«Нет, конечно, надо признать, что звучание имеет огромное...

«Нет, конечно, надо признать, что звучание имеет огромное значение. Но сегодня для нас самое главное в записи AC/DC это потребность найти большое помещение. Для нас помещение важнее, самого пульта. Для нас усилитель может быть совершенно не эффективным – мы не станем использовать эффект эха,реверберацию и т. д. – мы используем самый минимум. И аппарат целыми днями может стоять без дела, пока мы занимаемся установкой микрофонов, подбираем лучшие усилители, выбираем лучшую гитару для этих самых усилителей, наиболее выгодное положение для микрофонов и это работа продюсера. Эти ребята неделями будут трудиться в поте лица, пока все не будет отработано. Можно решить, что здесь все просто, но нам не нужно ничего лишнего. Я не пользуюсь никаким и эффектами, набором педалей, никаких примочек. У меня есть гитара и усилитель, и я должен выжать из них все, что в моих силах. Я играю через усилители сделанные еще в 60-х, и мне снова хочется добиться старого звучания. Да, конечно, когда я играю, один из техников настраивает усилитель на нужное мне звучание. Даже несмотря на то, что, в конце концов, люди говорят, «Да, у вас получилось оченьгрубое звучание, просто фундаментальное – чтобы этого добиться, требуется много усилий».


Когда вся подготовительная работа уже сделана, вам нужно попытаться найти достойное звучание.


«Теперь редко можно услышать достойную гитарную работу. Я хочу услышать, как медиатр бьет по струне, но сейчас это просто не реально.Сейчас модно все делать по определенным канонам, в четко заданных рамках. Вседолжно быть строго. Можно послушать любого музыканта, даже взять молодые группы,и я слышу только одно – ограничения. Нам же хочется избежать всей этойвычурности, нам нужен очень сырой звук».


«Очень часто бывает так, что ты приходишь в студию, а там просто море разного студийного оборудования, и музыканты говорят, «Вот эту примочку я использую для барабанов, а вот эту для гитары – и кстати говоря,оцени-ка вот эту мою новую игрушку». И приходя в студию, ты в первую очередь должен сказать, «Так, вот это то, что надо, а вот эту игрушку надо убрать».Странно, но нам пришлось поехать в Лос Анжелес, там, где зарождалась вся этамодная технология звукозаписи, для того, чтобы найти аналоговую студию, в которой технология записи не менялась последние 30 лет. Чтобы найти аналоговый пульт и все остальное, и помещение с крутой акустикой. Студии звукозаписи модернизируются в соответствии с модными течениями. Диско может снова войти вмоду, и внезапно студия приобретает крутую примочку для сэмплов, ты возвращаешься в студию и о крутом помещении можно просто забыть».


Акустика помещения особенно важна для AC/DC, раз вся группа записывает все инструменты вместе, играя в живую.


«Да, мы все записываем сразу, все вместе, вокалы, барабаны, все остальное, разом. Мы всегда записывались именно по такой схеме, но в этом случае, если один из нас лажает, значит, лажают и все остальные. Но бывает так,что наша ошибка не имеет значения; различные накладки просто неизбежны, но, как правило, если кто-то из гитаристов рвет струну, или барабанщик роняет палочку,приходится все переписывать. Потом, конечно же, записываясь в Лос Анжелесе,иногда приходится покидать студию из-за толчков местных землетрясений, так чтотакже приходится справляться с природными катаклизмами!».  

«Мы записывали альбом, и я играл до того, пока усилитель неначал дымится. Я говорю, «Господи, Джордж, усилок плавится!», а он мне орет,«Не останавливайся, не останавливайся!». Всюду был дым, а я продолжал играть, иправильно сделал, потому что он решил, что это круто, и именно этот дубль вошелв пластинку». 


Вся статья http://acdcrocks.ru/content/view/103/
“No, of course, we must admit that the sound is of great importance. But today, the most important thing for us in recording AC / DC is the need to find a large room. For us, the room is more important, the console itself. For us, an amplifier may be completely ineffective - we will not use the echo effect, reverb, etc. - we use the very minimum. And the device can stand idle for days while we are installing microphones, selecting the best amplifiers, choosing the best guitar for these amplifiers, the most favorable position for microphones and this is the work of the producer. These guys will work for weeks in a sweat, until everything is worked out. You can decide that everything is simple here, but we do not need anything extra. I do not use any effects, a set of pedals, no lotions. I have a guitar and amplifier, and I have to squeeze out everything that is in my power from them. I play through amplifiers made back in the 60s, and again I want to get the old sound. Yes, of course, when I play, one of the technicians adjusts the amplifier to the sound I need. Even though, in the end, people say, “Yes, you got a very rough sound, just fundamental - it takes a lot of effort to achieve this.”


When all the preparatory work has already been done, you need to try to find a decent sound.


“Now you can rarely hear decent guitar work. I want to hear how the mediator hits the string, but now it’s just not realistic. Now it’s fashionable to do everything according to certain canons, within clearly defined frames. Must be strict. You can listen to any musician, even take young bands, and I hear only one thing - restrictions. But we want to avoid all this commonplace, we need a very raw sound. "


“It often happens that you come to the studio, and there’s just a sea of ​​different studio equipment, and the musicians say,“ I use this lotion for drums, but this one for the guitar - and by the way, evaluate this new one of mine a toy. " And when you come to the studio, you must first of all say, “So, this is what we need, but this toy must be removed.” Strange, but we had to go to Los Angeles, where all this trendy recording technology was born, for in order to find an analog studio in which recording technology has not changed over the past 30 years. To find an analogue remote control and everything else, and a room with cool acoustics. Recording studios are being modernized in accordance with fashion trends. Disco can enter fashion again, and suddenly the studio acquires a cool lotion for samples, you return to the studio and you can simply forget about the cool room. ”


Room acoustics are especially important for AC / DC, since the whole group records all the instruments together, playing live.


“Yes, we record everything at once, all together, vocals, drums, everything else at once. We always recorded it in such a way, but in this case, if one of us is lying, then everyone else is lying. But it happens that our mistake does not matter; various pads are simply inevitable, but as a rule, if one of the guitarists breaks the string, or the drummer drops the stick, you have to rewrite everything. Then, of course, when recording in Los Angeles, sometimes you have to leave the studio because of the tremors of local earthquakes, so you also have to cope with natural disasters! ”

“We recorded an album, and I played until the amplifier started smoking smoke. I say, “Lord, George, the amp is melting!” And he yells at me, “Don’t stop, don’t stop!” There was smoke everywhere, and I continued to play, and I did it right, because he decided that it was cool, and it was this double that entered the record. ”


Whole article http://acdcrocks.ru/content/view/103/
У записи 5 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Дементьев

Понравилось следующим людям