Мне знаком тот уровень наблюдателя, когда очевидно, что мир - это текст.
Мир - текст!
Восприятие уходит за пределы слуха//зрения//осязания.
Воспринимаешь такой частью себя, которая за пределами обычных органов чувств - звук, кстати, при этом пропадает.
Мир - текст. Бегущая строка, огненные буквы, в приближении - человеческие судьбы, линии жизни народов и континентов, структура сущего.
У меня получилось увидеть так.
И из опыта такого восприятия ответственно заявляю - конечно, это не правда. Мир - не текст.
Он неизмеримо больше.
Он принципиально непостижим.
"Мир как текст" - это образ. Решение задачи "как уложить в маленькую человеческую голову принципиально не представимое". Инструмент, чтобы держать контакт сознания с непостижимым. Прослойка между непостижимым и умом, дань формальной организации сознания.
Образ этот пишется всем тобой, создаётся новая расшифровка сигналов, поступающих на органы слуха, зрения, осязания - невероятная, невозможная - но это образ. Не сама реальность.
Опасно думать, что, имея дело только с образом, имеешь дело с непостижимым, с реальностью.
Вовсе нет.
Образ - это только .. мм .. ярлычок, "нажав" на который, можно открыть "программу" - связь с непостижимым.
Икона, например, такой образ. Хороший текст - образ. Или, как в случае с "мир - это текст", результат глубокой медитации - образ.
Отдельно взятый образ, подобно ярлычку компьютерной программы, не имеет самостоятельной ценности: можно увидеть икону как раскрашенную доску, а можно войти через неё в портал духовного измерения. Это зависит не от красивости ярлычка, а от наличия рабочего подключения к исполняемому файлу.
Внешнее содержание ярлычка, сколь угодно изысканное, не имеет самостоятельного места в общей картине мира. Так, например, слоник на ярлычке программы "Evernote" - это не слон, который может махать ушами и вбирать воду хоботом. Это символ.
К символу нельзя предъявлять требований, как к объекту.
Нарисованный фрукт вряд ли можно съесть,
А Христу не пожать руку, не затесаться в толпу вокруг него.
Литература - тоже символ.
Литература это в первую очередь - символ!!
Не репортаж с места событий. Не отчёт о процессах.
Символ!
Сложносочинённый образ.
Конфигурация ярлычков.
Чем больше доступа у авторов конфигурации к "исполняемым файлам", тем магичнее текст.
Чем больше у читателя доступа к связям с реальностью, тем сильнее текст отзовётся.
(Важно! Чем больше читатель осознаёт свои собственные связи с реальностью, тем проще ему черпать силу из текста! Чем меньше - тем больше возмущается текстом, испытывает много мощных эмоций, невнятных и неприятных - вот, волнует что-то, а толку?! Шторм. Нераспознанная сила).
"Vita Nostra" Дьяченок - сильная конфигурация.
У авторов есть доступы к запредельному.
Как они их оформили?
Во-первых, взяли образ "мир это текст" и, оперируя им, обустроили Путь Героя - девочка обучается быть собой, ни больше, ни меньше.
Тема обучения навела авторов на образ "институт",
Смысл обучения дал образ "специальные технологии",
А базовый образ "мир как текст" продиктовал содержание - освоить себя как букву, слово, предложение, абзац, правило, учебник, далее - везде.
Во-вторых, наполнили путь героя ключами, каждый из которых - символ перехода в новое качество.
Можно придираться, что текст содержит ну очень много насилия и принуждения, но это - символ кармы. (Отходим, отходим от восприятия текста как репортажа!) Карма, неизбежность, неотвратимость пути.
Рано или поздно ты сам сообразишь, что это такое и как оно работает, и согласишься - очень нескоро, через 50.000 жизней, и не в такой яркой форме. Авторы сжали процесс до символа, персонализировали карму (Наставник Коженников, "Правило").
Можно придираться, что ГГ (девочка Саша) решает задачи вслепую, не зная, для чего она действует и зачем - но, полно, разве вы в жизни всегда знаете, что вы делаете и зачем? Знаете все последствия всех своих поступков?
Мы идём вслепую, и здорово нам повезло, если у нас есть наставник (или внутренний голос), который не даёт сбиться с пути.
