Ощущаем ли мы красоту?
Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и сталиграть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. Заэто время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек,большинство из которых были по дороге на работу.
По прошествии трех минут мужчина средних лет обратил внимание намузыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и…поспешил далее по своим делам. Минуту спустя скрипач получил свойпервый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки,продолжила свой шаг. Еще несколько минут спустя мужчина облокотился кстене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжилпуть.
Наибольшее внимание музыканту досталось оттрёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчикостановился чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее имальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуацияповторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родителине дали им задержаться и на минуту.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились ипослушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработокмузыканта составил $32. Никто из прохожих не знал,что скрипачом былДжошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самыхсложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служиласкрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня передвыступлением в метро, на его концерте в Бостоне,где средняя стоимостьбилета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро является частью социальногоэксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетахлюдей. Принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент:Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли, чтобы оценить ее? Распознаем литалант в неожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:
Если мы не можем найти время на то, чтобы ненадолго остановитьсяи послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений, висполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современнойжизни настолько всепоглощающ, что мы становимся слепы и глухи к такимвещам — тогда что же еще мы упускаем?
Это перевод статьи, написанной по материалам очерка Вашингтон Пост, который получил Пулитцеровскую премию.
Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и сталиграть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. Заэто время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек,большинство из которых были по дороге на работу.
По прошествии трех минут мужчина средних лет обратил внимание намузыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и…поспешил далее по своим делам. Минуту спустя скрипач получил свойпервый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки,продолжила свой шаг. Еще несколько минут спустя мужчина облокотился кстене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжилпуть.
Наибольшее внимание музыканту досталось оттрёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчикостановился чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее имальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуацияповторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родителине дали им задержаться и на минуту.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились ипослушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработокмузыканта составил $32. Никто из прохожих не знал,что скрипачом былДжошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самыхсложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служиласкрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона. За два дня передвыступлением в метро, на его концерте в Бостоне,где средняя стоимостьбилета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро является частью социальногоэксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетахлюдей. Принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент:Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли, чтобы оценить ее? Распознаем литалант в неожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:
Если мы не можем найти время на то, чтобы ненадолго остановитьсяи послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений, висполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современнойжизни настолько всепоглощающ, что мы становимся слепы и глухи к такимвещам — тогда что же еще мы упускаем?
Это перевод статьи, написанной по материалам очерка Вашингтон Пост, который получил Пулитцеровскую премию.
Do we feel the beauty?
On a cold January morning at a Washington metro station, a man settled down and began to play the violin. For 45 minutes he played 6 pieces. During this time, since it was rush hour, more than a thousand people passed by, most of whom were on their way to work.
After three minutes, a middle-aged man drew the attention of the musician. He slowed down, stopped for a few moments and ... hastened further on his business. A minute later, the violinist received his first earnings: the woman threw money into the case and, without stopping, continued her step. A few minutes later, the man leaned against the wall and began to listen, but, soon, he looked at his watch and continued on.
The musician got the most attention from a three-year-old boy. His mother led him in a hurry, but the boy stopped to look at the violinist. Mom pulled a little harder and the little boy continued to move, constantly looking back. This situation was repeated with several other children. Without exception, their parents let them linger for a minute.
For 45 minutes of the game, only 6 people stopped for a short while and listened, another 20, without stopping, threw money. The musician earned $ 32. None of the passersby knew that the violinist was Joshua Bell, one of the best musicians in the world. He played some of the most complex works ever written, and the instrument was a Stradivarius violin, worth $ 3.5 million. Two days before the performance on the subway, at his concert in Boston, where the average ticket price was $ 100, there was a full house.
Joshua Bell's subway game is part of a Washington Post social experiment on the perception, taste, and priorities of people. The principles of which were: in an everyday environment at the wrong time: Do we feel the beauty? Will we stop to appreciate it? Recognize a litalant in an unexpected setting?
One of the conclusions from this experiment may be as follows:
If we can’t find the time to stop for a while and listen to the best music ever written, performed by one of the best musicians on the planet; if the pace of modern life is so all-consuming that we become blind and deaf to such things, then what else are we missing?
This is a translation of an article based on the essay of the Washington Post, which received the Pulitzer Prize.
On a cold January morning at a Washington metro station, a man settled down and began to play the violin. For 45 minutes he played 6 pieces. During this time, since it was rush hour, more than a thousand people passed by, most of whom were on their way to work.
After three minutes, a middle-aged man drew the attention of the musician. He slowed down, stopped for a few moments and ... hastened further on his business. A minute later, the violinist received his first earnings: the woman threw money into the case and, without stopping, continued her step. A few minutes later, the man leaned against the wall and began to listen, but, soon, he looked at his watch and continued on.
The musician got the most attention from a three-year-old boy. His mother led him in a hurry, but the boy stopped to look at the violinist. Mom pulled a little harder and the little boy continued to move, constantly looking back. This situation was repeated with several other children. Without exception, their parents let them linger for a minute.
For 45 minutes of the game, only 6 people stopped for a short while and listened, another 20, without stopping, threw money. The musician earned $ 32. None of the passersby knew that the violinist was Joshua Bell, one of the best musicians in the world. He played some of the most complex works ever written, and the instrument was a Stradivarius violin, worth $ 3.5 million. Two days before the performance on the subway, at his concert in Boston, where the average ticket price was $ 100, there was a full house.
Joshua Bell's subway game is part of a Washington Post social experiment on the perception, taste, and priorities of people. The principles of which were: in an everyday environment at the wrong time: Do we feel the beauty? Will we stop to appreciate it? Recognize a litalant in an unexpected setting?
One of the conclusions from this experiment may be as follows:
If we can’t find the time to stop for a while and listen to the best music ever written, performed by one of the best musicians on the planet; if the pace of modern life is so all-consuming that we become blind and deaf to such things, then what else are we missing?
This is a translation of an article based on the essay of the Washington Post, which received the Pulitzer Prize.
У записи 9 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Крень