В первые 10,5 минут своей нобелевской речи Гарольд Пинтер рассказывает, как писал пьесы.
Автор начинал с одного слова, строчки или образа. Дальше появлялись действующие лица, он называл их буквами - A, B, С, например. С некоторого момента персонажами уже нельзя было манипулировать, у них была собственная воля и восприятие событий. К окончанию работы над пьесой Пинтер был убежден, что имеет дело с плотью и кровью.
Помимо реплик героев и авторских комментариев Гарольд Пинтер прописывал в пьесах места, где нужны паузы. Я дважды прочла вслух скетч "Зонтики", который нашли в архивах после смерти Пинтера. Оба раза мне было сложно выбрать длину пауз.
#theatreHD #pinter #nomansland #ничьяземля #пинтер
Нобелевская речь Гарольда Пинтера: https://youtu.be/PH96tuRA3L0
Скетч "Зонтики" тут - в самом конце статьи: https://goo.gl/3LwH1s
Интервью Иэна МакКеллена и Патрика Стюарта о работе и паузах Пинтера: https://youtu.be/hY3L7Bc0pbM
Фото: моё
Автор начинал с одного слова, строчки или образа. Дальше появлялись действующие лица, он называл их буквами - A, B, С, например. С некоторого момента персонажами уже нельзя было манипулировать, у них была собственная воля и восприятие событий. К окончанию работы над пьесой Пинтер был убежден, что имеет дело с плотью и кровью.
Помимо реплик героев и авторских комментариев Гарольд Пинтер прописывал в пьесах места, где нужны паузы. Я дважды прочла вслух скетч "Зонтики", который нашли в архивах после смерти Пинтера. Оба раза мне было сложно выбрать длину пауз.
#theatreHD #pinter #nomansland #ничьяземля #пинтер
Нобелевская речь Гарольда Пинтера: https://youtu.be/PH96tuRA3L0
Скетч "Зонтики" тут - в самом конце статьи: https://goo.gl/3LwH1s
Интервью Иэна МакКеллена и Патрика Стюарта о работе и паузах Пинтера: https://youtu.be/hY3L7Bc0pbM
Фото: моё
In the first 10.5 minutes of his Nobel speech, Harold Pinter tells how he wrote the plays.
The author began with a single word, line or image. Further actors appeared, he called them letters - A, B, C, for example. From some point on, the characters could no longer be manipulated; they had their own will and perception of events. By the end of his work on the play, Pinter was convinced that he was dealing with flesh and blood.
In addition to the replicas of the characters and the author’s comments, Harold Pinter prescribed in the plays the places where pauses were needed. I twice read aloud the sketch of "Umbrellas", which was found in the archives after the death of Pinter. Both times it was difficult for me to choose the length of the pauses.
#theatreHD #pinter #nomansland # draw land #pinter
Harold Pinter's Nobel Speech: https://youtu.be/PH96tuRA3L0
The sketch "Umbrellas" is here - at the very end of the article: https://goo.gl/3LwH1s
Interview with Ian McKellen and Patrick Stewart on Pinter's work and pauses: https://youtu.be/hY3L7Bc0pbM
My photo
The author began with a single word, line or image. Further actors appeared, he called them letters - A, B, C, for example. From some point on, the characters could no longer be manipulated; they had their own will and perception of events. By the end of his work on the play, Pinter was convinced that he was dealing with flesh and blood.
In addition to the replicas of the characters and the author’s comments, Harold Pinter prescribed in the plays the places where pauses were needed. I twice read aloud the sketch of "Umbrellas", which was found in the archives after the death of Pinter. Both times it was difficult for me to choose the length of the pauses.
#theatreHD #pinter #nomansland # draw land #pinter
Harold Pinter's Nobel Speech: https://youtu.be/PH96tuRA3L0
The sketch "Umbrellas" is here - at the very end of the article: https://goo.gl/3LwH1s
Interview with Ian McKellen and Patrick Stewart on Pinter's work and pauses: https://youtu.be/hY3L7Bc0pbM
My photo
У записи 3 лайков,
0 репостов,
319 просмотров.
0 репостов,
319 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Аня Степанова