О праве быть "собой"
Иногда говорят: в этих отношениях я вынужден(а) выбирать не себя, я не могу быть в этих отношениях собой. Так ли?
Если внимательней присмотреться, то везде, где мы якобы выбираем не себя, мы выбираем не ту свою потребность, которую хотели бы выбирать (например, проявиться так, а не иначе) но выбираем другую (!) свою (!!) потребность (например, зачем-то оставаться в этих отношениях ценой отказа от некоторых своих потребностей). Заставляет ли нас кто-то выбирать между этими потребностями, кроме нас самих? А кто? А как? Если этот кто-то не привязал нас к батарее, то все остальные формы влияния на наш выбор между собой и собой - это, в большинстве случаев, очень опосредованное влияние. Чаще всего, выбирая "не себя", мы сами делаем выбор между своей потребностью 1 и потребностью 2, но так как выбор этот неприятен (от одной из потребностей приходится отказаться), мы ищем ответственного за этот выбор вне себя. И назначаем этим ответственным чаще всего кого-то, кто даёт нам такой ресурс, ради которого мы и готовы от одной из своих потребностей отказаться. Стоит отыскать (создать) этот ресурс в себе, и вопрос выбора между собой и собой сам по себе отвалится.
Иногда говорят: в этих отношениях я вынужден(а) выбирать не себя, я не могу быть в этих отношениях собой. Так ли?
Если внимательней присмотреться, то везде, где мы якобы выбираем не себя, мы выбираем не ту свою потребность, которую хотели бы выбирать (например, проявиться так, а не иначе) но выбираем другую (!) свою (!!) потребность (например, зачем-то оставаться в этих отношениях ценой отказа от некоторых своих потребностей). Заставляет ли нас кто-то выбирать между этими потребностями, кроме нас самих? А кто? А как? Если этот кто-то не привязал нас к батарее, то все остальные формы влияния на наш выбор между собой и собой - это, в большинстве случаев, очень опосредованное влияние. Чаще всего, выбирая "не себя", мы сами делаем выбор между своей потребностью 1 и потребностью 2, но так как выбор этот неприятен (от одной из потребностей приходится отказаться), мы ищем ответственного за этот выбор вне себя. И назначаем этим ответственным чаще всего кого-то, кто даёт нам такой ресурс, ради которого мы и готовы от одной из своих потребностей отказаться. Стоит отыскать (создать) этот ресурс в себе, и вопрос выбора между собой и собой сам по себе отвалится.
About the right to be "yourself"
Sometimes they say: in these relationships I am forced (a) to choose not myself, I cannot be myself in these relationships. Is not it?
If you take a closer look, then wherever we supposedly choose not ourselves, we choose the wrong need that we would like to choose (for example, manifest ourselves this way and not otherwise) but choose another (!) Our (!!) need (for example, for some reason, to remain in these relationships at the cost of giving up some of their needs). Does someone make us choose between these needs, besides ourselves? Who? But as? If this someone did not attach us to the battery, then all other forms of influence on our choice between ourselves and ourselves are, in most cases, a very indirect effect. Most often, choosing “not ourselves”, we make a choice between our need 1 and need 2, but since this choice is unpleasant (we have to give up one of the needs), we are looking for the person responsible for this choice. And we assign to these responsible people most often someone who gives us such a resource for which we are ready to abandon one of our needs. It is worth finding (creating) this resource in itself, and the question of choice between itself and itself will fall off.
Sometimes they say: in these relationships I am forced (a) to choose not myself, I cannot be myself in these relationships. Is not it?
If you take a closer look, then wherever we supposedly choose not ourselves, we choose the wrong need that we would like to choose (for example, manifest ourselves this way and not otherwise) but choose another (!) Our (!!) need (for example, for some reason, to remain in these relationships at the cost of giving up some of their needs). Does someone make us choose between these needs, besides ourselves? Who? But as? If this someone did not attach us to the battery, then all other forms of influence on our choice between ourselves and ourselves are, in most cases, a very indirect effect. Most often, choosing “not ourselves”, we make a choice between our need 1 and need 2, but since this choice is unpleasant (we have to give up one of the needs), we are looking for the person responsible for this choice. And we assign to these responsible people most often someone who gives us such a resource for which we are ready to abandon one of our needs. It is worth finding (creating) this resource in itself, and the question of choice between itself and itself will fall off.
У записи 20 лайков,
13 репостов,
1373 просмотров.
13 репостов,
1373 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене София Завьялова