Была несказанно рада возможности увидеть фильм в качестве - да ещё и в оригинале (не говоря уже про приятнейшую компанию!)
Фильм - или даже картина - пронзительно камерный и ещё более пронзительно нежный в отношении своих персонажей, в том как раскрывается тема мужественности (в контексте гипер маскулинной чёрной культуры, конечно) через возможность персонажей любить - своих родных, когда они не заслужили эту любовь, чужого ребёнка, который тянется к тебе за советом и добрым словом, другого человека, друга, подругу, но прежде всего и себя самого.
Тема любви тесно связана и даже обусловлена центральным вопросом фильма 'Кто ты, чувак?' Поиск себя главным персонажем - это лирическое - очень личное, но в то же время универсальное - преодолевающее цвет кожи и национальность - путешествие из маленьких картинок, звуков, обычных происшествий и простых рутинных моментов жизни, иногда трагических, иногда поворотных. Здесь нет бушующих эмоций и накала страстей на пределе. Кажется, что самый шумный персонаж в фильме - это океан. Он звучит в сознании главного героя, присутствует в сюжете как реально существующий объект и как символ связи героя с его father figure.
Отдельное спасибо хочется сказать всем актёрам, потому что каждый очень честно и талантливо выполнил свою работу, понял своего персонажа и донёс образ до зрителя. А образы здесь редкие - люди, живущие в опасности и социальной тени, часто наделяемые в популярной культуре исключительно негативными качествами, практически обесчеловеченные или возведённые на уровень 'punch-line' - здесь оказываются обычными людьми - которые могут быть участливыми и заботливыми, хотя живут в жесткой и бесчестной реальности.
Ещё более отдельное спасибо хочется сказать оператору, который создал слегка сюрреалистическую атмосферу на грани waking dream, мигающую неоновыми цветами и позволяющую зрителю почти стать главным героем - пропустить внешний мир фильма через какую-то внутреннюю мифологию этого чернокожего мальчика, который и одновременно жертва стереотипов, и отчаянный борец с этими стереотипами.
И хотя может показаться, что фильм - это набор рандомных зарисовок, но как же чудесно эти простые сцены из жизни проникают друг в друга, накладываются друг на друга как волны того символического океана - и создают поэтическое и трогательное повествование о взрослении, самоидентификации и сексуальности в условиях культуры, которая учит мальчиков, что единственный способ быть - это быть жесткими.
Ну и совсем уже отдельно хочется сказать, что это первый на моей памяти лгбт- фильм, который имеет в конце положительный открытый конец с уверенностью смотрящий в будущее. Здесь нет израненной трагичности, несчастной любви и всего того прочего стекла, который сопровождает - аки круговая порука - почти все стоящие внимания фильмы, поднимающие лгбт-вопросы. Честное слово, это был как глоток сведено воздуха. Так и хотелось сказать в конце 'наконец-то! Дождались!'
Фильм - или даже картина - пронзительно камерный и ещё более пронзительно нежный в отношении своих персонажей, в том как раскрывается тема мужественности (в контексте гипер маскулинной чёрной культуры, конечно) через возможность персонажей любить - своих родных, когда они не заслужили эту любовь, чужого ребёнка, который тянется к тебе за советом и добрым словом, другого человека, друга, подругу, но прежде всего и себя самого.
Тема любви тесно связана и даже обусловлена центральным вопросом фильма 'Кто ты, чувак?' Поиск себя главным персонажем - это лирическое - очень личное, но в то же время универсальное - преодолевающее цвет кожи и национальность - путешествие из маленьких картинок, звуков, обычных происшествий и простых рутинных моментов жизни, иногда трагических, иногда поворотных. Здесь нет бушующих эмоций и накала страстей на пределе. Кажется, что самый шумный персонаж в фильме - это океан. Он звучит в сознании главного героя, присутствует в сюжете как реально существующий объект и как символ связи героя с его father figure.
Отдельное спасибо хочется сказать всем актёрам, потому что каждый очень честно и талантливо выполнил свою работу, понял своего персонажа и донёс образ до зрителя. А образы здесь редкие - люди, живущие в опасности и социальной тени, часто наделяемые в популярной культуре исключительно негативными качествами, практически обесчеловеченные или возведённые на уровень 'punch-line' - здесь оказываются обычными людьми - которые могут быть участливыми и заботливыми, хотя живут в жесткой и бесчестной реальности.
Ещё более отдельное спасибо хочется сказать оператору, который создал слегка сюрреалистическую атмосферу на грани waking dream, мигающую неоновыми цветами и позволяющую зрителю почти стать главным героем - пропустить внешний мир фильма через какую-то внутреннюю мифологию этого чернокожего мальчика, который и одновременно жертва стереотипов, и отчаянный борец с этими стереотипами.
И хотя может показаться, что фильм - это набор рандомных зарисовок, но как же чудесно эти простые сцены из жизни проникают друг в друга, накладываются друг на друга как волны того символического океана - и создают поэтическое и трогательное повествование о взрослении, самоидентификации и сексуальности в условиях культуры, которая учит мальчиков, что единственный способ быть - это быть жесткими.
