В 6, 7 и 8-м рассказах сборника, при всей разнице сюжетов и действующих лиц, действует один сквозной герой, имя которому - ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Не маг, не волшебник, не склонный постигать таинства мира отшельник, не желающий уединения искатель, не исследователь, "кладущий" на социальные формы взаимодействия, сосредоточенный на изнаночной стороне вещей - а совершенно обыкновенный, с бытовыми проблемами и задачами персонаж.
Фоном он появляется в 5-м рассказе, на периферии, как ЗРИТЕЛЬ (о, это великолепно верное явление героя!!),
а далее роль его становится всё более и более существенной.
6-й рассказ: он может показаться жестоким - сила, которой обычный человек обладает, КАЖДЫЙ, каждый (!) обладает, но не знает об этом, расчётливо используется тем, кто "в курсе", тем, кто знает, как тут всё устроено, тем, кто видит, как проложить желанную и нужную ему самому траекторию, опираясь на веру Другого. Крутит обычным (не знающим) человеком, как сам хочет.
Нам показан обычный человек во всём невъебенном великолепии его ресурса, скрытого, скрытого от него самого.
...Лучше знать, чем ты обладаешь, чем не знать,
как вы считаете?...
7-й рассказ: двигает героя к тому, чтобы начать входить в то состояние сознания, из которого к глубинному ресурсу можно будет подобраться.
Шаг 1: восприятие героя раскачивает Сосед - методично на практике даёт ощутить, как это, когда ты поглощён не только бытовыми задачами. Как можно - иначе. Как вдохновенней, как богаче можно жить - играя. Ок, у нас есть только бытовые задачи, ок, играем бытовые задачи. Насколько иным становится бытие, когда к бытовым задачам подходишь творчески. Без нужды. Со вдохновением.
И эта практика раскачивания вдохновением приносит свои плоды - углубляет способность героя воспринимать происходящее. Видеть за элементом - систему. За искрой - породившее её пламя.
На Шаге 2 герой (он, кстати, ещё до начала истории состоялся как социальное звено системы, а это важно!) ощущает - через необычное действие, инициированное, опять же, Соседом - ощущает разрыв СМЕРТНОСТИ. Герой прикасается к оголённым проводам ЭНЕРГИИ, которую невозможно вместить. Которая РАЗРЫВАЕТ в клочки, в неспособные к самостоятельному бытию волокна.
Чтобы осознать возможность потери, нужно, для начала, иметь, что потерять. Поэтому важно, что герой ещё до начала истории состоялся как социальное звено системы. Ты не сможешь ощутить крах, если у тебя не было вершины.
Мы оставляем героя проживать ШОК.
Шок от прикосновения к разрыву смертности. Мы оставляем героя в точке экстремума. Рассказу №7 на этом - конец. Мы не знаем, что будет с героем дальше.
Это и по жизни каждый раз - загадка.
Что произойдёт с человеком, когда он РЕАЛЬНО прикоснётся к пласту СМЕРТНОСТИ? К состоянию ОТМЕНЫ всего, что было так дорого, так ценно, так весело, так ... вдохновенно. Богато и насыщенно. Красиво. Тонко. ВОЛШЕБНО. Интересно. Полезно. ВАЖНО.
Я готова видеть 8-й рассказ как образец и тест.
Тест на вход в магию реальности:
* Вам случалось ощущать СМЕРТНОСТЬ?
* Крах того, что вам было ОЧЕНЬ, ПРЕДЕЛЬНО ДОРОГО?
* Как вы выжили, прикоснувшись к этим оголённым проводам?
* Удалось ли вам ... найти ... то ... что остаётся от ветра после того, как он перестаёт дуть?
8-й рассказ:
вся его фантасмагоричность не может скрыть ключевого момента:
спокойная готовность умереть это ПЛАТА за вход в исследование.
Готовность умереть - не ради Долга! Не ради чести! Не ради выгоды! Не во имя самозащиты! - ради, со стороны если посмотреть, ерунды какой-то.
Но спокойная готовность принять в процессе исследования любой исход, включая смертный, открывает вход в иные пласты бытия.
