Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположилсямужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло болеетысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу.
Попрошествию трех минут мужчина средних лет обратил внимание намузыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и…поспешил далее по своим делам.
Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг.
Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь.
Наибольшеевнимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешкевела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача.Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постояннооглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другимидетьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.
За45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никтоиз прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучшихмузыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, изкогда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари,стоимостью $3,5 миллиона.
За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
ИграДжошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газетыВашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Принципыкоторого были: в будничной среде в неподходящий момент: Ощущаем ли мыкрасоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант внеожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:
Еслимы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушатьлучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполненииодного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизнинастолько всепоглощающа, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам— тогда что же еще мы упускаем.
Вашингтон Пост получилза эту стаью Пулитцеровскую премию... А я хочу попросить всех читающихвидеть красоту этой жизни даже на бегу, даже когда нет времени ижелания...
Попрошествию трех минут мужчина средних лет обратил внимание намузыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и…поспешил далее по своим делам.
Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг.
Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь.
Наибольшеевнимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешкевела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача.Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постояннооглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другимидетьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.
За45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никтоиз прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучшихмузыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, изкогда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари,стоимостью $3,5 миллиона.
За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
ИграДжошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газетыВашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Принципыкоторого были: в будничной среде в неподходящий момент: Ощущаем ли мыкрасоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант внеожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:
Еслимы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушатьлучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполненииодного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизнинастолько всепоглощающа, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам— тогда что же еще мы упускаем.
Вашингтон Пост получилза эту стаью Пулитцеровскую премию... А я хочу попросить всех читающихвидеть красоту этой жизни даже на бегу, даже когда нет времени ижелания...
On a cold January morning, a man settled down at the Washington metro station and began to play the violin. For 45 minutes he played 6 pieces. During this time, since it was rush hour, more than a thousand people passed by, most of whom were on their way to work.
After three minutes, a middle-aged man drew the attention of the musician. He slowed down, stopped for a few moments and ... hastened further on his business.
A minute later, the violinist received his first earnings: a woman threw money into the case and, without stopping, continued her step.
A few minutes later, the man leaned against the wall and began to listen, but, soon, he looked at his watch and continued on.
The greatest attention to the musician came from a three-year-old boy. His mother hurried him along, but the boy stopped to look at the violinist. Mom pulled a little harder and the boy continued to move, constantly looking back. This situation was repeated with several other children. Without exception, their parents did not let them linger for a minute.
For 45 minutes of the game, only 6 people stopped for a short while and listened, another 20, without stopping, threw money. The musician earned $ 32.
None of the passersby knew that the violinist was Joshua Bell - one of the best musicians in the world. He played some of the most complex works ever written, and the instrument was the Stradivarius violin, worth $ 3.5 million.
Two days before the performance on the subway, at his concert in Boston, where the average ticket price was $ 100, there was a full house.
Joshua Bella's subway game is part of the Washington Post social experiment on people's perceptions, tastes, and priorities. The principles of which were: in an everyday environment at the wrong time: Do we feel the beauty? Will we stop to appreciate it? Is talent recognizable in an unexpected setting?
One of the conclusions from this experiment may be as follows:
If we can’t find time to stop for a while and listen to the best music ever written, performed by one of the best musicians on the planet; if the pace of modern life is so all-consuming that we become blind and deaf to such things — then what else are we missing out on?
The Washington Post received the Pulitzer Prize for this pack ... And I want to ask all readers to see the beauty of this life even on the run, even when there is no time for desire ...
After three minutes, a middle-aged man drew the attention of the musician. He slowed down, stopped for a few moments and ... hastened further on his business.
A minute later, the violinist received his first earnings: a woman threw money into the case and, without stopping, continued her step.
A few minutes later, the man leaned against the wall and began to listen, but, soon, he looked at his watch and continued on.
The greatest attention to the musician came from a three-year-old boy. His mother hurried him along, but the boy stopped to look at the violinist. Mom pulled a little harder and the boy continued to move, constantly looking back. This situation was repeated with several other children. Without exception, their parents did not let them linger for a minute.
For 45 minutes of the game, only 6 people stopped for a short while and listened, another 20, without stopping, threw money. The musician earned $ 32.
None of the passersby knew that the violinist was Joshua Bell - one of the best musicians in the world. He played some of the most complex works ever written, and the instrument was the Stradivarius violin, worth $ 3.5 million.
Two days before the performance on the subway, at his concert in Boston, where the average ticket price was $ 100, there was a full house.
Joshua Bella's subway game is part of the Washington Post social experiment on people's perceptions, tastes, and priorities. The principles of which were: in an everyday environment at the wrong time: Do we feel the beauty? Will we stop to appreciate it? Is talent recognizable in an unexpected setting?
One of the conclusions from this experiment may be as follows:
If we can’t find time to stop for a while and listen to the best music ever written, performed by one of the best musicians on the planet; if the pace of modern life is so all-consuming that we become blind and deaf to such things — then what else are we missing out on?
The Washington Post received the Pulitzer Prize for this pack ... And I want to ask all readers to see the beauty of this life even on the run, even when there is no time for desire ...
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мила Маснюк