Стыдная история
Полагаю, кто-то сверху уже продал авторские права на экранизацию моей ещё незавершенной биографии, поэтому подсовывает мне всяких странных мужиков, чтоб сюжет был поострее.
Когда мне было лет 20, я ходила на свидание с парнем с лавпланет. Так вот он прямо на улице, (улице по которой ездят машины и ходят прохожие) не прерывая беседы, справил малую нужду. Даже не под куст. Просто. В этот раз такого жестяка не было, но всё же…
Сразу оговорюсь, как и всегда, все события вымышленные, а имена персонажей взяты с потолка. Кое-кто, кто знает эту историю, вероятно, осведомлён о ней однобоко. А чтобы иметь полную картину, не мешает послушать и вторую сторону. Вторая сторона я. И признаю, что поступила очень скверно. И мне стыдно. Вот реально.
А в одну апрельскую субботу меня пригласили в театр. Это был Коля-машинист электропоезда. И ничего не предвещало беды. Видел меня на работе и решил пригласить. Я сказала, что люблю театр. Молодежный на Фонтанке (из расчёта, что даже если Коля будет мочиться прямо на ковёр в фойе, спектакль всё равно будет хорош).
Ну пригласил он меня в театр. Но не на Фонтанку, конечно. Но по Чехову. Я повелась.
В ДК Выборгский. Позвонил мне накануне. Я говорю :"я помню. Приду к началу" он такой:"надо чуть пораньше". "Хорошо. Буду без пятнадцати".
Короче за 20 минут до стою я такая в чёрном платье-футляр с ниткой жемчуга на улице. Пальто верблюжьего цвета. Туфли на высоком каблуке. Ну в театр же пошла, а не абы куда.
Короче. За 15 минут до решила смс написать типа « я тут». В ответ "Скоро буду".
На улице +3. Не май месяц, а апрель, напомню.
Я красивая.
Просто богиня.
Но нос синеет.
В 7:01 приходит Коля.
Не один.
А с другом. Друг без передних зубов, конечно. Подвыпивший, знамо дело. У Коли подмышкой бутылка коньяку в коробке.
Коля говорит: " ну вы постойте, а я за билетами". Коля спустя пять минут возвращается с контрамарками. Гегемон смотрит и говорит: плохие места. Я бы сам пошёл договориться, но я бухой, а я в этом театре работаю, не хочу чтоб они меня пьяным видели.
Пошли мы в гардероб. Ну там пальто подать-опустить это не об этом речь.
Гардеробщик спрашивает "Вы вместе?" и смотрит так грустно на меня, мол, «Докатилась. Если ты с машинистом Колей, это ещё куда ни шло, но вот с этим работником культуры как вообще так случилось-то?». Я хватаю свой номерок и говорю спасибо.
Идём мы в зал.
7:15
Спектакль начался, конечно.
Внутри темно. Зал такой, что ряд сплошной из 70 мест. Наше 41,42 и 43.
Тётя администратор говорит: видите, ваши места заняты.
Коля и гегемон начинают бычить на тётю.
Я испугалась, что будет драка.
Тётя тоже. Смотрит на меня примерно так же сочувственно как и гардеробщик: "Для дамы я могу предложить это место". Ну там чуть ни приставной стульчик в проходе. Шепчу: "я согласна". Села. Коля с гегемоном слились.
Смотрю спектакль. Юмор сортирный, зал ржёт.
Надо было насторожиться, когда мне ещё на этапе приглашения отрекомендовали: "спектакль очень смешной". Но Чехов же… Я повелась
Короче сижу. Жду антракт. Наступает антракт, я стремлюсь сквозануть. Но в фойе понимаю, что потерялась и выхода нет. Пытаюсь вернуться в зал, но с ужасом осознаю, что не помню, на каком месте сидела, а Коля с бухим приятелем меня видят и приближаются. "Чего на телефон не отвечаешь"?
"Ой. Я звук выключила и не слышала" (телефон вибрирует у меня в руке)
"Мы после спектакля идем за сцену фотографироваться с артистами. Что ты пьёшь?"