Порог, где ты ощущаешь готовность отойти от самого себя.
Готовность отказаться от "забора".
Опереться на безопорность.
На бесконечно динамичный настоящий момент...
Где-то за этим порогом начинается та магия, о которой пишет [club120657158|Исходный кот].
PS
9-й рассказ на фоне этого разбора начинает брезжить очертаниями смысла ????
Но я подожду...
Понимание ещё не созрело.
PPS
Ах, да! #ТАК_НЕ_БЫВАЕТ_сборник_Макс_Фрай ????
Не маг, не волшебник, не склонный постигать таинства мира отшельник, не желающий уединения искатель, не исследователь, "кладущий" на социальные формы взаимодействия, сосредоточенный на изнаночной стороне вещей - а совершенно обыкновенный, с бытовыми проблемами и задачами персонаж.
Фоном он появляется в 5-м рассказе, на периферии, как ЗРИТЕЛЬ (о, это великолепно верное явление героя!!),
а далее роль его становится всё более и более существенной.
6-й рассказ: он может показаться жестоким - сила, которой обычный человек обладает, КАЖДЫЙ, каждый (!) обладает, но не знает об этом, расчётливо используется тем, кто "в курсе", тем, кто знает, как тут всё устроено, тем, кто видит, как проложить желанную и нужную ему самому траекторию, опираясь на веру Другого. Крутит обычным (не знающим) человеком, как сам хочет.
Нам показан обычный человек во всём невъебенном великолепии его ресурса, скрытого, скрытого от него самого.
...Лучше знать, чем ты обладаешь, чем не знать,
как вы считаете?...
7-й рассказ: двигает героя к тому, чтобы начать входить в то состояние сознания, из которого к глубинному ресурсу можно будет подобраться.
Шаг 1: восприятие героя раскачивает Сосед - методично на практике даёт ощутить, как это, когда ты поглощён не только бытовыми задачами. Как можно - иначе. Как вдохновенней, как богаче можно жить - играя. Ок, у нас есть только бытовые задачи, ок, играем бытовые задачи. Насколько иным становится бытие, когда к бытовым задачам подходишь творчески. Без нужды. Со вдохновением.
И эта практика раскачивания вдохновением приносит свои плоды - углубляет способность героя воспринимать происходящее. Видеть за элементом - систему. За искрой - породившее её пламя.
На Шаге 2 герой (он, кстати, ещё до начала истории состоялся как социальное звено системы, а это важно!) ощущает - через необычное действие, инициированное, опять же, Соседом - ощущает разрыв СМЕРТНОСТИ. Герой прикасается к оголённым проводам ЭНЕРГИИ, которую невозможно вместить. Которая РАЗРЫВАЕТ в клочки, в неспособные к самостоятельному бытию волокна.
Чтобы осознать возможность потери, нужно, для начала, иметь, что потерять. Поэтому важно, что герой ещё до начала истории состоялся как социальное звено системы. Ты не сможешь ощутить крах, если у тебя не было вершины.
Мы оставляем героя проживать ШОК.
Шок от прикосновения к разрыву смертности. Мы оставляем героя в точке экстремума. Рассказу №7 на этом - конец. Мы не знаем, что будет с героем дальше.
Это и по жизни каждый раз - загадка.
Что произойдёт с человеком, когда он РЕАЛЬНО прикоснётся к пласту СМЕРТНОСТИ? К состоянию ОТМЕНЫ всего, что было так дорого, так ценно, так весело, так ... вдохновенно. Богато и насыщенно. Красиво. Тонко. ВОЛШЕБНО. Интересно. Полезно. ВАЖНО.
Я готова видеть 8-й рассказ как образец и тест.
Тест на вход в магию реальности:
* Вам случалось ощущать СМЕРТНОСТЬ?
* Крах того, что вам было ОЧЕНЬ, ПРЕДЕЛЬНО ДОРОГО?
* Как вы выжили, прикоснувшись к этим оголённым проводам?
* Удалось ли вам ... найти ... то ... что остаётся от ветра после того, как он перестаёт дуть?
8-й рассказ:
вся его фантасмагоричность не может скрыть ключевого момента:
спокойная готовность умереть это ПЛАТА за вход в исследование.
