Вчерашний день чуть не прикончил меня, поэтому впечатления - вполне вероятно - оказались окрашены в несколько мрачные тона, поэтому обязательно надо сходить второй раз, НО....
Мои ожидания величия, созданные томатами и прочими другими критиками, оправдались примерно на 30%-40%. Смотря на рейтинги и сборы, мне казалось, что тут-то мне покажут, как правильно ковать межгеройский конфликт, не делая при этом никого злодеем и подводя безоговорочный обоснуй под все сюжетные обороты. Не то, что тот другой фильм. И то ли в моем сознании Гражданская война была более масштабной и менее имеющей отношение к тому, что Стиву Роджерсу сносит все катушки, как только он слышит имя Баки, то ли с первого раза я не вникла во все детали. К середине фильма сложилось такое чувство, что это должны были быть два разных фильма - отдельно Гражанская война и отдельно история про то, как героический Кэп спасает своего лингвозапрограммированого друга-убивца. Видимо, из спасения рядового Баки не могло бы получиться полноценной истории (ну, если не снимать романтическую драму, но кто ж позволит...), поэтому этот сюжет вплели в Гражданку и... Тут оно, имхо, совершенно повернуло не туда, куда надо было - то есть в сторону от главного конфликта, о котором так долго говорили в начале, а к концу все уже были больше заняты тем, что надо спасти или убить Баки (а может быть Земо... А может и не убить). И, пожалуй, первый раз я оказалась согласной с нашей локализацией названия - вместо Civil War - Противостояние, потому что на гражданку это не смахивало в моей голове. Хотя первую половину фильма с экрана транслировались многочисленные локации кластерфаков, не было чувства массовости прецедента, а из-за того, что у Марвела остались права на двух с половиной героев, не было чувства эпического махыча всех против всех. Получился сугубо внутренний конфликт отдельно взятого коллектива. Мнения народа было высказано довольно смутно устами матери, потерявшей сына, и посредством государства в лице Росса, который был первым в очереди, чтобы замочить Халка посредством гигантского халкоподобного мутанта.... Но теперь он говорит об ответственности. Дап.
Переход Старка на сторону правительственной инициативы как-то не сказать, чтобы объясняется; пусть можно легко додумать, но было бы неплохо конкретизировать, как персонаж, который ещё недавно кричал о том, что он приватизировал мир и покой, пришёл к тому, что может быть и нет.... Мне кажется, это было бы неплохой связкой между альтроном и войной в плане развития персонажа.
Капитан... Is all over the place. Сначала в его аргументах звучит зерно правды - и вроде бы даже круто, что простой парень из Бруклина выражает недоверие государственным структурам, но потом.... Потом появляется Баки и все аргументы вылетают в окно вместе со здравым смыслом. С этого момента никто ни с кем толком не говорит, по крайней мере, о том, что важно. И вроде бы есть моменты коммуникации, но они все ещё про подписание бумажек и Гражданскую войну, а сам по себе сюжет уже про то, кто подставил кролика Родж... То есть, Баки. И хотя всему причиной тонкие манипуляции одного (!!) человека, кажется, что эти споры должны происходить в разное время. Из-за того, что это все же Гражданская война, история самого Баки оказывается скомканной и сокращённой до необходимых фактов. И пусть не время пускаться в беседы по душам и терапию, но небольшой проблеск личности помог бы эмоционально сконнектиться с персонажем, которого стоит защищать ценой гос.имущества и чужих жизней (привет, Роуди!).
Тема дружбы капитана и Старка, что - в сугубо моем личном представлении делает Гражданку особенно трагичной и драматичной - так и осталась где-то там в космосе. Ни в одном фильме после первых мстителей, из отношения не были показаны... Вообще никак. Поэтому, когда Старк говорит 'я тоже был твоим другом', во мне не затрагиваются никакие душевные струны или что там ещё должно затрагиваться. В эмоциональном плане в киновселенной их отношения лучше описывает фраза про 'дать тебе в зубы', поэтому то, что эти персонажи оказываются по разные стороны баррикад выглядит как неизбежность. А ведь должно сердце кровушкой обливаться! They're the fucking mum and dad of the Avengers!!
Мотивации прочих персонажей во многих случаях остаются за кадром, и вроде бы создаётся чувство, что все просто разделились более или менее поровну. Зачем в конфликт ввязался человек-муравей, какого черта Старк приволок на стычку взрослых дядек и тёток a barely legal teen (if at all??), хотя он весь такой за ответственность и контроль. Who even cares about Wanda in that particular sequence?? Кажется, что единственный, кто обдумал своё решение - это Чёрная Пантера (и он единственный, для кого лично конфликт оказался разрешён к концу фильма, имхо).
