у вас когда-нибудь было такое, что вы намеренно покупаете билеты на фильм режиссёра, которого нежно любите по большей части для того, чтобы поддержать его своей копеечкой? даже несмотря на то, что пиратская копия будет на торрентах уже через неделю.
у меня бывает.
для Лоу Е мой кредит доверия неисчерпаем. сегодня сходил в кинотеатр на его новый фильм «风中有朵雨做的云» - получил огромное удовольствие. во-первых, от самого факта того, что его фильм наконец-то можно посмотреть в кинотеатре. после “颐和园/Summer Palace”, где были показаны кое-какие события на кое-какой площади в Пекине в 1989 году, его фильмы запрещали на материковом Китае, включая последующие 苏州河 и «春风沉醉的夜晚/Весенняя лихорадка», несмотря даже на то, что они брали призы в Каннах. и тут путём каких-то удивительных махинаций ему удалось выпустить в широкий прокат своё новое произведение.
последний раз я был в кинотеатре совсем недавно - на “流浪地球/Wayward Earth” (который кстати от автора “三体/Three Body Problem”) - так вот «Земля» - это инфернальный калоотстойник. на контрасте с этим нормальное кино с нормальным сценарием и нормальной игрой актеров - это дар богов. что Лоу Е делает с актерами, как он их натаскивает - остаётся лично для меня загадкой, почему же во всех остальных китайских фильмах (подавляющем их большинстве) все играют как уебаны, которым не место даже в провинциальном ТЮЗе в запасном составе - непонятно. хотя я лично осведомлялся - систему Станиславского им всё-таки преподают, только, это, видимо, как бисер перед свиньями.
ширпотребное дерьмо Чжана И-Моу меркнет в сравнении даже с первыми пятью минутами «Облака», хотя моим фаворитом всё равно остаётся его «Лихорадка». я вообще зритель-мазохист, мне нравится когда меня заставляют рыдать над фильмом опосредованными, изысканными методами, не показом убитых собачек и кошечек, а игрой на нервах без привязки к конкретным визуальным образам. над «Лихорадкой» я плакал.
мне кажется, в этот раз Лоу Е решил сделать более «щадящее» кино. как говорится, для народных масс, без политики и с драмой на минималках, когда драма есть, но плакать над ней не требуется кровавыми слезами, проводя часы после просмотра наедине с рефлексией и посткатарсиальным чувством пустоты. хотя зрителей на «Облако» идёт мало, ведь все уже привыкли к фильмам для имбецилов про хороших супергероев, плохих японцев, вызывающих жалость люмпенов-тружеников, приехавших в Пекин, чтобы прокормить семью и попавших в переплёт, а также трансформерам-хуёрмерам и всем плодам голливуда с вырезанными щекотливыми сценами (все гомоэротические намёки были вырезаны даже из «Богемской рапсодии», типа, Фредди не гей, в коммунистическом Китае гомосексуализма нет, бу-бу-бу 不不不).
талант, конечно, сыграл с ним злую шутку - фильм слишком хорош для того, чтобы понравится большинству, залы полупустые, сюжет раздроблен и собран заново вне хронологического порядка из эпизодов по 10 минут. отдельное спасибо за операторскую работу. я не понял как это было сняло технически - изображение дрожит и срывается, не задерживается на объекте съемки, но эффект обратен от того, к которому мы привыкли по фильмам Триера - это не выглядит документально, а наоборот - это смотрится как сон, который заставляет вертеться в кровати, просыпаться и засыпать снова, и при этом не заканчивается, навязчивый, но воздушный кошмар. из которого в конце-концов просыпаешься и выходишь из кинотеатра с лёгким головокружением.
у меня бывает.
для Лоу Е мой кредит доверия неисчерпаем. сегодня сходил в кинотеатр на его новый фильм «风中有朵雨做的云» - получил огромное удовольствие. во-первых, от самого факта того, что его фильм наконец-то можно посмотреть в кинотеатре. после “颐和园/Summer Palace”, где были показаны кое-какие события на кое-какой площади в Пекине в 1989 году, его фильмы запрещали на материковом Китае, включая последующие 苏州河 и «春风沉醉的夜晚/Весенняя лихорадка», несмотря даже на то, что они брали призы в Каннах. и тут путём каких-то удивительных махинаций ему удалось выпустить в широкий прокат своё новое произведение.