"Благодарю, меня это не интересует"
"Как это? там же полецеймако и аронова!!!"
"Благодарю"
"Да чо ты, Ксюха, всё норм"
"Ты чо пьёшь-то?"
"Короче, всё. Идем"
"А чо ты тут стоишь?"
"Я место своё потеряла"
"Не ссы. Щас тебя посадим"
В общем, началось второе отделение. Они мне говорят: «Ну ты тут посиди, мы этот спектакль уже восьмой раз видим. Смешной ага... а как закончится, пойдём за сцену».
Второе отделение было мучительней первого. Через пять минут я не выдержала и вырвалась в пустое фойе. "Гражданка буфетчица, мне нужна ваша помощь!"
"Чего? Туалет надо?"
"Нет! Мне выход надо"
"А ... ну вон там три лестницы вправо, одна, вниз и поворот затридевять земель"
Я нашла гардероб. Взяла своё пальто, ноги в руки и бежать
Колю в черный список телефона. Гегемона, который начал мне звонить тоже.
Короче я, похоже, больше с машинистами в театр не ходок. Пусть моё лицо лучше сожрут 40 кошек, когда я умру в одинокой старости где-то в студии в Девяткино на 16-ом этаже, чем так вот...
#человеккосяк #записки_из_навыданья
Полагаю, кто-то сверху уже продал авторские права на экранизацию моей ещё незавершенной биографии, поэтому подсовывает мне всяких странных мужиков, чтоб сюжет был поострее.
Когда мне было лет 20, я ходила на свидание с парнем с лавпланет. Так вот он прямо на улице, (улице по которой ездят машины и ходят прохожие) не прерывая беседы, справил малую нужду. Даже не под куст. Просто. В этот раз такого жестяка не было, но всё же…
Сразу оговорюсь, как и всегда, все события вымышленные, а имена персонажей взяты с потолка. Кое-кто, кто знает эту историю, вероятно, осведомлён о ней однобоко. А чтобы иметь полную картину, не мешает послушать и вторую сторону. Вторая сторона я. И признаю, что поступила очень скверно. И мне стыдно. Вот реально.
А в одну апрельскую субботу меня пригласили в театр. Это был Коля-машинист электропоезда. И ничего не предвещало беды. Видел меня на работе и решил пригласить. Я сказала, что люблю театр. Молодежный на Фонтанке (из расчёта, что даже если Коля будет мочиться прямо на ковёр в фойе, спектакль всё равно будет хорош).
Ну пригласил он меня в театр. Но не на Фонтанку, конечно. Но по Чехову. Я повелась.
В ДК Выборгский. Позвонил мне накануне. Я говорю :"я помню. Приду к началу" он такой:"надо чуть пораньше". "Хорошо. Буду без пятнадцати".
Короче за 20 минут до стою я такая в чёрном платье-футляр с ниткой жемчуга на улице. Пальто верблюжьего цвета. Туфли на высоком каблуке. Ну в театр же пошла, а не абы куда.
Короче. За 15 минут до решила смс написать типа « я тут». В ответ "Скоро буду".
На улице +3. Не май месяц, а апрель, напомню.
Я красивая.
Просто богиня.
Но нос синеет.
В 7:01 приходит Коля.
Не один.
А с другом. Друг без передних зубов, конечно. Подвыпивший, знамо дело. У Коли подмышкой бутылка коньяку в коробке.
Коля говорит: " ну вы постойте, а я за билетами". Коля спустя пять минут возвращается с контрамарками. Гегемон смотрит и говорит: плохие места. Я бы сам пошёл договориться, но я бухой, а я в этом театре работаю, не хочу чтоб они меня пьяным видели.
Пошли мы в гардероб. Ну там пальто подать-опустить это не об этом речь.
Гардеробщик спрашивает "Вы вместе?" и смотрит так грустно на меня, мол, «Докатилась. Если ты с машинистом Колей, это ещё куда ни шло, но вот с этим работником культуры как вообще так случилось-то?». Я хватаю свой номерок и говорю спасибо.