Между тем, на все это крайне приятно смотреть. Есть красивенькие драки местами, движуха, все куда-бегут или летят, нет ни минуты застоя или паузы (если не считать, ничем не мотивированный поцелуй племянницы Пегги и Стива. Почему Баки улыбался? Он вообще знает, что это за тётка?!). Уже фирменно хороший марвеловский юмор, умильный party banter, офигенный король-котик и вроде бы сносный и каноничный Паркер - все это крайне развлекает и спонсирует приятное время в кинотеатре. И можно даже сказать, что фильм хороший, но лучший... М, не знаю?
Очень надеюсь на второй просмотр и изменение некоторых впечатлений.
I want 60 movies about T'challa tho.
Мои ожидания величия, созданные томатами и прочими другими критиками, оправдались примерно на 30%-40%. Смотря на рейтинги и сборы, мне казалось, что тут-то мне покажут, как правильно ковать межгеройский конфликт, не делая при этом никого злодеем и подводя безоговорочный обоснуй под все сюжетные обороты. Не то, что тот другой фильм. И то ли в моем сознании Гражданская война была более масштабной и менее имеющей отношение к тому, что Стиву Роджерсу сносит все катушки, как только он слышит имя Баки, то ли с первого раза я не вникла во все детали. К середине фильма сложилось такое чувство, что это должны были быть два разных фильма - отдельно Гражанская война и отдельно история про то, как героический Кэп спасает своего лингвозапрограммированого друга-убивца. Видимо, из спасения рядового Баки не могло бы получиться полноценной истории (ну, если не снимать романтическую драму, но кто ж позволит...), поэтому этот сюжет вплели в Гражданку и... Тут оно, имхо, совершенно повернуло не туда, куда надо было - то есть в сторону от главного конфликта, о котором так долго говорили в начале, а к концу все уже были больше заняты тем, что надо спасти или убить Баки (а может быть Земо... А может и не убить). И, пожалуй, первый раз я оказалась согласной с нашей локализацией названия - вместо Civil War - Противостояние, потому что на гражданку это не смахивало в моей голове. Хотя первую половину фильма с экрана транслировались многочисленные локации кластерфаков, не было чувства массовости прецедента, а из-за того, что у Марвела остались права на двух с половиной героев, не было чувства эпического махыча всех против всех. Получился сугубо внутренний конфликт отдельно взятого коллектива. Мнения народа было высказано довольно смутно устами матери, потерявшей сына, и посредством государства в лице Росса, который был первым в очереди, чтобы замочить Халка посредством гигантского халкоподобного мутанта.... Но теперь он говорит об ответственности. Дап.
Переход Старка на сторону правительственной инициативы как-то не сказать, чтобы объясняется; пусть можно легко додумать, но было бы неплохо конкретизировать, как персонаж, который ещё недавно кричал о том, что он приватизировал мир и покой, пришёл к тому, что может быть и нет.... Мне кажется, это было бы неплохой связкой между альтроном и войной в плане развития персонажа.
Капитан... Is all over the place. Сначала в его аргументах звучит зерно правды - и вроде бы даже круто, что простой парень из Бруклина выражает недоверие государственным структурам, но потом.... Потом появляется Баки и все аргументы вылетают в окно вместе со здравым смыслом. С этого момента никто ни с кем толком не говорит, по крайней мере, о том, что важно. И вроде бы есть моменты коммуникации, но они все ещё про подписание бумажек и Гражданскую войну, а сам по себе сюжет уже про то, кто подставил кролика Родж... То есть, Баки. И хотя всему причиной тонкие манипуляции одного (!!) человека, кажется, что эти споры должны происходить в разное время. Из-за того, что это все же Гражданская война, история самого Баки оказывается скомканной и сокращённой до необходимых фактов. И пусть не время пускаться в беседы по душам и терапию, но небольшой проблеск личности помог бы эмоционально сконнектиться с персонажем, которого стоит защищать ценой гос.имущества и чужих жизней (привет, Роуди!).
Тема дружбы капитана и Старка, что - в сугубо моем личном представлении делает Гражданку особенно трагичной и драматичной - так и осталась где-то там в космосе. Ни в одном фильме после первых мстителей, из отношения не были показаны... Вообще никак. Поэтому, когда Старк говорит 'я тоже был твоим другом', во мне не затрагиваются никакие душевные струны или что там ещё должно затрагиваться. В эмоциональном плане в киновселенной их отношения лучше описывает фраза про 'дать тебе в зубы', поэтому то, что эти персонажи оказываются по разные стороны баррикад выглядит как неизбежность. А ведь должно сердце кровушкой обливаться! They're the fucking mum and dad of the Avengers!!
