Типы строя психики. Реальная психология.
Основные типы психики — животный, «зомби», демонический, человечный и опущеный в противоестественность.
Человек от всех прочих биологических видов в биосфере Земли отличается тем, что структура его психики генетически не запрограммирована однозначно, а является продуктом личностного развития как под воздействием внешних обстоятельств, так и на основе его собственного разумения.
Если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя: 1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре; 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «Интуицию вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.
В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но есть и то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это господствующие ныне биология, психология и социология внимания не обращают, и потому об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебниках. Суть этого умолчания состоит в том, что названные выше компоненты могут быть по-разному упорядочены, порождая различные типы структуры личностной психики, вследствие чего всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из четырёх более или менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики:
• Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.
В животном типе психике можно выделить одну социально значимую модификацию: скотский тип строя психики.
Его специфичность можно понять из пословицы «волка ноги кормят» и из житейского наблюдения — «а скотину хозяин кормит». Без хозяина скотина, будучи предоставлена сама себе и обстоятельствам, большей частью погибает, меньшей частью дичает и возвращается к адекватной для самостоятельной жизни в биоценозах организации психики, после чего её тоже начинают «кормить ноги». Но и при хозяине, поскольку в скотском типе всё подчинено инстинктам, то индивид со скотским типом строя психики ориентирован на получение максимума физиологических удовольствий при минимуме работы.
Поэтому, когда на скотский тип строя психики накладываются притязания обладать всей полнотой прав человека, то «на выходе» получается весьма агрессивно-паразитический антисоциальный тип — ему все и всё должны, но он сам никому и ни чем не обязан и ничего не должен. Вследствие этого за ним остаётся полоса разрухи, а одно из удовольствий для него — напакостить окружающим. Однако если его предоставить самому себе и обстоятельствам на продолжительное время, то в них он являет свою полную недееспособность и либо погибает, либо (хотя бы на некоторое время — до нового изменения обстоятельств) перестаёт быть скотом.
Сами носители скотского типа строя психики всего этого за собой могут не признавать. Но когда этого не осознаёт психологическая наука и государственные деятели, то проведение в жизнь концепции не знающей исключений и общих для всех «прав человека» способно ввергнуть общество в катастрофу культуры с тем большими шансами, чем последовательнее власть проводит в жизнь политику защиты «прав человека» или поддаётся давлению извне на эту тему.
Основные типы психики — животный, «зомби», демонический, человечный и опущеный в противоестественность.
Человек от всех прочих биологических видов в биосфере Земли отличается тем, что структура его психики генетически не запрограммирована однозначно, а является продуктом личностного развития как под воздействием внешних обстоятельств, так и на основе его собственного разумения.
Если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя: 1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре; 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «Интуицию вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.
В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но есть и то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это господствующие ныне биология, психология и социология внимания не обращают, и потому об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебниках. Суть этого умолчания состоит в том, что названные выше компоненты могут быть по-разному упорядочены, порождая различные типы структуры личностной психики, вследствие чего всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из четырёх более или менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики:
• Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.
В животном типе психике можно выделить одну социально значимую модификацию: скотский тип строя психики.
Его специфичность можно понять из пословицы «волка ноги кормят» и из житейского наблюдения — «а скотину хозяин кормит». Без хозяина скотина, будучи предоставлена сама себе и обстоятельствам, большей частью погибает, меньшей частью дичает и возвращается к адекватной для самостоятельной жизни в биоценозах организации психики, после чего её тоже начинают «кормить ноги». Но и при хозяине, поскольку в скотском типе всё подчинено инстинктам, то индивид со скотским типом строя психики ориентирован на получение максимума физиологических удовольствий при минимуме работы.
Поэтому, когда на скотский тип строя психики накладываются притязания обладать всей полнотой прав человека, то «на выходе» получается весьма агрессивно-паразитический антисоциальный тип — ему все и всё должны, но он сам никому и ни чем не обязан и ничего не должен. Вследствие этого за ним остаётся полоса разрухи, а одно из удовольствий для него — напакостить окружающим. Однако если его предоставить самому себе и обстоятельствам на продолжительное время, то в них он являет свою полную недееспособность и либо погибает, либо (хотя бы на некоторое время — до нового изменения обстоятельств) перестаёт быть скотом.
Сами носители скотского типа строя психики всего этого за собой могут не признавать. Но когда этого не осознаёт психологическая наука и государственные деятели, то проведение в жизнь концепции не знающей исключений и общих для всех «прав человека» способно ввергнуть общество в катастрофу культуры с тем большими шансами, чем последовательнее власть проводит в жизнь политику защиты «прав человека» или поддаётся давлению извне на эту тему.
Types of building psyche. Real psychology.
The main types of the psyche are animal, zombie, demonic, humane and omitted in unnaturalness.
Man differs from all other biological species in the Earth’s biosphere by the fact that the structure of his psyche is not genetically programmed unambiguously, but is a product of personal development both under the influence of external circumstances and on the basis of his own understanding.
If we recall the school-wide biology course, known to all, and look into our own psyche, then it can be argued that the information-algorithmic provision of human behavior includes: 1) innate instincts and unconditioned reflexes (both the intracellular and cellular levels, and the level of tissue types, organs, systems and the organism as a whole), as well as their membranes, developed in culture; 2) the traditions of culture, standing on the instincts; 3) own intelligence limited by feelings and memory; 4) “Intuition in general” - that which emerges from the unconscious levels of the psyche of the individual, comes to him from the collective psyche, is a product of external obsessions and possession in the inquisitive understanding of this term; 5) God's guidance in the course of the Providence, carried out on the basis of all the previous, with the exception of obsessions and obsessions as direct invasions from the outside into someone else's psyche against the will and conscious will of its owner.
