Понял я, наконец, на что похоже все происходящее вокруг. Это же художественный фильм "Груз 200" и все мы едем пристегнутые наручниками к мотоциклу, которым управляет маньяк. И едем мы в ебаный ад, за окном беспросветнейший совок, год 1984, надежды не то что мало, а вообще, блядь, никакой нет. И откуда-то доносится
Ноо моооооой плоооооооот
А фильм "Груз 200", как справедливо заметил наш лучший кинокритик Роман Волобуев, "мягко говоря, страшен, как смерть". А еще Волобуев тогда писал, что "Груз 200" "как осиновый кол, возможно, грубоватое, но, как показывает исторический опыт, единственное по-настоящему эффективное средство для примирения с прошлым, когда это прошлое — мертвец, упорно настаивающий на том, что он жив". Роман Олегович, извиняйте, но мертвец, кажется, нас с вами переживет
Нооо моооой плоооооооот
Ноо моооооой плоооооооот
А фильм "Груз 200", как справедливо заметил наш лучший кинокритик Роман Волобуев, "мягко говоря, страшен, как смерть". А еще Волобуев тогда писал, что "Груз 200" "как осиновый кол, возможно, грубоватое, но, как показывает исторический опыт, единственное по-настоящему эффективное средство для примирения с прошлым, когда это прошлое — мертвец, упорно настаивающий на том, что он жив". Роман Олегович, извиняйте, но мертвец, кажется, нас с вами переживет
Нооо моооой плоооооооот
I finally understood what everything happening around looks like. This is the feature film "Cargo 200" and we all ride handcuffed to a motorcycle driven by a maniac. And we are going to fucking hell, outside the window the most hopeless scoop, year 1984, there is not so little hope, but in general, damn, no. And it comes from somewhere
Noo moooooooh plooooooooot
And the film “Cargo 200”, as our best film critic Roman Volobuev rightly remarked, “is, to put it mildly, scary as death.” And Volobuyev then wrote that “Cargo 200” “as an aspen stake, perhaps rude, but, as historical experience shows, the only truly effective means of reconciliation with the past, when the past is dead, stubbornly insists that he is alive. " Roman Olegovich, excuse me, but the dead man seems to survive us
Nooooooooooooooooooooooo
Noo moooooooh plooooooooot
And the film “Cargo 200”, as our best film critic Roman Volobuev rightly remarked, “is, to put it mildly, scary as death.” And Volobuyev then wrote that “Cargo 200” “as an aspen stake, perhaps rude, but, as historical experience shows, the only truly effective means of reconciliation with the past, when the past is dead, stubbornly insists that he is alive. " Roman Olegovich, excuse me, but the dead man seems to survive us
Nooooooooooooooooooooooo
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Николай Потатуев