Речь сильно недооценена.
Мне напомнил об этом фильм Данелии "Осенний марафон". Безысходный, безрадостный. Правдивый!
Действительно, когда человек начинает двигаться сам, но ещё не достаточно поверил в себя, внешний импульс может сбить с настроя.
Один из таких импульсов - девка Алла, любовница главного героя, женатого мужчины. Талантливо двигает дистанцию "ближе-дальше", манипулирует на совесть. Вообще ни разу ей не сочувствую. Хитрая, расчётливая бестия. То, что она не осознаёт, что творит, сути дела не меняет.
В целом, удивительно слепошарая героиня.
Ситуация раз за разом разыгрывается, как по нотам, а она каждый раз остро реагирует, что оно - так. Генерирует одни и те же реакции.
На месте главного героя я бы тоже была рада окончательному с её стороны демаршу "Мы расстаёмся!"
Его радость выглядит сначала как чувство горечи, а потом - освобождения. Я рада за героя Басилашвили. И вот ему - сочувствую в его растерянности.
Только-только встал человек на путь исполнения своих собственных желаний...
И вот - опять!
- А ты мне звони-и-и-ил?
- ...
- А у меня телефон был сло-о-о-оман...
Твою мать, да иди ты лесом, чудовище!!
К психологу, например.
В СССР они были.
Даже в провинции были!
Ладно-ладно, понимаю - требую невозможного.
Чтобы обратиться к психологу, нужно хотя бы смутно догадываться, что проблема - у меня.
И иметь хотя бы смутное желание её решить.
А не просто считать, что он - гад, и портит мою жизнь.
Вот герой Басилашвили мог бы обратиться за помощью...
Не прямо в тот момент, где мы с ним расстаёмся и начинаем смотреть титры.
Но чуть погодя.
Он единственный, пусть смутно, но тоскует по себе самому.
А самый здоровый и не ощущающий потребности в психологе участник истории - дочь главного героя.
- Почему я должна вешать те шторы, которые мне не нравятся? (Эпизод: мать принесла шторы в квартиру дочери. Дочь вполне различает свои собственные предпочтения - и шторы отказывается вешать, и вуз ранее сама бросила, зрителю рассказали это).
- Ты до чего своим отказом мать довела!! - Я её довела?! - Да, ты. - Нет, не я. - А кто? - Может быть, ты? (и взгляд в упор).
Все всё знают, и это самое поразительное - все всё знают, и все - молчат.
Молчат!!
Испытывают бурю эмоций - и молчат.
Как вы собираетесь решать проблему, если молчите о ней, а?!
PS
Говорите, говорите о проблемах!!
Лучше - друг с другом.
(Если трудно, для начала - с психологом).
Второй жизни не будет.
Мне напомнил об этом фильм Данелии "Осенний марафон". Безысходный, безрадостный. Правдивый!
Действительно, когда человек начинает двигаться сам, но ещё не достаточно поверил в себя, внешний импульс может сбить с настроя.
Один из таких импульсов - девка Алла, любовница главного героя, женатого мужчины. Талантливо двигает дистанцию "ближе-дальше", манипулирует на совесть. Вообще ни разу ей не сочувствую. Хитрая, расчётливая бестия. То, что она не осознаёт, что творит, сути дела не меняет.
В целом, удивительно слепошарая героиня.
Ситуация раз за разом разыгрывается, как по нотам, а она каждый раз остро реагирует, что оно - так. Генерирует одни и те же реакции.
На месте главного героя я бы тоже была рада окончательному с её стороны демаршу "Мы расстаёмся!"
Его радость выглядит сначала как чувство горечи, а потом - освобождения. Я рада за героя Басилашвили. И вот ему - сочувствую в его растерянности.
Только-только встал человек на путь исполнения своих собственных желаний...
И вот - опять!
- А ты мне звони-и-и-ил?
- ...
- А у меня телефон был сло-о-о-оман...
Твою мать, да иди ты лесом, чудовище!!
К психологу, например.
В СССР они были.
Даже в провинции были!
Ладно-ладно, понимаю - требую невозможного.
Чтобы обратиться к психологу, нужно хотя бы смутно догадываться, что проблема - у меня.
И иметь хотя бы смутное желание её решить.
А не просто считать, что он - гад, и портит мою жизнь.
Вот герой Басилашвили мог бы обратиться за помощью...
Не прямо в тот момент, где мы с ним расстаёмся и начинаем смотреть титры.
Но чуть погодя.
Он единственный, пусть смутно, но тоскует по себе самому.
А самый здоровый и не ощущающий потребности в психологе участник истории - дочь главного героя.
- Почему я должна вешать те шторы, которые мне не нравятся? (Эпизод: мать принесла шторы в квартиру дочери. Дочь вполне различает свои собственные предпочтения - и шторы отказывается вешать, и вуз ранее сама бросила, зрителю рассказали это).
- Ты до чего своим отказом мать довела!! - Я её довела?! - Да, ты. - Нет, не я. - А кто? - Может быть, ты? (и взгляд в упор).
Все всё знают, и это самое поразительное - все всё знают, и все - молчат.
