некоторое время назад я вписалась во флешмоб, но ввиду специфики художника, который мне достался, я решила отложить ответ на посленовогогода. Теперь время пришло.
Правила флешмоба:
"Друзья! Я принимаю участие во флэшмобе и предлагаю всем присоединиться.
Идея состоит в том, чтобы заполнить социальную сеть произведениями искусства в противовес всему тому мусору, что льется в наше сознание с экранов гаджетов.
Каждый, кто поставит «сердечко», получит имя художника, и одно или несколько произведений которого он должен будет разместить на своей странице с этим текстом!"
Мне достался Арнольд Бёклин.
Должна признаться, что имя художника слышу впервые. Википедия подсказала, что это швейцарский живописец 19 века в стиле символизма. Беглый осмотр творчества по запросу в поисковике подсказал, что товарищ, несомненно, был готом в душе.
Его интересовала темно-мрачная красота мира, проявленная в удивительном соседстве чернильно-черных теней и белых сполохов света, одновременно тревожащих и воодушевляющих. Лучше всего ему удавались пейзажи. А люди его не интересовали и даже раздражали (если только сами не были готами в душе, и тогда, возможно, соседство с символикой смерти придавало людям более привлекательный вид, так сказать, на контрасте): большинство человекоподобных образов получались неживыми и неприятно-отталкивающими, часто он изображал их уродливыми химерами, у которых животные части криво приляпаны к обрюзгшим человеческим торсам, поэтому этот пласт его творчества я не буду здесь освещать.
PS кое-какие его образы могли бы быть иллюстрациями к "Властелину Колец"
Правила флешмоба:
"Друзья! Я принимаю участие во флэшмобе и предлагаю всем присоединиться.
Идея состоит в том, чтобы заполнить социальную сеть произведениями искусства в противовес всему тому мусору, что льется в наше сознание с экранов гаджетов.
Каждый, кто поставит «сердечко», получит имя художника, и одно или несколько произведений которого он должен будет разместить на своей странице с этим текстом!"
Мне достался Арнольд Бёклин.
Должна признаться, что имя художника слышу впервые. Википедия подсказала, что это швейцарский живописец 19 века в стиле символизма. Беглый осмотр творчества по запросу в поисковике подсказал, что товарищ, несомненно, был готом в душе.
Его интересовала темно-мрачная красота мира, проявленная в удивительном соседстве чернильно-черных теней и белых сполохов света, одновременно тревожащих и воодушевляющих. Лучше всего ему удавались пейзажи. А люди его не интересовали и даже раздражали (если только сами не были готами в душе, и тогда, возможно, соседство с символикой смерти придавало людям более привлекательный вид, так сказать, на контрасте): большинство человекоподобных образов получались неживыми и неприятно-отталкивающими, часто он изображал их уродливыми химерами, у которых животные части криво приляпаны к обрюзгшим человеческим торсам, поэтому этот пласт его творчества я не буду здесь освещать.
PS кое-какие его образы могли бы быть иллюстрациями к "Властелину Колец"
some time ago I fit into a flash mob, but in view of the specifics of the artist I got, I decided to postpone the answer to the new year. Now the time has come.
Flashmob rules:
"Friends! I participate in a flash mob and invite everyone to join.
The idea is to fill the social network with works of art as opposed to all the garbage that flows into our mind from the screens of gadgets.
Everyone who puts the “heart” will receive the name of the artist, and one or several works of which he will have to place on his page with this text!
I got Arnold Böcklin.
I must admit that the name of the artist I hear for the first time. Wikipedia suggested that this is a 19th century Swiss painter in the style of symbolism. A cursory inspection of creativity upon request in a search engine suggested that the comrade was undoubtedly goth in the shower.
He was interested in the dark gloomy beauty of the world, manifested in an amazing neighborhood of inky black shadows and white splashes of light, both disturbing and inspiring. Best of all he managed landscapes. And people were not interested in him and even annoyed (unless they themselves were goths in their souls, and then perhaps the neighborhood with the symbolism of death gave people a more attractive look, so to speak, in contrast): most human-like images were lifeless and unpleasantly repulsive, he often portrayed them as ugly chimeras, in which the animal parts are crookedly attached to flabby human torsos, therefore I will not cover this layer of his work here.
PS Some of his images could be illustrations for the "Lord of the Rings"
Flashmob rules:
"Friends! I participate in a flash mob and invite everyone to join.
The idea is to fill the social network with works of art as opposed to all the garbage that flows into our mind from the screens of gadgets.
Everyone who puts the “heart” will receive the name of the artist, and one or several works of which he will have to place on his page with this text!
I got Arnold Böcklin.
I must admit that the name of the artist I hear for the first time. Wikipedia suggested that this is a 19th century Swiss painter in the style of symbolism. A cursory inspection of creativity upon request in a search engine suggested that the comrade was undoubtedly goth in the shower.
He was interested in the dark gloomy beauty of the world, manifested in an amazing neighborhood of inky black shadows and white splashes of light, both disturbing and inspiring. Best of all he managed landscapes. And people were not interested in him and even annoyed (unless they themselves were goths in their souls, and then perhaps the neighborhood with the symbolism of death gave people a more attractive look, so to speak, in contrast): most human-like images were lifeless and unpleasantly repulsive, he often portrayed them as ugly chimeras, in which the animal parts are crookedly attached to flabby human torsos, therefore I will not cover this layer of his work here.
PS Some of his images could be illustrations for the "Lord of the Rings"
У записи 2 лайков,
0 репостов,
93 просмотров.
0 репостов,
93 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сара Керриган