#wonderwoman
Пускай мир по-прежнему не заслуживает Диану, но определённо что-то хорошее мы как вид сделали, чтобы Пэтти Дженкинс просто взяла и сняла первый стабильно достойный фильм во вселенной DC.
Довольно прямолинейное повествование, свободное от усложнённых скрытых смыслов внутри скрытых смыслов, но не лишенное символизма в умеренных масштабах и дающее уверенную порцию пафоса, присущего Чудо-тетке.
Как глоток свежего воздуха, это история, разворачивающаяся в декорациях Первой Мировой, не занимается пропагандой войнушки, глорификацией пинания врагов до кровавого месива ради зрелищности и не возносит мужское эго до статуса героизма. Важно, что в начале фильма Диана единственный персонаж, который хочет на войну. Ни один из показанных мужских персонажей-протагонистов не стремится на фронт - у каждого есть свои мечты, планы, способности, не связанные с войной. Они даже не хорошие солдаты. Это не команда Капитана Америки, служащая как комедийная минутка и причина для Кэпа геройствовать ещё усерднее. В случае с Чудо-тёткой ее команда - это окно в мир, в котором она оказалось.
Они - первая возможность увидеть, что на войне не всегда (всегда можно вычеркнуть) есть место чести, храбрости, что война имеет последствия не только физические, что воинская слава не всегда (всегда можно вычеркнуть) то, чем кажется - и даже не всегда самое важное, что ты можешь сделать. Это оказывается уроком, который осознается Дианой по мере продвижения по сюжету. Предназначение до неё не доходит 'внезапно' , как до Тора в его первом фильме, что очень радует, потому как есть возможность проследить моменты, когда мировоззрение ГГ меняется; и это довольно визуально пронзительные моменты (процессия раненых, увязшие в болоте лошади с повозкой, последствия хим.атаки и тд). Говорить об актуальности основного вывода развития персонажа (а может и всего фильма) - 'мы все виноваты' - даже не стоит, все и так очевидно.
Конечно, в фильме есть большие и маленькие минусы, но о них не хочется говорить, потому что они не мешают фильму уверенно стоять на обоих ногах. Да, фильм не снял для меня вопрос с кандидатурой Галь Гадо, но я все же предпочту актёра, передающего характер персонажа, чем актёра, который просто похож на своего персонажа. Да, фильм не следует формуле успеха от Марвел, но Марвел до сих пор не сняли ни одного фильма с главным персонажем женщиной, а также не смогли 'продать' зрителю Агента Картер, почти все женские кино-персонажи Марвела представляют собой среднячок и служат второй скрипкой в лучшем случае. Также Марвел не сделал ни одного фильма с режиссёром женщиной (речь о киновселенной, на тв все как-то лучше), не говоря уже об оскароносном режиссёре женщине.
Таким образом, в год своего 75-летия Чудо-тётка обзавелась крайне годным фильмом, которого я ждала класса наверное с пятого. Мы с ней дождались. Спасибо, Пэтти!
Пускай мир по-прежнему не заслуживает Диану, но определённо что-то хорошее мы как вид сделали, чтобы Пэтти Дженкинс просто взяла и сняла первый стабильно достойный фильм во вселенной DC.
Довольно прямолинейное повествование, свободное от усложнённых скрытых смыслов внутри скрытых смыслов, но не лишенное символизма в умеренных масштабах и дающее уверенную порцию пафоса, присущего Чудо-тетке.
Как глоток свежего воздуха, это история, разворачивающаяся в декорациях Первой Мировой, не занимается пропагандой войнушки, глорификацией пинания врагов до кровавого месива ради зрелищности и не возносит мужское эго до статуса героизма. Важно, что в начале фильма Диана единственный персонаж, который хочет на войну. Ни один из показанных мужских персонажей-протагонистов не стремится на фронт - у каждого есть свои мечты, планы, способности, не связанные с войной. Они даже не хорошие солдаты. Это не команда Капитана Америки, служащая как комедийная минутка и причина для Кэпа геройствовать ещё усерднее. В случае с Чудо-тёткой ее команда - это окно в мир, в котором она оказалось.
Они - первая возможность увидеть, что на войне не всегда (всегда можно вычеркнуть) есть место чести, храбрости, что война имеет последствия не только физические, что воинская слава не всегда (всегда можно вычеркнуть) то, чем кажется - и даже не всегда самое важное, что ты можешь сделать. Это оказывается уроком, который осознается Дианой по мере продвижения по сюжету. Предназначение до неё не доходит 'внезапно' , как до Тора в его первом фильме, что очень радует, потому как есть возможность проследить моменты, когда мировоззрение ГГ меняется; и это довольно визуально пронзительные моменты (процессия раненых, увязшие в болоте лошади с повозкой, последствия хим.атаки и тд). Говорить об актуальности основного вывода развития персонажа (а может и всего фильма) - 'мы все виноваты' - даже не стоит, все и так очевидно.
Конечно, в фильме есть большие и маленькие минусы, но о них не хочется говорить, потому что они не мешают фильму уверенно стоять на обоих ногах. Да, фильм не снял для меня вопрос с кандидатурой Галь Гадо, но я все же предпочту актёра, передающего характер персонажа, чем актёра, который просто похож на своего персонажа. Да, фильм не следует формуле успеха от Марвел, но Марвел до сих пор не сняли ни одного фильма с главным персонажем женщиной, а также не смогли 'продать' зрителю Агента Картер, почти все женские кино-персонажи Марвела представляют собой среднячок и служат второй скрипкой в лучшем случае. Также Марвел не сделал ни одного фильма с режиссёром женщиной (речь о киновселенной, на тв все как-то лучше), не говоря уже об оскароносном режиссёре женщине.