А испытания на пути, в целом, у всех одни и те же:
+ Необходимость дисциплины
+ Необходимость преданности делу
(На последствиях отхода от того и от другого постепенно учимся карме ????)
+ Небытие, как тишина, которая стирает личность .. привязанность к личности. Чтобы ступить в запредельное, нужно опереться на пустоту.
Форма обучения в институте Специальных технологий города Торпа (анаграмма к "Тропа") предоставляет таких испытаний в количестве.
И то, что второкурсники натыкаются на стены и не попадают в двери, тоже правдивый символ - человек, осваивая запредельное, на какое-то время становится социально не адаптивным. Ему нужна помощь .. или мощное второе внимание.
(В Индии, с их традицией преданности общине, можно скорее рассчитывать на помощь общины, Запад, осваивая духовный путь, идём путём бешеного индивидуализма, путём мощной прокачки активного сознания).
И то, что наставники не знают, кто на самом деле есть Сашка - тоже правдивый символ.
Никто не знает, кто ты - даже Будда.
Никто не знает - и не узнает, пока ты не станешь. Собой.
В процессе чтения меня коробило только одно: ужели авторы преданны бихевиоризму?! Ужели не курят нарушения причинно-следственных связей и божьей благодати, благодати источника?!
Но нет ????
Им не удалось меня разочаровать - именно к нарушению причинно-следственных связей (и одновременно - строгому их исполнению) авторы и подводят:
+ есть только твой выбор
+ есть только ВОЛЯ
+ и ты - ТВОРЕЦ.
Как мы об этом узнаём?
Из концовки.
Из концовки, которая вызвала возмущение у многих и многих читателей.
(Было интересно прочесть отзывы на книгу на пяти разных ресурсах; стало ясно: есть те, кто вкурили текст, а то есть, осознают свои собственные связи с реальностью, их мало - но они есть ????, есть очень много возмущённых, а то есть - тех, у кого есть сила, но кто не распознаёт её ясно, и есть равнодушные - те, кто не поняли, прошли мимо - их не очень много. 15%, по оценкам авторов в третьей повести цикла, и да, примерно 15% отзывов, что книга - наркоманский бред, не имеет смысла).
У концовки действительно есть некоторая слабость,
Но здесь я вступлюсь за авторов - они пользуются русским языком,
а в нём, чтобы передавать запредельные состояния сознания, ужасающе мало слов.
Писали бы авторы на тибетском или санскрите, полагаю, не возникло бы таких проблем ????
Центральный смысл повести Vita Nostra, который становится очевиден по прочтении последнего абзаца - преодоление страха, выход за его пределы.
Это - немаленький смысл.
Настолько немаленький, что его, во-первых, трудно опознать, а во-вторых, трудно адекватно выразить.
Почему его трудно опознать?
Потому что в реале мало кто успевает его прожить.
Мы успеваем родиться,
Успеваем побыть невинными, не знающими страха -
и начинаем взрослеть, познав страх.
Страх одиночества.
Страх утраты.
Страх боли.
НЕ БОЙСЯ!
Как выразить тот смысл, что страх можно отринуть?
Познать - пройти насквозь - и отринуть?
Что можно исходить из цельности,
Из слияния с силой творца,
Из замысла -
Вот это вот всё как вложить в уста 19-летней девочке?
У ней ещё и категорий мышления нет таких ????
Она только-только прикоснулась - к чистому источнику, к чистой силе.
Она ещё не успела это осмыслить - она только-только вошла в чистое действие.
Как сумела, так и выразила ????
НЕ БОЙСЯ!
* * *
Щетаю, авторы сделали всё, что могли.
Мир - текст!
Восприятие уходит за пределы слуха//зрения//осязания.
Воспринимаешь такой частью себя, которая за пределами обычных органов чувств - звук, кстати, при этом пропадает.
Мир - текст. Бегущая строка, огненные буквы, в приближении - человеческие судьбы, линии жизни народов и континентов, структура сущего.
У меня получилось увидеть так.
И из опыта такого восприятия ответственно заявляю - конечно, это не правда. Мир - не текст.
Он неизмеримо больше.
