Если вспомнить символизм Таро, то "бомж с дробовиком"...

Если вспомнить символизм Таро, то "бомж с дробовиком" - архетип героя, который отсутствует в Таро, а потом я так подумала, что вообще в древней мифологии. Простой и нормальный, то что называется "маленький" человек, без амбиций, без претензий, и в целом оптимистично настроенный на будущее, приезжает в Город Надежд, чтоб купить газонокосилку и подрабатывать стрижкой газонов; но нарывается в Городе на такой беспредел, и беспредел этот изводит его так долго и основательно, что в конце концов он "взрывается", приобретает вместо газонокосилки дробовик и приступает к капитальной "уборке" на улицах Города.
В древности герой - это Герой, в смысле, он таким рожден, какой-нибудь полубог, царь, граф, судьба у него такая. Оно и понятно, ведь в древности носить оружие могли только специальные "избранные" очень знатные люди. А вот так, чтоб оружие взял простой человек и отправился "нести правосудие в каждом патроне"... Полагаю, такой образ мог возникнуть только во времена Мировых войн, когда массовое производство огнестрела сделало оружие относительно легко доступным. А также, пожалуй, вся Революция 1917 была апофигеем Бомжей с Дробовиками.

Я вот прям вижу третьим глазом, как Бэйз берется за свой пулемёт примерно в том же контексте, что Бомж - за свой дробовик. "Вы, стервятники, кружите над этим городом и срываете плоть со всего, что невинно".
Что характерно, пока дрючат самого Бомжа, он еще терпит, но когда встает необходимость защиты других, "взрывается". В этом важное отличие деятельности Бомжа от обыкновенной мести. Он не мстит, он защищает.

Другой пример "бомжа" из недавнего кинематографического прошлого - Прынц Асгардский в "Айвенгерах". Хоть он и принц, на пафос, геройскойсть и царский чин никогда не претендовал, и очень долго пытался добиться положительных изменений на родине более деликатными способами, но потом "взорвался".
If we recall the symbolism of the Tarot, the "homeless man with a shotgun" is the archetype of the hero, which is absent in the Tarot, and then I thought that in general in ancient mythology. Simple and normal, what is called a “small” person, without ambition, without pretensions, and generally optimistic about the future, comes to the City of Hope to buy a lawn mower and earn some lawn mowing; but in the City it runs into such lawlessness, and this lawlessness has plagued it so long and thoroughly that in the end it “explodes”, acquires a shotgun instead of a lawn-mower and proceeds with a major “cleaning” on the streets of the City.
In ancient times, a hero is a Hero, in the sense that he was born this way, some demigod, king, count, he has such a fate. It is understandable, because in ancient times only special "chosen" very noble people could carry arms. But just so that a simple person would take a weapon and go "to bring justice in every cartridge" ... I suppose such an image could only have arisen during the World Wars, when mass production of firearms made the weapon relatively accessible. And also, perhaps, the whole Revolution of 1917 was an aphoge of the Homeless with Shotguns.

I see right here with the third eye, how Baze takes on his machine gun in about the same context as the Bum - for his shotgun. "You vultures circle this city and tear the flesh from everything that is innocent."
Which is typical, while the Bum's own dryukaty, he still suffers, but when the need arises to protect others, "explodes." This is the important difference between the activities of the Homeless from ordinary revenge. He does not revenge, he protects.

Another example of the "homeless" from the recent cinematic past is Prрыnz Asgard in Ivanwards. Although he was a prince, he never claimed the pathos, heroism and royal rank, and for a very long time he tried to make positive changes in his homeland in more delicate ways, but then he “exploded”.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
50 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сара Керриган

Понравилось следующим людям