Таким образом, в год своего 75-летия Чудо-тётка обзавелась крайне годным фильмом, которого я ждала класса наверное с пятого. Мы с ней дождались. Спасибо, Пэтти!
#wonderwoman
Let the world still do not deserve Diana, but we definitely did something good to make Patty Jenkins just take and shoot the first stably worthy film in the DC universe.
A fairly straightforward narrative, free from complicated hidden meanings within hidden meanings, but not without symbolism on a moderate scale and giving a confident portion of pathos inherent in the Wonder Aunt.
Like a breath of fresh air, this story, unfolding in the scenery of the First World War, does not engage in propaganda of war, glorification of kicking enemies to a bloody mess for the sake of entertainment and does not elevate the male ego to the status of heroism. It is important that at the beginning of the film Diana is the only character who wants to go to war. None of the shown male protagonist characters is striving for the front - everyone has their own dreams, plans, abilities not related to the war. They are not even good soldiers. This is not Captain America’s team, serving as a comedy moment and a reason for Cap to take on even more zeal. In the case of Wonder Aunt, her team is a window into the world in which she finds herself.
They are the first opportunity to see that in war there is not always (always possible to be crossed out) there is a place of honor, courage, that war has not only physical consequences, that military glory is not always (always possible to be crossed out) what it seems - and not always the most important thing you can do. This turns out to be a lesson that Diana realizes as she moves through the story. Destination does not reach her “suddenly”, like Thor in his first film, which is very pleasing, because it is possible to trace the moments when the worldview of GG is changing; and these are rather visually piercing moments (a procession of the wounded, bogged down in a horse’s swamp with a cart, consequences of chemical attack, etc.). Talking about the relevance of the main conclusion of the development of the character (and maybe the whole movie) - “we are all to blame” - is not even worth it, everything is already obvious.
Of course, there are big and small minuses in the film, but I don’t want to talk about them, because they do not interfere with the film standing on both legs confidently. Yes, the film did not remove the question for me from the candidacy of Gal Gado, but I still prefer an actor that conveys the character of the character than an actor who just looks like his character. Yes, the film does not follow the formula for success from Marvel, but Marvel still has not made a single film with the main character as a woman, and also could not 'sell' Agent Carter to the audience, almost all of Marvel’s female movie characters are average and serve as the second violin best case scenario. Also, Marvel did not make a single film with a woman director (talking about a movie universe, everything is somehow better on TV), not to mention the woman an Oscar-winning director.
Thus, in the year of its 75th anniversary, Wonder Aunt acquired an extremely suitable film, which I was waiting for the class from the fifth, probably. We waited with her. Thanks Patty!
Let the world still do not deserve Diana, but we definitely did something good to make Patty Jenkins just take and shoot the first stably worthy film in the DC universe.
A fairly straightforward narrative, free from complicated hidden meanings within hidden meanings, but not without symbolism on a moderate scale and giving a confident portion of pathos inherent in the Wonder Aunt.
Like a breath of fresh air, this story, unfolding in the scenery of the First World War, does not engage in propaganda of war, glorification of kicking enemies to a bloody mess for the sake of entertainment and does not elevate the male ego to the status of heroism. It is important that at the beginning of the film Diana is the only character who wants to go to war. None of the shown male protagonist characters is striving for the front - everyone has their own dreams, plans, abilities not related to the war. They are not even good soldiers. This is not Captain America’s team, serving as a comedy moment and a reason for Cap to take on even more zeal. In the case of Wonder Aunt, her team is a window into the world in which she finds herself.
They are the first opportunity to see that in war there is not always (always possible to be crossed out) there is a place of honor, courage, that war has not only physical consequences, that military glory is not always (always possible to be crossed out) what it seems - and not always the most important thing you can do. This turns out to be a lesson that Diana realizes as she moves through the story. Destination does not reach her “suddenly”, like Thor in his first film, which is very pleasing, because it is possible to trace the moments when the worldview of GG is changing; and these are rather visually piercing moments (a procession of the wounded, bogged down in a horse’s swamp with a cart, consequences of chemical attack, etc.). Talking about the relevance of the main conclusion of the development of the character (and maybe the whole movie) - “we are all to blame” - is not even worth it, everything is already obvious.
Of course, there are big and small minuses in the film, but I don’t want to talk about them, because they do not interfere with the film standing on both legs confidently. Yes, the film did not remove the question for me from the candidacy of Gal Gado, but I still prefer an actor that conveys the character of the character than an actor who just looks like his character. Yes, the film does not follow the formula for success from Marvel, but Marvel still has not made a single film with the main character as a woman, and also could not 'sell' Agent Carter to the audience, almost all of Marvel’s female movie characters are average and serve as the second violin best case scenario. Also, Marvel did not make a single film with a woman director (talking about a movie universe, everything is somehow better on TV), not to mention the woman an Oscar-winning director.
Thus, in the year of its 75th anniversary, Wonder Aunt acquired an extremely suitable film, which I was waiting for the class from the fifth, probably. We waited with her. Thanks Patty!
У записи 4 лайков,
0 репостов,
179 просмотров.
0 репостов,
179 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дарья Семёнова