Готовность умереть - не ради Долга! Не ради чести! Не ради выгоды! Не во имя самозащиты! - ради, со стороны если посмотреть, ерунды какой-то.
Но спокойная готовность принять в процессе исследования любой исход, включая смертный, открывает вход в иные пласты бытия.
Порог, где ты ощущаешь готовность отойти от самого себя.
Готовность отказаться от "забора".
Опереться на безопорность.
На бесконечно динамичный настоящий момент...
Где-то за этим порогом начинается та магия, о которой пишет [club120657158|Исходный кот].
PS
9-й рассказ на фоне этого разбора начинает брезжить очертаниями смысла ????
Но я подожду...
Понимание ещё не созрело.
PPS
Ах, да! #ТАК_НЕ_БЫВАЕТ_сборник_Макс_Фрай ????
In the 6th, 7th and 8th stories of the collection, for all the difference between the plots and the characters, there is one cross-cutting hero, whose name is an ordinary man.
Not a magician, not a magician, not a recluse to comprehend the mysteries of the world, a seeker who does not want solitude, not a researcher who "lays" on social forms of interaction, focused on the wrong side of things - but a completely ordinary character with everyday problems and tasks.
In the background, he appears in the 5th story, on the periphery, as a VIEWER (oh, this is a superbly true manifestation of a hero !!),
and then his role becomes more and more significant.
6th story: it may seem cruel - the power that an ordinary person possesses, EVERYONE, everyone (!) Possesses, but does not know about it, is prudently used by those who are “in the know”, those who know how everything is arranged here , to those who see how to build the trajectory desired and necessary for him, relying on the faith of the Other. He twists an ordinary (not knowing) person as he wants.
We are shown an ordinary person in all the indescribable splendor of his resource, hidden, hidden from himself.
... better to know what you possess than not to know
how do you think?...
7th story: moves the hero to begin to enter a state of consciousness from which it will be possible to get to a deep resource.
Step 1: the Neighbor sways the hero’s perception - methodically in practice it makes you feel how it is when you are absorbed not only in everyday tasks. How can it be otherwise? How inspirational, how richer you can live - playing. Ok, we have only domestic tasks, ok, we play everyday tasks. How different is being when you approach creatively with everyday tasks. Without need. With inspiration.
And this practice of swinging inspiration is bearing fruit - it deepens the hero's ability to perceive what is happening. Seeing an element is a system. Beyond the spark, the flame that generated it.
In Step 2, the hero (he, by the way, even before the beginning of the story took place as a social link in the system, and this is important!) Feels - through an unusual action, initiated, again, by the Neighbor - he feels the mortality gap. The hero touches the exposed wires of ENERGY, which cannot be accommodated. Which breaks into shreds, into fibers incapable of independent existence.
To realize the possibility of loss, you must first have something to lose. Therefore, it is important that the hero even before the start of history took place as a social link in the system. You cannot crash if you did not have a peak.
We leave the hero to live SHOCK.
The shock of touching the mortality gap. We leave the hero at the extreme point. Story number 7 on this is the end. We do not know what will happen to the hero next.
This in life every time is a mystery.
What will happen to a person when he REALLY touches the layer of MORTALITY? To the CANCELED state of everything that was so expensive, so valuable, so fun, so ... inspired. Rich and rich. Handsomely. Thin. MAGICALLY. Interesting. Useful IMPORTANT.
I am ready to see the 8th story as a sample and test.
Test for entering the magic of reality:
* Have you ever experienced MORTALITY?
* The collapse of what you were VERY EXTREMELY EXPENSIVE?
* How did you survive by touching these bare wires?
* Did you manage to ... find ... that ... what remains of the wind after it stops blowing?
8th story:
all his phantasmagorism cannot hide a key point:
quiet readiness to die is a fee for entering the study.
Willingness to die - not for Duty! Not for the sake of honor! Not for the benefit! Not in the name of self-defense! - For the sake of, if you look from the side, some nonsense.
But the calm willingness to accept in the process of research any outcome, including mortal, opens the door to other strata of being.
