Надо наверное начать с очевидного - с заявлений...

Надо наверное начать с очевидного - с заявлений некоторых (многих) о вопросе цвета кожи в фильме. Если смотреть глазами недовольных, то Кумберлорд и Тильда лично ворвались в квартиры ни в чем неповинных азиатских и бог ещё знает каких актёров и вероломно выкрали у них контракты на работу и сценарии. В моем представлении, если бы Мадс, Кумбер или Тильда не согласились на свои роли, то взяли бы каких-то других монетизируемых актёров, которые скорее всего были бы либо европейцами (скорее всего даже более конкретно - англичанами) или американцами. Продать известного западного актёра во всем мире, включая Китай, имхо, гораздо проще, чем пытаться продать неизвестного азиатского. Любопытно, что недовольные требовали от киноделов не просто китайцев, а выходцев из Тибета, хотя даже слепому понятно, что сейчас коммерческое кино очень рассчитывает и полагается на Китай, а предлагать китайцам смотреть на тибетцев... скорее всего, верный путь к шумихе и провалу. Кроме того, стоит ли вообще от коммерческого кино ожидал каких-то высокоморальных поступков. Все 'верные' решения развлекательного кино - в отношении рас, гендера, социальных вопросов и тд - с бОльшей вероятностью принимались и принимаются исходя из их коммерческой выгоды, а не потому что это правильно и благородно. По крайней мере, без финансовое поддержки чистые намерения и борьба за справедливость вряд ли могут получить зелёный свет. Такое вот у меня мнение, поэтому фильм я не бойкотировала, и даже наоборот - с радостью ждала, потому что трое из моих любимых актёров встретились в одном кино-пространстве, а такое наверное редко случается.
Интро завершено)))
Основная часть:
После разочаровавшей до глубины души Гражданской войны, прямо как глоток свежего воздуха. Честное слово. Здесь нет мифологии, плотно увязшей в предыдущих частях, не надо усердно вспоминать, как то или иное событие из какого-нибудь первого ЖЧ аукнулось в этом фильме спустя 10 лет. На самом деле - и на данном этапе это удивительно - вообще даже не обязательно быть в курсе супергероической темы, чтобы смотреть этот фильм (сцену после титров не берём). Получился вполне stand alone фильм, которые можно смотреть в отрыве от других персонажей и событий. Хотя марвеловская ювелирная последовательность приятна и крута, но иногда приятно посмотреть на кино, чья крутость не основывается на пасхалках и референсах в сторону предыдущих фильмов. Крустость дока, на мой взгляд, продиктована крутостью каста и безусловной крутостью визуала. И это не конфетно-панковский визуал Отряда самоубийц и не вылизанная клишированная эпичность Аватара - на видеоряд Дока действительно интересно смотреть, хоть я не скажешь, что эффекты обладают абсолютной оригинальностью. Мне кажется, тут были развиты идеи Начала и Господина Никто, немного даже от калейдоскопных сцен Брайана Фуллера из третьего сезона Ганнибала (хо-хо) и Матрицы, общие образы из компьютерных игр, которые сразу узнаваемы, но при этом все элементы вдохновений удачно и эффектно сочетаются между собой, так что выглядит ново и завлекательно. Вроде бы уже не удивить и не порадовать нарисованной красивостью - чего только ни видел уже - и взрывающиеся фейерверком головы, и орков, и оживших динозавров и даже гигантских родов бьющих морду морским чудовищам при помощи корабля, а вот складывающаяся мозаикой реальность в Доке все равно произвела впечатление. Конечно, от взгляда Мадса я бы на месте реальности тоже сложилась аки вологодские кружева... кхем, да.
И надо сказать, что визуал выгодно оттеняет какие-то сюжетные траблы (вроде того, что нам так внятно и не объяснили, почему обязательно нужно выбирать между работающими руками и магией 80-ого уровня), но и черт с ними, потому что главный герой! В Доке удачно использовали формулу привлекательности Тони Старка, только в сдержанном и элегантном исполнении Кумберлорда, подкинули немного Шерлока, припорошили фирменными зашутонами и - тадааам - персонаж, который вполне себе может понравиться. Причиной вишенкой на торте стало то, что Док действительно пытается решить конфликте не силовым методом. Это выгодно выделает персонажа на фоне прочих героев киновселенной, которые постоянно фейлят, потому что все проблемы пытаются решить путём уничтожения всего живого и неживого вокруг себя в радиусе 200 км. Доктор пытается выйти на уровень диалога, так что добро пожаловать в 21 век.