Идём мы в зал.
7:15
Спектакль начался, конечно.
Внутри темно. Зал такой, что ряд сплошной из 70 мест. Наше 41,42 и 43.
Тётя администратор говорит: видите, ваши места заняты.
Коля и гегемон начинают бычить на тётю.
Я испугалась, что будет драка.
Тётя тоже. Смотрит на меня примерно так же сочувственно как и гардеробщик: "Для дамы я могу предложить это место". Ну там чуть ни приставной стульчик в проходе. Шепчу: "я согласна". Села. Коля с гегемоном слились.
Смотрю спектакль. Юмор сортирный, зал ржёт.
Надо было насторожиться, когда мне ещё на этапе приглашения отрекомендовали: "спектакль очень смешной". Но Чехов же… Я повелась
Короче сижу. Жду антракт. Наступает антракт, я стремлюсь сквозануть. Но в фойе понимаю, что потерялась и выхода нет. Пытаюсь вернуться в зал, но с ужасом осознаю, что не помню, на каком месте сидела, а Коля с бухим приятелем меня видят и приближаются. "Чего на телефон не отвечаешь"?
"Ой. Я звук выключила и не слышала" (телефон вибрирует у меня в руке)
"Мы после спектакля идем за сцену фотографироваться с артистами. Что ты пьёшь?"
"Благодарю, меня это не интересует"
"Как это? там же полецеймако и аронова!!!"
"Благодарю"
"Да чо ты, Ксюха, всё норм"
"Ты чо пьёшь-то?"
"Короче, всё. Идем"
"А чо ты тут стоишь?"
"Я место своё потеряла"
"Не ссы. Щас тебя посадим"
В общем, началось второе отделение. Они мне говорят: «Ну ты тут посиди, мы этот спектакль уже восьмой раз видим. Смешной ага... а как закончится, пойдём за сцену».
Второе отделение было мучительней первого. Через пять минут я не выдержала и вырвалась в пустое фойе. "Гражданка буфетчица, мне нужна ваша помощь!"
"Чего? Туалет надо?"
"Нет! Мне выход надо"
"А ... ну вон там три лестницы вправо, одна, вниз и поворот затридевять земель"
Я нашла гардероб. Взяла своё пальто, ноги в руки и бежать
Колю в черный список телефона. Гегемона, который начал мне звонить тоже.
Короче я, похоже, больше с машинистами в театр не ходок. Пусть моё лицо лучше сожрут 40 кошек, когда я умру в одинокой старости где-то в студии в Девяткино на 16-ом этаже, чем так вот...
#человеккосяк #записки_из_навыданья
Shameful story
I suppose someone on top has already sold the copyrights for the adaptation of my still incomplete biography, so he is slipping me all sorts of strange men to make the plot sharper.
When I was 20 years old, I went on a date with a guy from loveplanet. So he was right on the street, (the street along which cars drive and passersby walk) without interrupting the conversation, he met a small need. Not even under the bush. Simply. This time there was no such tin, but still ...
Immediately make a reservation, as always, all events are fictitious, and the names of the characters are taken from the ceiling. Someone who knows this story is probably one-sided about it. And in order to have a complete picture, it does not interfere with listening to the other side. The second side is me. And I admit that I acted very badly. And I am ashamed. That's real.
And on one April Saturday I was invited to the theater. It was Kolya, an electric train driver. And nothing portended trouble. He saw me at work and decided to invite me. I said that I love theater. Youth at the Fontanka (on the assumption that even if Kolya urinates directly on the carpet in the lobby, the performance will still be good).
Well, he invited me to the theater. But not to the Fontanka, of course. But according to Chekhov. I seduced.
In the Palace of Culture Vyborg. He called me the day before. I say: "I remember. I’ll come to the beginning" he is like: "we need a little earlier." "Good. I'll be fifteen."