The threshold where you feel ready to move away from yourself.
Willingness to abandon the "fence".
Lean on supportlessness.
To an infinitely dynamic present ...
Somewhere beyond this threshold, the magic that [club120657158 | Source Cat] writes about begins.
PS
The 9th story against the background of this analysis begins to squeamish with the outlines of meaning ????
But I will wait ...
Understanding is not yet ripe.
PPS
Oh yes! # SO_NOT_HAPPING_Max_Fry_Collector ????
Not a magician, not a magician, not a recluse to comprehend the mysteries of the world, a seeker who does not want solitude, not a researcher who "lays" on social forms of interaction, focused on the wrong side of things - but a completely ordinary character with everyday problems and tasks.
In the background, he appears in the 5th story, on the periphery, as a VIEWER (oh, this is a superbly true manifestation of a hero !!),
and then his role becomes more and more significant.
6th story: it may seem cruel - the power that an ordinary person possesses, EVERYONE, everyone (!) Possesses, but does not know about it, is prudently used by those who are “in the know”, those who know how everything is arranged here , to those who see how to build the trajectory desired and necessary for him, relying on the faith of the Other. He twists an ordinary (not knowing) person as he wants.
We are shown an ordinary person in all the indescribable splendor of his resource, hidden, hidden from himself.
... better to know what you possess than not to know
how do you think?...
7th story: moves the hero to begin to enter a state of consciousness from which it will be possible to get to a deep resource.
Step 1: the Neighbor sways the hero’s perception - methodically in practice it makes you feel how it is when you are absorbed not only in everyday tasks. How can it be otherwise? How inspirational, how richer you can live - playing. Ok, we have only domestic tasks, ok, we play everyday tasks. How different is being when you approach creatively with everyday tasks. Without need. With inspiration.
And this practice of swinging inspiration is bearing fruit - it deepens the hero's ability to perceive what is happening. Seeing an element is a system. Beyond the spark, the flame that generated it.
In Step 2, the hero (he, by the way, even before the beginning of the story took place as a social link in the system, and this is important!) Feels - through an unusual action, initiated, again, by the Neighbor - he feels the mortality gap. The hero touches the exposed wires of ENERGY, which cannot be accommodated. Which breaks into shreds, into fibers incapable of independent existence.
To realize the possibility of loss, you must first have something to lose. Therefore, it is important that the hero even before the start of history took place as a social link in the system. You cannot crash if you did not have a peak.
We leave the hero to live SHOCK.
The shock of touching the mortality gap. We leave the hero at the extreme point. Story number 7 on this is the end. We do not know what will happen to the hero next.
This in life every time is a mystery.
What will happen to a person when he REALLY touches the layer of MORTALITY? To the CANCELED state of everything that was so expensive, so valuable, so fun, so ... inspired. Rich and rich. Handsomely. Thin. MAGICALLY. Interesting. Useful IMPORTANT.
I am ready to see the 8th story as a sample and test.
Test for entering the magic of reality:
* Have you ever experienced MORTALITY?
* The collapse of what you were VERY EXTREMELY EXPENSIVE?
* How did you survive by touching these bare wires?
* Did you manage to ... find ... that ... what remains of the wind after it stops blowing?
8th story:
all his phantasmagorism cannot hide a key point:
quiet readiness to die is a fee for entering the study.
Willingness to die - not for Duty! Not for the sake of honor! Not for the benefit! Not in the name of self-defense! - For the sake of, if you look from the side, some nonsense.
But the calm willingness to accept in the process of research any outcome, including mortal, opens the door to other strata of being.
The threshold where you feel ready to move away from yourself.
Willingness to abandon the "fence".
Lean on supportlessness.
To an infinitely dynamic present ...
Somewhere beyond this threshold, the magic that [club120657158 | Source Cat] writes about begins.
PS
The 9th story against the background of this analysis begins to squeamish with the outlines of meaning ????
But I will wait ...
Understanding is not yet ripe.
PPS
Oh yes! # SO_NOT_HAPPING_Max_Fry_Collector ????
У записи 8 лайков,
0 репостов,
243 просмотров.
0 репостов,
243 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мира Елисеева