Что меня всегда насторожило в "Мастере и Маргарите"...

Что меня всегда насторожило в "Мастере и Маргарите" - это то, что Маргарита была замужней женщиной. И ладно, если б она была самостоятельной, независимой женщиной; но ведь она использовала деньги мужа, ее богатство - на самом деле богатство ее мужа. Это просто с жиру бесящаяся жена миллионера, и в любовную авантюру она пустилась от скуки и НЕДО. И еще более-менее ладно, если бы она побесилась и перебесилась, но ведь она же в результате бросила мужа, и его просто поставили в известность, что нет больше у него жены; а ведь он ее, наверно, любил.
Я понимаю, что автор пытался показать нам, что художеством и поэзией и прочим талантом (а также, видимо, качественным кексом) женщину можно купить с большей эффективностью, чем деньгами и шубами. Но меня все равно не отпускает ощущение, что что-то тут не так.
What always alerted me in “The Master and Margarita” is that Margarita was a married woman. And well, if she was an independent, independent woman; but she used the money of her husband, her wealth is in fact the wealth of her husband. It is simply the fattening wife of a millionaire with fat, and she embarked on a love affair from boredom and NEDO. And even more or less well, if she had got mad and gone mad, but she, as a result, had left her husband, and he was simply informed that he no longer has a wife; and he must have loved her.
I understand that the author tried to show us that with art and poetry and other talent (and also, apparently, with a quality cake) a woman can be bought with greater efficiency than with money and fur coats. But I still do not let go the feeling that something is wrong here.
У записи 4 лайков,
0 репостов,
357 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сара Керриган

Понравилось следующим людям