In short, 20 minutes before I stand, I am in a black sheath dress with a string of pearls on the street. Coat camel color. High-heeled shoes. Well, she went to the theater, and not where anyhow.
In short. 15 minutes before I decided to write SMS like "I'm here." In response, "I will be soon."
On the street +3. Not the month of May, but April, let me remind you.
I am beautifull.
Just a goddess.
But the nose turns blue.
At 7:01, Kolya arrives.
Not alone.
And with a friend. A friend without front teeth, of course. Tipsy, the thing. Kolya has an underarm bottle of cognac in a box.
Kolya says: "Well, wait a minute, and I am for tickets." After five minutes, Kolya returns with counters. Hegemon looks and says: bad places. I myself would go to agree, but I’m a lot of money, and I work in this theater, I don’t want them to see me drunk.
We went to the wardrobe. Well, there to put a coat down, this is not about that.
The cloakroom asks, "Are you together?" and looks so sad at me, they say, “I’ve come. If you are with the driver Kolya, this is still no matter where, but with this cultural worker how did this happen? ” I grab my number and say thank you.
We are going to the hall.
7:15 a.m.
The performance began, of course.
It's dark inside. The hall is such that the row is continuous of 70 seats. Our 41.42 and 43.
Aunt administrator says: you see, your places are taken.
Kolya and the hegemon begin to bull on the aunt.
I was afraid that there would be a fight.
Aunt too. Looks at me almost as sympathetically as the cloakroom attendant: "For the lady I can offer this place." Well, there’s almost a little high chair in the aisle. I whisper: "I agree." The village. Kohl and hegemon merged.
Watching a performance. The toilet is funny, the audience is laughing.
I had to be wary when, even at the invitation stage, they recommended to me: "the performance is very funny." But Chekhov ... I was led
In short, I'm sitting. Waiting for intermission. There is an intermission, I seek to go through. But in the lobby I understand that I’m lost and there is no way out. I’m trying to return to the hall, but with horror I realize that I don’t remember where I was sitting, and Kolya and my dear friend see me and are approaching me. “Why aren’t you answering the phone?”
"Oh. I turned off the sound and didn’t hear it" (the phone vibrates in my hand)
"After the performance, we go behind the scenes to be photographed with artists. What are you drinking?"
"Thank you, it doesn’t interest me."
"How is it? There's also Polezeymako and Aronov !!!"
Thank you
"Why are you, Ksenia, all the rules"
"Do you drink something?"
"In short, that's it. Come on."
"Why are you standing here?"
"I lost my place"
"Do not piss. Right now we’ll put you in prison"
In general, the second branch began. They tell me: “Well, sit here, we’ve been seeing this performance for the eighth time. Funny yeah ... and how it ends, let's go offstage. "
The second compartment was more painful than the first. Five minutes later, I could not stand it and burst out into the empty lobby. "Citizen barmaid, I need your help!"
"What? Do you need a toilet?"
"No! I need a way out"
"Ah ... well, there are three stairs to the right, one, down and a turn to shade the lands"
I found a wardrobe. Took her coat, legs in her arms and run
I stick to the blacklist of the phone. Hegemon, who began to call me too.
In short, I, it seems, is no longer a walker with the drivers in the theater. Let my face be better eaten by 40 cats when I die in lonely old age somewhere in the studio in Devyatkino on the 16th floor, than so ...
#people #scribes
I suppose someone on top has already sold the copyrights for the adaptation of my still incomplete biography, so he is slipping me all sorts of strange men to make the plot sharper.
When I was 20 years old, I went on a date with a guy from loveplanet. So he was right on the street, (the street along which cars drive and passersby walk) without interrupting the conversation, he met a small need. Not even under the bush. Simply. This time there was no such tin, but still ...
Immediately make a reservation, as always, all events are fictitious, and the names of the characters are taken from the ceiling. Someone who knows this story is probably one-sided about it. And in order to have a complete picture, it does not interfere with listening to the other side. The second side is me. And I admit that I acted very badly. And I am ashamed. That's real.
