animators, squeaky merry-go-rounds, spinning backwards, everything is a bit rusty, something doesn’t work and the music from loudspeakers is simple.
But here it is a direct event of a national scale. Of course, we were not going to go on Monday, it was just that the site with the tickets lay for the first forty minutes after the opening of sales, and then left only for inconvenient time. Despite eleven in the morning of the working day, there were a lot of people who were drawn to art.
Modern art is social. Guys animators in the ears of Mickey Mouse did not smile even if they were provoked. Art objects raised the burning problems of our time (lack of freedoms, immigrants, Internet addiction, police regime, lack of identity and general disregard). And people rejoice, make selfies and thumps, what actually adds to the severity of everything that happens and emphasizes the role of the park as a single art object.
У записи 49 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Городецкий