Он принципиально непостижим.
"Мир как текст" - это образ. Решение задачи "как уложить в маленькую человеческую голову принципиально не представимое". Инструмент, чтобы держать контакт сознания с непостижимым. Прослойка между непостижимым и умом, дань формальной организации сознания.
Образ этот пишется всем тобой, создаётся новая расшифровка сигналов, поступающих на органы слуха, зрения, осязания - невероятная, невозможная - но это образ. Не сама реальность.
Опасно думать, что, имея дело только с образом, имеешь дело с непостижимым, с реальностью.
Вовсе нет.
Образ - это только .. мм .. ярлычок, "нажав" на который, можно открыть "программу" - связь с непостижимым.
Икона, например, такой образ. Хороший текст - образ. Или, как в случае с "мир - это текст", результат глубокой медитации - образ.
Отдельно взятый образ, подобно ярлычку компьютерной программы, не имеет самостоятельной ценности: можно увидеть икону как раскрашенную доску, а можно войти через неё в портал духовного измерения. Это зависит не от красивости ярлычка, а от наличия рабочего подключения к исполняемому файлу.
Внешнее содержание ярлычка, сколь угодно изысканное, не имеет самостоятельного места в общей картине мира. Так, например, слоник на ярлычке программы "Evernote" - это не слон, который может махать ушами и вбирать воду хоботом. Это символ.
К символу нельзя предъявлять требований, как к объекту.
Нарисованный фрукт вряд ли можно съесть,
А Христу не пожать руку, не затесаться в толпу вокруг него.
Литература - тоже символ.
Литература это в первую очередь - символ!!
Не репортаж с места событий. Не отчёт о процессах.
Символ!
Сложносочинённый образ.
Конфигурация ярлычков.
Чем больше доступа у авторов конфигурации к "исполняемым файлам", тем магичнее текст.
Чем больше у читателя доступа к связям с реальностью, тем сильнее текст отзовётся.
(Важно! Чем больше читатель осознаёт свои собственные связи с реальностью, тем проще ему черпать силу из текста! Чем меньше - тем больше возмущается текстом, испытывает много мощных эмоций, невнятных и неприятных - вот, волнует что-то, а толку?! Шторм. Нераспознанная сила).
"Vita Nostra" Дьяченок - сильная конфигурация.
У авторов есть доступы к запредельному.
Как они их оформили?
Во-первых, взяли образ "мир это текст" и, оперируя им, обустроили Путь Героя - девочка обучается быть собой, ни больше, ни меньше.
Тема обучения навела авторов на образ "институт",
Смысл обучения дал образ "специальные технологии",
А базовый образ "мир как текст" продиктовал содержание - освоить себя как букву, слово, предложение, абзац, правило, учебник, далее - везде.
Во-вторых, наполнили путь героя ключами, каждый из которых - символ перехода в новое качество.
Можно придираться, что текст содержит ну очень много насилия и принуждения, но это - символ кармы. (Отходим, отходим от восприятия текста как репортажа!) Карма, неизбежность, неотвратимость пути.
Рано или поздно ты сам сообразишь, что это такое и как оно работает, и согласишься - очень нескоро, через 50.000 жизней, и не в такой яркой форме. Авторы сжали процесс до символа, персонализировали карму (Наставник Коженников, "Правило").
Можно придираться, что ГГ (девочка Саша) решает задачи вслепую, не зная, для чего она действует и зачем - но, полно, разве вы в жизни всегда знаете, что вы делаете и зачем? Знаете все последствия всех своих поступков?
Мы идём вслепую, и здорово нам повезло, если у нас есть наставник (или внутренний голос), который не даёт сбиться с пути.
А испытания на пути, в целом, у всех одни и те же:
+ Необходимость дисциплины
+ Необходимость преданности делу
(На последствиях отхода от того и от другого постепенно учимся карме ????)
+ Небытие, как тишина, которая стирает личность .. привязанность к личности. Чтобы ступить в запредельное, нужно опереться на пустоту.
Форма обучения в институте Специальных технологий города Торпа (анаграмма к "Тропа") предоставляет таких испытаний в количестве.