последний раз я был в кинотеатре совсем недавно - на “流浪地球/Wayward Earth” (который кстати от автора “三体/Three Body Problem”) - так вот «Земля» - это инфернальный калоотстойник. на контрасте с этим нормальное кино с нормальным сценарием и нормальной игрой актеров - это дар богов. что Лоу Е делает с актерами, как он их натаскивает - остаётся лично для меня загадкой, почему же во всех остальных китайских фильмах (подавляющем их большинстве) все играют как уебаны, которым не место даже в провинциальном ТЮЗе в запасном составе - непонятно. хотя я лично осведомлялся - систему Станиславского им всё-таки преподают, только, это, видимо, как бисер перед свиньями.
ширпотребное дерьмо Чжана И-Моу меркнет в сравнении даже с первыми пятью минутами «Облака», хотя моим фаворитом всё равно остаётся его «Лихорадка». я вообще зритель-мазохист, мне нравится когда меня заставляют рыдать над фильмом опосредованными, изысканными методами, не показом убитых собачек и кошечек, а игрой на нервах без привязки к конкретным визуальным образам. над «Лихорадкой» я плакал.
мне кажется, в этот раз Лоу Е решил сделать более «щадящее» кино. как говорится, для народных масс, без политики и с драмой на минималках, когда драма есть, но плакать над ней не требуется кровавыми слезами, проводя часы после просмотра наедине с рефлексией и посткатарсиальным чувством пустоты. хотя зрителей на «Облако» идёт мало, ведь все уже привыкли к фильмам для имбецилов про хороших супергероев, плохих японцев, вызывающих жалость люмпенов-тружеников, приехавших в Пекин, чтобы прокормить семью и попавших в переплёт, а также трансформерам-хуёрмерам и всем плодам голливуда с вырезанными щекотливыми сценами (все гомоэротические намёки были вырезаны даже из «Богемской рапсодии», типа, Фредди не гей, в коммунистическом Китае гомосексуализма нет, бу-бу-бу 不不不).
талант, конечно, сыграл с ним злую шутку - фильм слишком хорош для того, чтобы понравится большинству, залы полупустые, сюжет раздроблен и собран заново вне хронологического порядка из эпизодов по 10 минут. отдельное спасибо за операторскую работу. я не понял как это было сняло технически - изображение дрожит и срывается, не задерживается на объекте съемки, но эффект обратен от того, к которому мы привыкли по фильмам Триера - это не выглядит документально, а наоборот - это смотрится как сон, который заставляет вертеться в кровати, просыпаться и засыпать снова, и при этом не заканчивается, навязчивый, но воздушный кошмар. из которого в конце-концов просыпаешься и выходишь из кинотеатра с лёгким головокружением.
Have you ever had such a thing that you intentionally buy tickets for a film by a director whom you dearly love for the most part in order to support him with your penny? even despite the fact that the pirated copy will be on torrents in a week.
it happens to me.
for Low E my credit of trust is inexhaustible. Today I went to the cinema for his new film “风 中 有 朵 雨 做 的 云” - I enjoyed it a lot. firstly, from the very fact that his film can finally be watched in a movie theater. after “颐和园 / Summer Palace”, where some events were shown on some square in Beijing in 1989, his films were banned in mainland China, including the subsequent 苏州 河 and “春风 沉醉 的 夜晚 / Spring Fever,” despite that they took prizes at Cannes. and here, by some amazing fraud, he managed to release his new work in a wide rental.
the last time I was at the cinema recently - on “流浪 地球 / Wayward Earth” (which by the way is from the author of “三 体 / Three Body Problem”) - and so “Earth” is an infernal baffle. in contrast to this, a normal movie with a normal script and a normal acting is a gift from the gods. what Lowe does to the actors, how he coaches them, remains a mystery to me personally, why in all the rest of Chinese films (the vast majority of them) everyone plays like fuckers who have no place even in the provincial Youth Theater in the reserve squad. although I personally inquired - they still teach the Stanislavsky system, only, apparently, this is like beads in front of pigs.
