Переход через мост Сират После опроса, Мизана (весов)...

Переход через мост Сират

После опроса, Мизана (весов) и мучений на Apace ожидается самое трудное испытание — переход через мост Сират. Тот, кто споткнется на этом мосту, попадет в Ад, а тот, кто сможет перейти, попадет в Рай. Сират - это мост, проложенный через Ад. Он широк для тех, кто в жизни следовал по верному пути. А для тех, кто ослушался Аллаха, он острее сабли и тоньше волоска. Человеку стоит задуматься над тем, в каком состоянии и страхе он будет, когда увидит этот мост и Ад, который горит под ним, когда услышит крики из этого Ада, когда ему прикажут подняться на Сират, как у него ноги задрожат от страха, как ему будет трудно нести мешок своих грехов по тонкому мосту Сират. Человек узнает цену шариатского пути, его величие, когда увидит опасность Сирата, когда он успеет встать на него второй ногой, как первая разрежется словно топором, когда увидит спотыкающихся и падающих в Ад людей, когда увидит беспощадных забаниятов (ангелов мучений) и как они тащат за собой людей, привязанных к раскаленным железным цепям. Люди, падающие с Сирата в Ад, будут кричать; "Почему я в жизни своей не совершил больше благих деяний?". Другие скажут: "О, Аллах, хоть бы я не дружил с плохими людьми", и будут кусать свои руки. Третьи скажут: "О, хоть бы меня мать вообще не родила", и будут бить свою грудь, царапать лицо.

Проходя по Сирату, некоторые падают сразу, некоторые — после того, как проходят небольшого расстояния, а другие - доходя до конца. Время, которое человек проведет в Аду, зависит от тяжести и количества его грехов. О том, что лицемеров опрос и Сират не ожидается, мы говорили и раньше. Правоверного муъмина ожидают трудности Сирата за то, что он забывал о них и совершал грехи. От этих трудностей человек спасется только в том случае, если он будет оберегаться от грехов. А тому, кто будет плакать женскими слезами, услышав проповедь об этих муках и наказаниях, и продолжать после этого совершать грехи, нет спасения. Тот, кто чего-то боится, обязательно постарается отдалиться от него. Тот, кто чего-то желает, будет добиваться его. Страх и плач человека спасут только в том случае, если они призывают к ибадату. Страх людей, у которых слабый иман, - хуже женского плача. Когда алимы рассказывают о тяжести Судного дня, они говорят: "Мы просим Аллаха хранить нас от этих мук". Или просят: "О, Аллах, спаси нас от них", - и продолжают совершать грехи, являющиеся причиной попадания их в Ад. Иблис смеется над их словами. Такой человек подобен человеку, который один находится в лесной глуши. Ему грозит быть растерзанным львом, а за спиной у него - большая крепость. Не спасется же он, если при нападении льва скажет: "Я прошу спасения от этого льва при помощи крепости", - и не зайдет в эту крепость.

Если кто не оставлял греховное и тем не менее любил Пророка (да благословит его Аллах и род его), возвеличивал его сунну, кто уважал хороших людей и стремился возвеличивать их, стремился получать баракат от их мольбы, может быть, что при заступничестве (шафа´ате) Пророка (да благословит его Аллах и род его) и тех хороших людей он будет спасен. И несомненно, такого человека ждут адские муки, соответственно его грехам, если не перестанет грешить.
Crossing the Sirat Bridge

After the survey, Mizan (weights) and torment at Apace, the most difficult test is expected - crossing the Sirat bridge. One who stumbles on this bridge will go to Hell, and one who can cross will go to Paradise. Sirat is a bridge built through Hell. It is wide for those who have followed the right path in life. And for those who disobey Allah, he is sharper than a saber and thinner than a hair. A man should think about what state and fear he will be when he sees this bridge and Hell that burns beneath him, when he hears screams from this Hell, when he is ordered to climb Sirat, his legs tremble with fear, as he it will be difficult to carry the bag of their sins across the thin bridge of Sirat. A man knows the price of the Shariah way, his greatness, when he sees the danger of Sirat, when he has time to step on him with his second foot, the first is cut like an ax, when he sees people stumbling and falling into Hell, when he sees merciless obstructions (angels of torment) and how they drag for people tied to red-hot iron chains. People falling from Sirat to Hell will scream; “Why haven’t I done more good deeds in my life?” Others will say: “Oh, Allah, even if I were not friends with bad people,” and they will bite their hands. Still others will say: “Oh, if only my mother wouldn’t give birth to me at all,” and they will beat their breasts and scratch their faces.

Passing through Sirat, some fall immediately, some after passing a short distance, and others reaching the end. The time a person spends in Hell depends on the severity and amount of his sins. The fact that a hypocrite survey and Sirat is not expected, we have said before. The faithful mumina awaits the difficulties of Sirat because he forgot about them and committed sins. A man will be saved from these difficulties only if he is guarded from sins. And there is no salvation for those who cry with women's tears when they hear a sermon on these torments and punishments, and continue to commit sins after that. Anyone who is afraid of something, will certainly try to distance himself from him. Anyone who wants something will seek it. Fear and crying will save a person only if they call for ibadat. The fear of people who have a weak iman is worse than female crying. When the Alim speak about the severity of the Day of Judgment, they say: "We ask Allah to protect us from these torments." Or they ask: “Oh, Allah, save us from them,” and they continue to commit sins that are the reason for their going to Hell. Iblis laughs at their words. Such a person is like a person who is alone in the wilderness. He threatens to be torn to pieces by a lion, and behind his back is a large fortress. He will not be saved if, during an attack by a lion, he says: “I ask for salvation from this lion with the help of a fortress,” and he does not go into this fortress.

If someone did not forsake sinful things and nevertheless loved the Prophet (peace and blessings of Allah be upon him), exalted his sunnah, who respected good people and sought to exalt them, sought to receive barakat from their prayers, it may be that during intercession (shafa’ ate) the Prophet (peace and blessings of Allah be upon him) and those good people he will be saved. And undoubtedly, such a person is waiting for hellish torment, according to his sins, if he does not stop sinning.
У записи 4 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Саид Умаров

Понравилось следующим людям