Существует немало техник, предлагающих одним волшебным щелчком трансформировать любой страх в его отсутствие. Например, человек боится стать бомжом, потому что не имеет профессии и работы, но зато имеет все шансы оказаться на улице. И ему говорят: хэй, дружище, не сцы! неси последние пять копеек, сейчас мы щелкнем пальцами, скажем с тобой особенный ахалай-махалай, научим тебя повторять заклинания о том, что вселенная изобильна, щедра и полна ништяков и благ, и тебе перестанет быть страшно.
Человек несет последние пять копеек, повторяет все, что ему заботливо написали на бумажечке, но нестрашно ему не становится.
Потому что даже самая сильная вера в "не пекитесь о хлебе насущном" и "будьте как дети" превращается в абсолютный ноль и даже минус на шкале полезности для ее обладателя, когда человек понимает в глубине души, что он халявит. Не делает того, что мог бы делать. Не пытается встроиться в общий поток взаимно выгодных людям дел. А ждет, что все ништяки и блага сами найдут его, если правильно медитировать в верной позе - желательно позе лежа.
И вот это выпадение из всеобщего энергообмена в сторону ожидания от мира халявы и является источником вполне адекватного страха. Потому что природа не кормит долго тех, кто только берет и ничего не дает взамен. И страх этот не убирается никакими техниками. Максимум, его можно заглушить на время (если не техниками, то алкоголем или наркотиками)
А убирается он простым возвращением на свое место. Туда, где ты можешь быть честно полезным и просто нужным.
С непривычки, бывает, приходится место это и поискать.
Но результат того стоит.
Человек несет последние пять копеек, повторяет все, что ему заботливо написали на бумажечке, но нестрашно ему не становится.
Потому что даже самая сильная вера в "не пекитесь о хлебе насущном" и "будьте как дети" превращается в абсолютный ноль и даже минус на шкале полезности для ее обладателя, когда человек понимает в глубине души, что он халявит. Не делает того, что мог бы делать. Не пытается встроиться в общий поток взаимно выгодных людям дел. А ждет, что все ништяки и блага сами найдут его, если правильно медитировать в верной позе - желательно позе лежа.
И вот это выпадение из всеобщего энергообмена в сторону ожидания от мира халявы и является источником вполне адекватного страха. Потому что природа не кормит долго тех, кто только берет и ничего не дает взамен. И страх этот не убирается никакими техниками. Максимум, его можно заглушить на время (если не техниками, то алкоголем или наркотиками)
А убирается он простым возвращением на свое место. Туда, где ты можешь быть честно полезным и просто нужным.
С непривычки, бывает, приходится место это и поискать.
Но результат того стоит.
There are many techniques that offer one magic click to transform any fear in its absence. For example, a person is afraid to become homeless, because he does not have a profession and work, but he has every chance of being on the street. And they say to him: hey, buddy, not sts! bring the last five cents, now we will snap our fingers, say a special akhalai-mahalai with you, teach you to repeat spells that the universe is abundant, generous and full of nishtyaks and blessings, and you will cease to be scared.
A man carries the last five kopecks, repeats everything that he carefully wrote on a piece of paper, but he does not become fearless.
Because even the strongest faith in “don’t worry about your daily bread” and “be like children” turns into an absolute zero and even minus on the utility scale for its owner, when a person understands deep down that he is free. Does not do what he could do. Does not try to integrate into the general stream of mutually beneficial affairs for people. And he expects that all nishtyaks and blessings will find it themselves, if one meditates correctly in the correct pose - preferably a lying pose.
And this loss of universal energy exchange in the direction of expectation of a freebie from the world is a source of quite adequate fear. Because nature does not feed for a long time those who only take and give nothing in return. And this fear is not removed by any techniques. Maximum, it can be drowned out for a while (if not by technicians, then by alcohol or drugs)
And he is removed by a simple return to his place. Where you can be honestly helpful and just right.
Out of habit, it happens, you have to find this place.
But the result is worth it.
A man carries the last five kopecks, repeats everything that he carefully wrote on a piece of paper, but he does not become fearless.
Because even the strongest faith in “don’t worry about your daily bread” and “be like children” turns into an absolute zero and even minus on the utility scale for its owner, when a person understands deep down that he is free. Does not do what he could do. Does not try to integrate into the general stream of mutually beneficial affairs for people. And he expects that all nishtyaks and blessings will find it themselves, if one meditates correctly in the correct pose - preferably a lying pose.
And this loss of universal energy exchange in the direction of expectation of a freebie from the world is a source of quite adequate fear. Because nature does not feed for a long time those who only take and give nothing in return. And this fear is not removed by any techniques. Maximum, it can be drowned out for a while (if not by technicians, then by alcohol or drugs)
And he is removed by a simple return to his place. Where you can be honestly helpful and just right.
Out of habit, it happens, you have to find this place.
But the result is worth it.
У записи 20 лайков,
4 репостов.
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене София Завьялова