Zhang Yi-Moe's crap shit pales even compared to the first five minutes of Cloud, although his favorite is still his Fever. I’m generally a spectator-masochist, I like it when I am forced to sob over the film by indirect, refined methods, not by showing dead dogs and kitties, but by playing on the nerves without reference to specific visual images. over the "Fever" I cried.
I think this time Lowe decided to make a more “sparing” movie. as the saying goes, for the masses, without politics and with drama at the minimum, when there is drama, but you do not need to cry over it with bloody tears, spending hours after watching alone with reflection and a post-catharsic sense of emptiness. although there are few spectators on the Cloud, after all, everyone is already used to films for imbeciles about good superheroes, bad Japanese, pitiful lumpen workers who came to Beijing to feed their families and got into binding, as well as transformers-hoomer and all the fruits Hollywood with carved ticklish scenes (all homoerotic hints were even carved from Bohemian Rhapsody, such as Freddy is not gay, there is no homosexuality in communist China, boo boo boo).
the talent, of course, played a cruel joke with him - the film is too good to be liked by the majority, the halls are half empty, the plot is fragmented and re-assembled out of chronological order from episodes of 10 minutes each. Special thanks for the camera work. I didn’t understand how it was shot technically - the image trembles and breaks down, does not linger on the subject, but the effect is the opposite of that which we are used to from Trier’s films - it doesn’t look documentary, but on the contrary it looks like a dream that makes you spin in bed, waking up and falling asleep again, and it doesn’t end, an obsessive but airy nightmare. from which in the end you wake up and exit the cinema with a slight dizziness.
it happens to me.
for Low E my credit of trust is inexhaustible. Today I went to the cinema for his new film “风 中 有 朵 雨 做 的 云” - I enjoyed it a lot. firstly, from the very fact that his film can finally be watched in a movie theater. after “颐和园 / Summer Palace”, where some events were shown on some square in Beijing in 1989, his films were banned in mainland China, including the subsequent 苏州 河 and “春风 沉醉 的 夜晚 / Spring Fever,” despite that they took prizes at Cannes. and here, by some amazing fraud, he managed to release his new work in a wide rental.
the last time I was at the cinema recently - on “流浪 地球 / Wayward Earth” (which by the way is from the author of “三 体 / Three Body Problem”) - and so “Earth” is an infernal baffle. in contrast to this, a normal movie with a normal script and a normal acting is a gift from the gods. what Lowe does to the actors, how he coaches them, remains a mystery to me personally, why in all the rest of Chinese films (the vast majority of them) everyone plays like fuckers who have no place even in the provincial Youth Theater in the reserve squad. although I personally inquired - they still teach the Stanislavsky system, only, apparently, this is like beads in front of pigs.
Zhang Yi-Moe's crap shit pales even compared to the first five minutes of Cloud, although his favorite is still his Fever. I’m generally a spectator-masochist, I like it when I am forced to sob over the film by indirect, refined methods, not by showing dead dogs and kitties, but by playing on the nerves without reference to specific visual images. over the "Fever" I cried.
I think this time Lowe decided to make a more “sparing” movie. as the saying goes, for the masses, without politics and with drama at the minimum, when there is drama, but you do not need to cry over it with bloody tears, spending hours after watching alone with reflection and a post-catharsic sense of emptiness. although there are few spectators on the Cloud, after all, everyone is already used to films for imbeciles about good superheroes, bad Japanese, pitiful lumpen workers who came to Beijing to feed their families and got into binding, as well as transformers-hoomer and all the fruits Hollywood with carved ticklish scenes (all homoerotic hints were even carved from Bohemian Rhapsody, such as Freddy is not gay, there is no homosexuality in communist China, boo boo boo).
the talent, of course, played a cruel joke with him - the film is too good to be liked by the majority, the halls are half empty, the plot is fragmented and re-assembled out of chronological order from episodes of 10 minutes each. Special thanks for the camera work. I didn’t understand how it was shot technically - the image trembles and breaks down, does not linger on the subject, but the effect is the opposite of that which we are used to from Trier’s films - it doesn’t look documentary, but on the contrary it looks like a dream that makes you spin in bed, waking up and falling asleep again, and it doesn’t end, an obsessive but airy nightmare. from which in the end you wake up and exit the cinema with a slight dizziness.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
132 просмотров.
0 репостов,
132 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Yves Tanguy