Ну и совсем уже отдельно хочется сказать, что это первый на моей памяти лгбт- фильм, который имеет в конце положительный открытый конец с уверенностью смотрящий в будущее. Здесь нет израненной трагичности, несчастной любви и всего того прочего стекла, который сопровождает - аки круговая порука - почти все стоящие внимания фильмы, поднимающие лгбт-вопросы. Честное слово, это был как глоток сведено воздуха. Так и хотелось сказать в конце 'наконец-то! Дождались!'
I was incredibly glad to see the film in quality - and even in the original (not to mention a pleasant company!)
The film - or even the picture - is piercingly chamber and even more piercingly gentle in relation to its characters, in how the theme of masculinity (in the context of hyper masculine black culture, of course) is revealed through the ability of the characters to love - their relatives, when they did not deserve this love, someone else's a child who is reaching for you for advice and a kind word, another person, friend, girlfriend, but above all, himself.
The theme of love is closely related and even due to the central question of the film 'Who are you, dude?' The search for yourself as the main character is a lyrical one - very personal, but at the same time universal - overcoming skin color and nationality - a journey from small pictures, sounds, ordinary incidents and simple routine moments of life, sometimes tragic, sometimes turning. There are no raging emotions and passions at the limit. It seems that the noisiest character in the film is the ocean. It sounds in the mind of the protagonist, is present in the plot as a really existing object and as a symbol of the hero’s connection with his father figure.
I would like to say special thanks to all the actors, because everyone has done a very honest and talented job, understood his character and conveyed the image to the viewer. And the images here are rare - people living in danger and social shadow, often endowed with extremely negative qualities in popular culture, almost inhumanized or elevated to the 'punch-line' level - here they turn out to be ordinary people - who can be sympathetic and caring, although they live in harsh and dishonest reality.
I would like to say even more special thanks to the operator who created a slightly surreal atmosphere on the verge of a waking dream, blinking with neon colors and allowing the viewer to almost become the main character - to let the outside world of the film through some kind of internal mythology of this black boy, who is also a victim of stereotypes, and a desperate fighter with these stereotypes.
And although it may seem that the film is a set of random sketches, how wonderful these simple scenes from life penetrate each other, overlap each other like waves of that symbolic ocean - and create a poetic and touching story of growing up, self-identification and sexuality in in a culture that teaches boys that the only way to be is to be tough.
Well, I’d like to say separately already that this is the first LGBT movie in my memory, which at the end has a positive open end with a confident look into the future. There is no wounded tragedy, unhappy love, and all the other glass that accompanies - like mutual responsibility - almost all worthwhile films that raise LGBT issues. Honestly, it was like a breath of air. So I wanted to say at the end of 'finally! Wait! '
The film - or even the picture - is piercingly chamber and even more piercingly gentle in relation to its characters, in how the theme of masculinity (in the context of hyper masculine black culture, of course) is revealed through the ability of the characters to love - their relatives, when they did not deserve this love, someone else's a child who is reaching for you for advice and a kind word, another person, friend, girlfriend, but above all, himself.
The theme of love is closely related and even due to the central question of the film 'Who are you, dude?' The search for yourself as the main character is a lyrical one - very personal, but at the same time universal - overcoming skin color and nationality - a journey from small pictures, sounds, ordinary incidents and simple routine moments of life, sometimes tragic, sometimes turning. There are no raging emotions and passions at the limit. It seems that the noisiest character in the film is the ocean. It sounds in the mind of the protagonist, is present in the plot as a really existing object and as a symbol of the hero’s connection with his father figure.
I would like to say special thanks to all the actors, because everyone has done a very honest and talented job, understood his character and conveyed the image to the viewer. And the images here are rare - people living in danger and social shadow, often endowed with extremely negative qualities in popular culture, almost inhumanized or elevated to the 'punch-line' level - here they turn out to be ordinary people - who can be sympathetic and caring, although they live in harsh and dishonest reality.
I would like to say even more special thanks to the operator who created a slightly surreal atmosphere on the verge of a waking dream, blinking with neon colors and allowing the viewer to almost become the main character - to let the outside world of the film through some kind of internal mythology of this black boy, who is also a victim of stereotypes, and a desperate fighter with these stereotypes.
And although it may seem that the film is a set of random sketches, how wonderful these simple scenes from life penetrate each other, overlap each other like waves of that symbolic ocean - and create a poetic and touching story of growing up, self-identification and sexuality in in a culture that teaches boys that the only way to be is to be tough.
Well, I’d like to say separately already that this is the first LGBT movie in my memory, which at the end has a positive open end with a confident look into the future. There is no wounded tragedy, unhappy love, and all the other glass that accompanies - like mutual responsibility - almost all worthwhile films that raise LGBT issues. Honestly, it was like a breath of air. So I wanted to say at the end of 'finally! Wait! '
У записи 3 лайков,
0 репостов,
95 просмотров.
0 репостов,
95 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дарья Семенова