Мотивации прочих персонажей во многих случаях остаются за кадром, и вроде бы создаётся чувство, что все просто разделились более или менее поровну. Зачем в конфликт ввязался человек-муравей, какого черта Старк приволок на стычку взрослых дядек и тёток a barely legal teen (if at all??), хотя он весь такой за ответственность и контроль. Who even cares about Wanda in that particular sequence?? Кажется, что единственный, кто обдумал своё решение - это Чёрная Пантера (и он единственный, для кого лично конфликт оказался разрешён к концу фильма, имхо).
Между тем, на все это крайне приятно смотреть. Есть красивенькие драки местами, движуха, все куда-бегут или летят, нет ни минуты застоя или паузы (если не считать, ничем не мотивированный поцелуй племянницы Пегги и Стива. Почему Баки улыбался? Он вообще знает, что это за тётка?!). Уже фирменно хороший марвеловский юмор, умильный party banter, офигенный король-котик и вроде бы сносный и каноничный Паркер - все это крайне развлекает и спонсирует приятное время в кинотеатре. И можно даже сказать, что фильм хороший, но лучший... М, не знаю?
Очень надеюсь на второй просмотр и изменение некоторых впечатлений.
I want 60 movies about T'challa tho.
Yesterday almost killed me, so the impressions - quite likely - turned out to be painted in somewhat gloomy tones, so you should definitely go a second time, BUT ....
My expectations of greatness, created by tomatoes and other other critics, came true at about 30% -40%. Looking at the ratings and fees, it seemed to me that here they would show me how to forge the inter-hero conflict, without making anyone a villain and summing up the unconditional justify all plot turns. Not like that other movie. Either in my mind, the Civil War was larger and less relevant to the fact that Steve Rogers was torn down by all the coils as soon as he hears Bucky’s name, or the first time I didn’t get into all the details. By the middle of the film, there was a feeling that it should have been two different films - a separate Civil War and a separate story about how the heroic Cap rescues his linguistically programmed killer friend. Apparently, the salvation of Private Bucky could not have turned out to be a full-fledged story (well, if you do not shoot a romantic drama, but who will allow it ...), therefore this story was woven into Citizen and ... Here, IMHO, it turned completely wrong. where it was necessary - that is, aside from the main conflict, which was talked about for so long in the beginning, and by the end everyone was already more occupied with the need to save or kill Bucky (or maybe Zemo ... Or maybe not kill) . And, perhaps, the first time I was in agreement with our localization of the name - instead of Civil War - Confrontation, because it did not look like a citizen in my head. Although the first half of the film, numerous locations of clusterfacs were broadcast from the screen, there was no sense of mass precedent, and due to the fact that Marvel still had rights to two and a half heroes, there was no feeling of an epic plummery against everyone. The result was a purely internal conflict of a single collective. The opinions of the people were expressed rather vaguely through the lips of a mother who lost her son, and through the state in the person of Ross, who was the first in line to soak the Hulk through a giant hulk-like mutant .... But now he talks about responsibility. Dap.
Stark's transition to the side of government initiative is somehow not to be explained; it may be easy to think of, but it would be nice to concretize how a character who until recently shouted that he had privatized peace and quiet came to the conclusion that maybe not .... It seems to me that this would be a good connection between altron and war in terms of character development.
Captain ... Is all over the place. At first, there is a grain of truth in his arguments - and it seems even cool that a simple guy from Brooklyn expresses distrust of state structures, but then .... Then Bucky appears and all the arguments fly out the window with common sense. From this moment, no one really speaks with anyone, at least, about what is important. And there seem to be moments of communication, but they are still about signing papers and the Civil War, and the story itself is about who framed Roger rabbit ... That is, Bucky. And although the whole reason is the subtle manipulations of one (!!) person, it seems that these disputes should occur at different times. Due to the fact that this is still the Civil War, the history of Bucky himself is crumpled and reduced to the necessary facts. And if it’s not the time to start heart-to-heart conversations and therapy, but a small glimpse of the personality would help emotionally connect with a character who should be protected at the cost of state property and other people's lives (hello, Rody!).
The theme of friendship between the captain and Stark, which - in my purely personal view makes Citizen especially tragic and dramatic - remained somewhere out there in space. In no film after the first avengers, the relationship was not shown ... In general, nothing. Therefore, when Stark says "I was also your friend", no soul strings are touched in me or what else should be touched there. Emotionally, in the film universe, their relationship is better described by the phrase about 'give you a toothache', so the fact that these characters find themselves on opposite sides of the barricades looks like inevitability. But the heart should be shed with blood! They're the fucking mum and dad of the Avengers !!
