Том Форд поварился в собственном соку и выдал...

Том Форд поварился в собственном соку и выдал отличнейшим фильм. Многослойный нуарный триллер внутри драматического повествования. Контрастирующие образы вечерне-ночного ЛА с холодными геометрическими линиями и выжженного солнцем безжалостного Техаса удачно вклиниваются друг в друга и переключают настроение, переплетаясь с третьей сюжетной линией - которая одновременно раскрывает главную героиню и насмехается над ней и ее решениями. Концовка в духе Узорного покрова Моэма, только тут мотив мести, озлобленности более четкий, кричащий как персонаж Джейка Джилленхола.

Структура фильма может показаться не такой уж простой с точки зрения воплощения - в фильме существуют три сюжета, причём два из них существуют в реальном мире, но в разное время, а третий - это фикшн, сюжет, который главная героиня прочитывает и 'проживает' перед зрителями. И за всеми тремя историями следишь, сидя натерпевшееся сидения, потому что напряжение звенит и тревожно отзывается в саундтреке или визуальной подаче, или в чьих-нибудь глазах на экране. Не могу сказать, чтобы в последнее время видела что-то настолько же захватывающее и... действительно многослойное, но в при этом объединённое или даже скреплённой одной чёткой прописанной темой - местью. Местью одного человека другому, местью настоящего 'я' своему прошлому и наоборот, местью хорошего парня плохим парням, местью возможно не очень хорошего парня системе.

Про актеров... что уж тут говорить, когда от Эми Адамс как всегда не отвести глаз. Она предстаёт в совершенно разных образах прошлого и настоящего, иногда даже не скажешь, что это одна и та же личность. Джейк Джилленхол - это просто праздник какой-то, а не человек. По струнке идёт и не разу не споткнётся. Майкл Шеннон - ура, я его заценила - прямо классика жанра в лице техасского детектива. Аарон Тейлор-Джонсон в роли одного из nocturnal animals - ака последнего подонка - неожиданно достаточно пугающ и омерзителен. Даже милый Арми Хаммер уместно и уверенно холоден и открыто неприятен, хотя кто бы мог подумать, а...

Вряд ли это фильм для многоразового развлекательного просмотра, но он однозначно затягивает на разных уровнях восприятия - от визуального до содержательного - и уносит голову вместе с внезапно начинающимися финальными титрами.
Tom Ford boiled in his own juice and produced an excellent film. A layered noir thriller inside a dramatic narrative. Contrasting images of an evening-night aircraft with cold geometric lines and the ruthless Texas scorched by the sun successfully wedge into each other and switch their mood, intertwining with the third storyline - which simultaneously reveals the main character and taunts her and her decisions. The ending is in the spirit of Maugham's Patterned cover, only here the motive of revenge, bitterness is more distinct, screaming like the character of Jake Gyllenhaal.

The structure of the film may not seem so simple from the point of view of embodiment - there are three plots in the film, and two of them exist in the real world, but at different times, and the third is fiction, the plot that the main character reads and 'lives' in front of viewers. And you follow all three stories while sitting in hurt seats, because the tension rings and worries in the soundtrack or visual presentation, or in someone else’s eyes on the screen. I can’t say that lately I’ve seen something as exciting and ... really multi-layered, but at the same time combined or even held together by one clearly defined theme - revenge. Revenge of one person to another, revenge of the present 'I' to your past and vice versa, revenge of a good guy to bad guys, revenge is probably not a good guy to the system.

About the actors ... what can I say when Amy Adams, as always, does not take his eyes off. She appears in completely different images of the past and the present, sometimes you can’t even say that this is the same person. Jake Gyllenhaal is just some kind of holiday, not a person. He’s walking along the line and will never stumble. Michael Shannon - hurray, I cast a spell on him - rightly a classic of the genre in the person of a Texas detective. Aaron Taylor-Johnson as one of the nocturnal animals - aka the last bastard - is unexpectedly frightening and disgusting. Even dear Armie Hammer is appropriately and confidently cold and openly unpleasant, although who would have thought, but ...

It is unlikely that this is a film for reusable entertaining viewing, but it definitely captivates at different levels of perception - from visual to substantive - and blows its head along with the suddenly starting final credits.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дарья Семёнова

Понравилось следующим людям