In the psyche of every individual there is a possible or real place for all this. But there is also what separates humankind from the biosphere of the planet, but the dominant biology, psychology and sociology do not pay attention to it, and therefore it is not written about this either in school or university textbooks. The essence of this silence is that the above-mentioned components can be ordered in different ways, giving rise to different types of structures of the personal psyche, as a result of which any individual of the biological species "Homo sapiens" can be the carrier of one of four types that are more or less stable during adulthood. building mind:
• Animal type of mental structure - when the entire behavior of an individual is subject to instincts and the satisfaction of instinctive needs, regardless of the circumstances.
In the animal type of the psyche, one socially significant modification can be distinguished: the bestial type of the mental order.
Its specificity can be understood from the proverb “wolf's legs are fed” and from everyday observation - “and the host feeds cattle”. Without the owner of the cattle, being left to itself and the circumstances, most of it dies, at least it becomes wild and returns to an adequate organization of the psyche for independent living in biocenoses, after which it also begins to "feed the legs." But even with the owner, since in the bestial type everything is subordinated to instincts, an individual with a bestial type of mental structure is focused on obtaining the maximum of physiological pleasures with a minimum of work.
Therefore, when the pretensions of having full human rights are superimposed on the bestial type of the mental system, then a very aggressively parasitic antisocial type is obtained “at the exit” - he owes everything and everyone, but he does not owe anything to anyone or anything. As a result, behind it remains a period of devastation, and one of the pleasures for him is to spoil others. However, if he is left to himself and circumstances for a long time, then in them he manifests his full incapacity and either dies or (at least for a while - until a new change of circumstances) ceases to be cattle.
Themselves as beasts of the bestial type of the mind of all this for themselves may not recognize. But when psychological science and government officials are not aware of this, the implementation of the concept of “no exception” and the common for all “human rights” can plunge society into a cultural catastrophe with the greater chances that the more consistently the government enforces the policy of protecting “human rights” or is subject to external pressure on this topic.
The main types of the psyche are animal, zombie, demonic, humane and omitted in unnaturalness.
Man differs from all other biological species in the Earth’s biosphere by the fact that the structure of his psyche is not genetically programmed unambiguously, but is a product of personal development both under the influence of external circumstances and on the basis of his own understanding.
If we recall the school-wide biology course, known to all, and look into our own psyche, then it can be argued that the information-algorithmic provision of human behavior includes: 1) innate instincts and unconditioned reflexes (both the intracellular and cellular levels, and the level of tissue types, organs, systems and the organism as a whole), as well as their membranes, developed in culture; 2) the traditions of culture, standing on the instincts; 3) own intelligence limited by feelings and memory; 4) “Intuition in general” - that which emerges from the unconscious levels of the psyche of the individual, comes to him from the collective psyche, is a product of external obsessions and possession in the inquisitive understanding of this term; 5) God's guidance in the course of the Providence, carried out on the basis of all the previous, with the exception of obsessions and obsessions as direct invasions from the outside into someone else's psyche against the will and conscious will of its owner.
In the psyche of every individual there is a possible or real place for all this. But there is also what separates humankind from the biosphere of the planet, but the dominant biology, psychology and sociology do not pay attention to it, and therefore it is not written about this either in school or university textbooks. The essence of this silence is that the above-mentioned components can be ordered in different ways, giving rise to different types of structures of the personal psyche, as a result of which any individual of the biological species "Homo sapiens" can be the carrier of one of four types that are more or less stable during adulthood. building mind:
• Animal type of mental structure - when the entire behavior of an individual is subject to instincts and the satisfaction of instinctive needs, regardless of the circumstances.
In the animal type of the psyche, one socially significant modification can be distinguished: the bestial type of the mental order.
Its specificity can be understood from the proverb “wolf's legs are fed” and from everyday observation - “and the host feeds cattle”. Without the owner of the cattle, being left to itself and the circumstances, most of it dies, at least it becomes wild and returns to an adequate organization of the psyche for independent living in biocenoses, after which it also begins to "feed the legs." But even with the owner, since in the bestial type everything is subordinated to instincts, an individual with a bestial type of mental structure is focused on obtaining the maximum of physiological pleasures with a minimum of work.
Therefore, when the pretensions of having full human rights are superimposed on the bestial type of the mental system, then a very aggressively parasitic antisocial type is obtained “at the exit” - he owes everything and everyone, but he does not owe anything to anyone or anything. As a result, behind it remains a period of devastation, and one of the pleasures for him is to spoil others. However, if he is left to himself and circumstances for a long time, then in them he manifests his full incapacity and either dies or (at least for a while - until a new change of circumstances) ceases to be cattle.
Themselves as beasts of the bestial type of the mind of all this for themselves may not recognize. But when psychological science and government officials are not aware of this, the implementation of the concept of “no exception” and the common for all “human rights” can plunge society into a cultural catastrophe with the greater chances that the more consistently the government enforces the policy of protecting “human rights” or is subject to external pressure on this topic.
У записи 6 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мухамед Буздов