Молчат!!
Испытывают бурю эмоций - и молчат.
Как вы собираетесь решать проблему, если молчите о ней, а?!
PS
Говорите, говорите о проблемах!!
Лучше - друг с другом.
(Если трудно, для начала - с психологом).
Второй жизни не будет.
Speech is greatly underestimated.
I was reminded of this by Danelia's film "Autumn Marathon". Hopeless, joyless. Truthful!
Indeed, when a person begins to move on his own, but has not yet sufficiently believed in himself, an external impulse can lead to a loss of mood.
One of these impulses is the girl Alla, the lover of the protagonist, a married man. Talently moves the distance "closer-further", manipulates on conscience. In general, I never sympathize with her. Sly, calculating beast. The fact that she does not realize what she is doing does not change the essence of the matter.
In general, a surprisingly blind-eyed heroine.
The situation is played out over and over, as if by notes, and every time it reacts sharply that it is so. Generates the same reactions.
In the place of the protagonist, I would also be glad of the final demarche on her part, "We are breaking up!"
His joy at first looks like a feeling of bitterness, and then - liberation. I am happy for the hero Basilashvili. And here to him - I sympathize with his confusion.
A person has just embarked on the path of fulfilling his own desires ...
And now - again!
- And you call me-and-and-il?
- ...
- And my phone was slop-o-oman ...
Your mother, you go forest, monster !!
To a psychologist, for example.
They were in the USSR.
Even in the provinces were!
Okay, okay, I understand - I demand the impossible.
To turn to a psychologist, you need to at least vaguely guess that I have a problem.
And to have at least a vague desire to solve it.
And not just assume that he is a bastard, and spoils my life.
Basilashvili’s hero could ask for help ...
Not right at the moment where we part with him and begin to watch the credits.
But a little later.
He is the only one, albeit vaguely, but yearning for himself.
And the most healthy participant in the story that does not feel the need for a psychologist is the daughter of the protagonist.
- Why should I hang those curtains that I do not like? (Episode: the mother brought the curtains to her daughter’s apartment. The daughter completely distinguishes her own preferences - she refuses to hang the curtains, and the university herself left it earlier, the audience was told this).
- What have you brought your mother to failure !! - I brought her ?! - Yes, you. - No, not me. - Who? - Maybe you? (and point blank).
Everyone knows everything, and this is the most amazing thing - everyone knows everything, and everyone is silent.
They are silent !!
They are experiencing a storm of emotions - and they are silent.
How are you going to solve the problem if you are silent about it, huh ?!
PS
Talk, talk about problems !!
Better with each other.
(If it’s difficult, for a start - with a psychologist).
There will be no second life.
I was reminded of this by Danelia's film "Autumn Marathon". Hopeless, joyless. Truthful!
Indeed, when a person begins to move on his own, but has not yet sufficiently believed in himself, an external impulse can lead to a loss of mood.
One of these impulses is the girl Alla, the lover of the protagonist, a married man. Talently moves the distance "closer-further", manipulates on conscience. In general, I never sympathize with her. Sly, calculating beast. The fact that she does not realize what she is doing does not change the essence of the matter.
In general, a surprisingly blind-eyed heroine.
The situation is played out over and over, as if by notes, and every time it reacts sharply that it is so. Generates the same reactions.
In the place of the protagonist, I would also be glad of the final demarche on her part, "We are breaking up!"
His joy at first looks like a feeling of bitterness, and then - liberation. I am happy for the hero Basilashvili. And here to him - I sympathize with his confusion.
A person has just embarked on the path of fulfilling his own desires ...
And now - again!
- And you call me-and-and-il?
- ...
- And my phone was slop-o-oman ...
Your mother, you go forest, monster !!
To a psychologist, for example.
They were in the USSR.
Even in the provinces were!
Okay, okay, I understand - I demand the impossible.
To turn to a psychologist, you need to at least vaguely guess that I have a problem.
And to have at least a vague desire to solve it.
And not just assume that he is a bastard, and spoils my life.
Basilashvili’s hero could ask for help ...
Not right at the moment where we part with him and begin to watch the credits.
But a little later.
He is the only one, albeit vaguely, but yearning for himself.
And the most healthy participant in the story that does not feel the need for a psychologist is the daughter of the protagonist.
- Why should I hang those curtains that I do not like? (Episode: the mother brought the curtains to her daughter’s apartment. The daughter completely distinguishes her own preferences - she refuses to hang the curtains, and the university herself left it earlier, the audience was told this).
- What have you brought your mother to failure !! - I brought her ?! - Yes, you. - No, not me. - Who? - Maybe you? (and point blank).
Everyone knows everything, and this is the most amazing thing - everyone knows everything, and everyone is silent.
They are silent !!
They are experiencing a storm of emotions - and they are silent.
How are you going to solve the problem if you are silent about it, huh ?!
PS
Talk, talk about problems !!
Better with each other.
(If it’s difficult, for a start - with a psychologist).
There will be no second life.
У записи 22 лайков,
1 репостов,
1795 просмотров.
1 репостов,
1795 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Елисеева