В изобразительной репрезентации средневековья фон образует поверхность. Совокупность персонажей, всех, вплоть до самых незначительных, деталей -контекст, если угодно, - пребывает в единой плоскости чтения, видимости. Лишь преувеличенный размер некоторых важных персонажей привлекает к ним внимание зрителя, заставляя их магически выступать в пространстве. Но так или иначе все видится в едином свечении, которое дополнительно подчеркивается золотом нимбов и орнаментики. Религиозная живопись устанавливает теологическую параллель между зрением и знанием, и расплывчатости для нее не существует.
Ф.Кеттлер
Ф.Кеттлер
In the pictorial representation of the Middle Ages, the background forms a surface. The set of characters, all, even the most insignificant, details - the context, if you like - is in the same plane of reading, visibility. Only the exaggerated size of some important characters attracts the attention of the viewer, forcing them to magically appear in space. But one way or another, everything is seen in a single glow, which is additionally emphasized by the gold of halo and ornamentation. Religious painting establishes a theological parallel between vision and knowledge, and there is no vagueness for it.
F. Kettler
F. Kettler
У записи 12 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Марина Крышталева