И то, что второкурсники натыкаются на стены и не попадают в двери, тоже правдивый символ - человек, осваивая запредельное, на какое-то время становится социально не адаптивным. Ему нужна помощь .. или мощное второе внимание.
(В Индии, с их традицией преданности общине, можно скорее рассчитывать на помощь общины, Запад, осваивая духовный путь, идём путём бешеного индивидуализма, путём мощной прокачки активного сознания).
И то, что наставники не знают, кто на самом деле есть Сашка - тоже правдивый символ.
Никто не знает, кто ты - даже Будда.
Никто не знает - и не узнает, пока ты не станешь. Собой.
В процессе чтения меня коробило только одно: ужели авторы преданны бихевиоризму?! Ужели не курят нарушения причинно-следственных связей и божьей благодати, благодати источника?!
Но нет ????
Им не удалось меня разочаровать - именно к нарушению причинно-следственных связей (и одновременно - строгому их исполнению) авторы и подводят:
+ есть только твой выбор
+ есть только ВОЛЯ
+ и ты - ТВОРЕЦ.
Как мы об этом узнаём?
Из концовки.
Из концовки, которая вызвала возмущение у многих и многих читателей.
(Было интересно прочесть отзывы на книгу на пяти разных ресурсах; стало ясно: есть те, кто вкурили текст, а то есть, осознают свои собственные связи с реальностью, их мало - но они есть ????, есть очень много возмущённых, а то есть - тех, у кого есть сила, но кто не распознаёт её ясно, и есть равнодушные - те, кто не поняли, прошли мимо - их не очень много. 15%, по оценкам авторов в третьей повести цикла, и да, примерно 15% отзывов, что книга - наркоманский бред, не имеет смысла).
У концовки действительно есть некоторая слабость,
Но здесь я вступлюсь за авторов - они пользуются русским языком,
а в нём, чтобы передавать запредельные состояния сознания, ужасающе мало слов.
Писали бы авторы на тибетском или санскрите, полагаю, не возникло бы таких проблем ????
Центральный смысл повести Vita Nostra, который становится очевиден по прочтении последнего абзаца - преодоление страха, выход за его пределы.
Это - немаленький смысл.
Настолько немаленький, что его, во-первых, трудно опознать, а во-вторых, трудно адекватно выразить.
Почему его трудно опознать?
Потому что в реале мало кто успевает его прожить.
Мы успеваем родиться,
Успеваем побыть невинными, не знающими страха -
и начинаем взрослеть, познав страх.
Страх одиночества.
Страх утраты.
Страх боли.
НЕ БОЙСЯ!
Как выразить тот смысл, что страх можно отринуть?
Познать - пройти насквозь - и отринуть?
Что можно исходить из цельности,
Из слияния с силой творца,
Из замысла -
Вот это вот всё как вложить в уста 19-летней девочке?
У ней ещё и категорий мышления нет таких ????
Она только-только прикоснулась - к чистому источнику, к чистой силе.
Она ещё не успела это осмыслить - она только-только вошла в чистое действие.
Как сумела, так и выразила ????
НЕ БОЙСЯ!
* * *
Щетаю, авторы сделали всё, что могли.
I am familiar with that level of observer, when it is obvious that the world is a text.
The world is text!
Perception goes beyond hearing // vision // touch.
You perceive such a part of yourself that is beyond the limits of the ordinary senses - the sound, by the way, disappears.
The world is text. Running line, fiery letters, in approximation - human destinies, life lines of peoples and continents, the structure of existing.
I managed to see so.
And from the experience of such a perception I declare responsibly - of course, this is not true. The world is not a text.
He is immeasurably larger.
It is fundamentally incomprehensible.
"The world as a text" is an image. The solution to the problem "how to lay in a small human head fundamentally unimaginable." A tool to keep the mind in touch with the incomprehensible. The layer between the incomprehensible and the mind, a tribute to the formal organization of consciousness.
This image is written by all of you, a new decoding of the signals arriving at the organs of hearing, sight, and touch is created - unbelievable, impossible - but this is an image. Not reality itself.
It is dangerous to think that when dealing only with an image, you are dealing with the incomprehensible, with reality.
Not at all.
An image is only .. mm .. a shortcut, by "clicking" on which you can open a "program" - a connection with the incomprehensible.