And on one April Saturday I was invited to the theater. It was Kolya, an electric train driver. And nothing portended trouble. He saw me at work and decided to invite me. I said that I love theater. Youth at the Fontanka (on the assumption that even if Kolya urinates directly on the carpet in the lobby, the performance will still be good).
Well, he invited me to the theater. But not to the Fontanka, of course. But according to Chekhov. I seduced.
In the Palace of Culture Vyborg. He called me the day before. I say: "I remember. I’ll come to the beginning" he is like: "we need a little earlier." "Good. I'll be fifteen."
In short, 20 minutes before I stand, I am in a black sheath dress with a string of pearls on the street. Coat camel color. High-heeled shoes. Well, she went to the theater, and not where anyhow.
In short. 15 minutes before I decided to write SMS like "I'm here." In response, "I will be soon."
On the street +3. Not the month of May, but April, let me remind you.
I am beautifull.
Just a goddess.
But the nose turns blue.
At 7:01, Kolya arrives.
Not alone.
And with a friend. A friend without front teeth, of course. Tipsy, the thing. Kolya has an underarm bottle of cognac in a box.
Kolya says: "Well, wait a minute, and I am for tickets." After five minutes, Kolya returns with counters. Hegemon looks and says: bad places. I myself would go to agree, but I’m a lot of money, and I work in this theater, I don’t want them to see me drunk.
We went to the wardrobe. Well, there to put a coat down, this is not about that.
The cloakroom asks, "Are you together?" and looks so sad at me, they say, “I’ve come. If you are with the driver Kolya, this is still no matter where, but with this cultural worker how did this happen? ” I grab my number and say thank you.
We are going to the hall.
7:15 a.m.
The performance began, of course.
It's dark inside. The hall is such that the row is continuous of 70 seats. Our 41.42 and 43.
Aunt administrator says: you see, your places are taken.
Kolya and the hegemon begin to bull on the aunt.
I was afraid that there would be a fight.
Aunt too. Looks at me almost as sympathetically as the cloakroom attendant: "For the lady I can offer this place." Well, there’s almost a little high chair in the aisle. I whisper: "I agree." The village. Kohl and hegemon merged.
Watching a performance. The toilet is funny, the audience is laughing.
I had to be wary when, even at the invitation stage, they recommended to me: "the performance is very funny." But Chekhov ... I was led
In short, I'm sitting. Waiting for intermission. There is an intermission, I seek to go through. But in the lobby I understand that I’m lost and there is no way out. I’m trying to return to the hall, but with horror I realize that I don’t remember where I was sitting, and Kolya and my dear friend see me and are approaching me. “Why aren’t you answering the phone?”
"Oh. I turned off the sound and didn’t hear it" (the phone vibrates in my hand)
"After the performance, we go behind the scenes to be photographed with artists. What are you drinking?"
"Thank you, it doesn’t interest me."
"How is it? There's also Polezeymako and Aronov !!!"
Thank you
"Why are you, Ksenia, all the rules"
"Do you drink something?"
"In short, that's it. Come on."
"Why are you standing here?"
"I lost my place"
"Do not piss. Right now we’ll put you in prison"
In general, the second branch began. They tell me: “Well, sit here, we’ve been seeing this performance for the eighth time. Funny yeah ... and how it ends, let's go offstage. "
The second compartment was more painful than the first. Five minutes later, I could not stand it and burst out into the empty lobby. "Citizen barmaid, I need your help!"
"What? Do you need a toilet?"
"No! I need a way out"
"Ah ... well, there are three stairs to the right, one, down and a turn to shade the lands"
I found a wardrobe. Took her coat, legs in her arms and run
I stick to the blacklist of the phone. Hegemon, who began to call me too.
In short, I, it seems, is no longer a walker with the drivers in the theater. Let my face be better eaten by 40 cats when I die in lonely old age somewhere in the studio in Devyatkino on the 16th floor, than so ...
#people #scribes
У записи 51 лайков,
0 репостов,
1206 просмотров.
0 репостов,
1206 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Оксана Орлова-Горская