Увы и ах, как всегда у Марвел, кроме Локи, все злодеи провисают , и очень жаль, что такого актёра как Мадс потратили вхолостую. Про его персонажа из фильма непонятно ровным счётом ничего - ни его мотивы, ни его история, ни-че-го. Его самый длинный монолог случается в середине фильма, наполнен пафосом и не несёт никакой информации, и ни до, ни после персонаж почти ничего не говорит. А ведь это Мадс!!!! Мадс мать его Миккельсен!!! В этой роли на его месте мог бы быть охранник Вася и никто не заметил бы смысловой подмены.
We should probably start with the obvious - with the statements of some (many) about the issue of skin color in the film. If you look with the eyes of those who are dissatisfied, then Cumberlord and Tilda personally burst into the apartments of innocent Asian people and God still knows which actors and treacherously stole their contracts for work and scripts. In my opinion, if Mads, Coomber or Tilda had not agreed to their roles, then they would have taken some other monetized actors, who would most likely be either Europeans (most likely even more specifically, the British) or Americans. Selling a famous western actor around the world, including China, IMHO, is much easier than trying to sell an unknown Asian. It is curious that the dissatisfied demanded that the filmmakers not only Chinese, but immigrants from Tibet, although even the blind can understand that now commercial cinema really counts and relies on China, and offer the Chinese to look at Tibetans ... most likely, the right way to hype and failure . In addition, is it worth it at all from commercial cinema to expect any high moral acts. All the “right” decisions of entertaining cinema - regarding races, gender, social issues, etc. - are more likely to be taken and are being taken based on their commercial benefits, and not because it is right and noble. At least, without financial support, pure intentions and the struggle for justice are unlikely to get a green light. This is my opinion, so I did not boycott the film, and even vice versa - I was waiting with pleasure because three of my favorite actors met in the same cinema space, and this probably rarely happens.
Intro completed)))
Main part:
After the Civil War, which disappointed to the core, just like a breath of fresh air. Honestly. There is no mythology that is tightly bogged down in the previous parts, there is no need to earnestly recall how an event from any of the first HF fell back on this film 10 years later. In fact - and at this stage it is surprising - in general it is not even necessary to be aware of the superheroic topic in order to watch this film (we don’t take the scene after the credits). The result is a completely stand alone movie that can be watched in isolation from other characters and events. Although the Marvelian jewelry sequence is pleasant and cool, it’s sometimes nice to watch a movie whose coolness is not based on Easter eggs and references to previous films. The sharpness of the dock, in my opinion, is dictated by the coolness of the cast and the unconditional coolness of the visual. And this is not a candy-punk visual of the Suicide Squad and not licked cliched epicism of the Avatar - it is really interesting to watch Doc’s video sequence, although I can’t say that the effects are absolutely original. It seems to me that the ideas of the Beginner and Mr. Nobody were developed here, even a little from the kaleidoscopic scenes of Brian Fuller from the third season of Hannibal (ho-ho) and the Matrix, general images from computer games that are immediately recognizable, but at the same time all the elements of inspiration are successful and spectacular combine with each other, so it looks new and enticing. It seems to be no longer surprising and not pleased with the painted prettiness - whatever you have already seen - and heads exploding with fireworks, and orcs, and living dinosaurs and even giant clans beating the sea monsters with the help of a ship, but the mosaic-forming reality in the Dock still produced impression. Of course, from the view of Mads, I would also have formed Aki Vologda lace on the spot of reality ... khem, yes.
And I must say that the visual favorably sets off some plot troubles (like the one that they didn’t explain to us so clearly why we had to choose between working hands and level 80 magic), but to hell with them, because the main character ! In Doc, Tony Stark's formula of attractiveness was successfully used, only in the restrained and elegant performance of Cumberlord, they threw a little Sherlock, sprinkled it with branded cloaks and - tadaaam - a character that you might quite like. The reason for the cherry on the cake was that Doc was really trying to solve the conflict not by force. This favorably distinguishes the character against the background of other heroes of the cinema universe, who constantly fail, because they are trying to solve all problems by destroying everything living and non-living around themselves within a radius of 200 km. The doctor is trying to reach the level of dialogue, so welcome to the 21st century.

Alas and ah, as always with Marvel, except for Loki, all the villains sag, and it is unfortunate that such an actor as Mads wasted. About his character from the film, it is incomprehensible absolutely nothing - neither his motives, nor his story, nothing. His longest monologue happens in the middle of the film, filled with pathos and does not carry any information, and neither before nor after the character says almost nothing. But this is Mads !!!! Mads is his mother Mikkelsen !!! In this role, Vasya's guard could have been in his place and no one would have noticed a semantic substitution.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дарья Семёнова

Понравилось следующим людям