The motivations of other characters in many cases remain behind the scenes, and it seems to create a feeling that everyone simply divided more or less equally. Why did an ant man get involved in the conflict, what the hell did Stark drag a barely legal teen (if at all ??) into a hassle of adult uncles and aunts, although he was all responsible and responsible. Who even cares about Wanda in that particular sequence ?? It seems that the only one who has considered his decision is Black Panther (and he is the only one for whom the conflict was personally resolved by the end of the film, IMHO).
Meanwhile, all this is extremely nice to watch. There are pretty fights in places, a little movement, everyone is running or flying, there is not a minute of stagnation or pause (except for the unreasoned kiss of niece Peggy and Steve. Why did Bucky smile? He generally knows
My expectations of greatness, created by tomatoes and other other critics, came true at about 30% -40%. Looking at the ratings and fees, it seemed to me that here they would show me how to forge the inter-hero conflict, without making anyone a villain and summing up the unconditional justify all plot turns. Not like that other movie. Either in my mind, the Civil War was larger and less relevant to the fact that Steve Rogers was torn down by all the coils as soon as he hears Bucky’s name, or the first time I didn’t get into all the details. By the middle of the film, there was a feeling that it should have been two different films - a separate Civil War and a separate story about how the heroic Cap rescues his linguistically programmed killer friend. Apparently, the salvation of Private Bucky could not have turned out to be a full-fledged story (well, if you do not shoot a romantic drama, but who will allow it ...), therefore this story was woven into Citizen and ... Here, IMHO, it turned completely wrong. where it was necessary - that is, aside from the main conflict, which was talked about for so long in the beginning, and by the end everyone was already more occupied with the need to save or kill Bucky (or maybe Zemo ... Or maybe not kill) . And, perhaps, the first time I was in agreement with our localization of the name - instead of Civil War - Confrontation, because it did not look like a citizen in my head. Although the first half of the film, numerous locations of clusterfacs were broadcast from the screen, there was no sense of mass precedent, and due to the fact that Marvel still had rights to two and a half heroes, there was no feeling of an epic plummery against everyone. The result was a purely internal conflict of a single collective. The opinions of the people were expressed rather vaguely through the lips of a mother who lost her son, and through the state in the person of Ross, who was the first in line to soak the Hulk through a giant hulk-like mutant .... But now he talks about responsibility. Dap.
Stark's transition to the side of government initiative is somehow not to be explained; it may be easy to think of, but it would be nice to concretize how a character who until recently shouted that he had privatized peace and quiet came to the conclusion that maybe not .... It seems to me that this would be a good connection between altron and war in terms of character development.
Captain ... Is all over the place. At first, there is a grain of truth in his arguments - and it seems even cool that a simple guy from Brooklyn expresses distrust of state structures, but then .... Then Bucky appears and all the arguments fly out the window with common sense. From this moment, no one really speaks with anyone, at least, about what is important. And there seem to be moments of communication, but they are still about signing papers and the Civil War, and the story itself is about who framed Roger rabbit ... That is, Bucky. And although the whole reason is the subtle manipulations of one (!!) person, it seems that these disputes should occur at different times. Due to the fact that this is still the Civil War, the history of Bucky himself is crumpled and reduced to the necessary facts. And if it’s not the time to start heart-to-heart conversations and therapy, but a small glimpse of the personality would help emotionally connect with a character who should be protected at the cost of state property and other people's lives (hello, Rody!).
The theme of friendship between the captain and Stark, which - in my purely personal view makes Citizen especially tragic and dramatic - remained somewhere out there in space. In no film after the first avengers, the relationship was not shown ... In general, nothing. Therefore, when Stark says "I was also your friend", no soul strings are touched in me or what else should be touched there. Emotionally, in the film universe, their relationship is better described by the phrase about 'give you a toothache', so the fact that these characters find themselves on opposite sides of the barricades looks like inevitability. But the heart should be shed with blood! They're the fucking mum and dad of the Avengers !!
The motivations of other characters in many cases remain behind the scenes, and it seems to create a feeling that everyone simply divided more or less equally. Why did an ant man get involved in the conflict, what the hell did Stark drag a barely legal teen (if at all ??) into a hassle of adult uncles and aunts, although he was all responsible and responsible. Who even cares about Wanda in that particular sequence ?? It seems that the only one who has considered his decision is Black Panther (and he is the only one for whom the conflict was personally resolved by the end of the film, IMHO).
Meanwhile, all this is extremely nice to watch. There are pretty fights in places, a little movement, everyone is running or flying, there is not a minute of stagnation or pause (except for the unreasoned kiss of niece Peggy and Steve. Why did Bucky smile? He generally knows
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дарья Семёнова