Icon, for example, such an image. Good text is an image. Or, as in the case of “the world is text”, the result of deep meditation is an image.
A single image, like a shortcut to a computer program, has no independent value: you can see the icon as a painted board, or you can enter through it into the portal of the spiritual dimension. This does not depend on the prettiness of the shortcut, but on the availability of a working connection to the executable file.
The external content of the label, however refined, does not have an independent place in the overall picture of the world. So, for example, the elephant on the label of the Evernote program is not an elephant that can wave its ears and draw water with its trunk. This is a symbol.
A symbol cannot be presented as an object.
Drawn fruit can hardly be eaten,
But Christ does not shake hands, not wade into the crowd around him.
Literature is also a symbol.
Literature is primarily a symbol !!
Not reporting from the scene. Not a process report.
Symbol!
Complicated image.
Shortcut configuration.
The more configuration authors have access to "executable files", the more magical the text.
The more the reader has access to links with reality, the stronger the text will respond.
(Important! The more the reader realizes his own connections with reality, the easier it is for him to draw strength from the text! The less - the more indignant the text is, it feels a lot of powerful emotions, slurred and unpleasant - well, something worries, but what's the point ?! Storm Unrecognized power).
"Vita Nostra" The clerk is a strong configuration.
Authors have access to the beyond.
How did they get them?
First, they took the image “the world is text” and, operating on it, arranged the Way of the Hero - the girl learns to be herself, no more, no less.
The topic of training brought the authors to the image of "institute",
The meaning of training gave the image of "special technology",
And the basic image “world as text” dictated the content - to master yourself as a letter, word, sentence, paragraph, rule, textbook, then everywhere else.
Secondly, they filled the hero’s path with keys, each of which is a symbol of the transition to a new quality.
You can find fault that the text contains a lot of violence and coercion, but this is a symbol of karma. (We depart, we depart from the perception of the text as a report!) Karma, inevitability, inevitability of the path.
Sooner or later, you yourself will realize what it is and how it works, and you will agree - very soon, after 50,000 lives, and not in such a bright form. The authors squeezed the process into a symbol, personalized karma (Mentor Kozhennikov, "Rule").
You can find fault that GG (girl Sasha) solves problems blindly, not knowing why she is acting and why - but, really, do you always know what you are doing and why? Do you know all the consequences of all your actions?
We go blindly, and we were lucky if we have a mentor (or an inner voice) who does not let us go astray.
But the tests on the way, in general, are the same for everyone:
+ The need for discipline
+ The need for dedication
(On the consequences of moving away from one and the other, we gradually learn karma ????)
+ Nothingness, like silence that erases a person .. attachment to a person. To step into the beyond, you need to rely on the void.
The form of training at the Institute of Special Technologies in Thorpe (anagram to the "Trail") provides such tests in quantity.
And the fact that second-year students stumble upon walls and do not get through the doors is also a true symbol - a person, mastering the beyond, becomes socially non-adaptive for some time. He needs help .. or a powerful second attention.
(In India, with their tradition of devotion to the community, we can soon rely on the help of the community, the West, mastering the spiritual path, we go through frantic individualism, through a powerful pumping of active consciousness).
And the fact that mentors don’t know who on sa
The world is text!
Perception goes beyond hearing // vision // touch.
You perceive such a part of yourself that is beyond the limits of the ordinary senses - the sound, by the way, disappears.
The world is text. Running line, fiery letters, in approximation - human destinies, life lines of peoples and continents, the structure of existing.
I managed to see so.
And from the experience of such a perception I declare responsibly - of course, this is not true. The world is not a text.
He is immeasurably larger.
It is fundamentally incomprehensible.
"The world as a text" is an image. The solution to the problem "how to lay in a small human head fundamentally unimaginable." A tool to keep the mind in touch with the incomprehensible. The layer between the incomprehensible and the mind, a tribute to the formal organization of consciousness.
This image is written by all of you, a new decoding of the signals arriving at the organs of hearing, sight, and touch is created - unbelievable, impossible - but this is an image. Not reality itself.
It is dangerous to think that when dealing only with an image, you are dealing with the incomprehensible, with reality.
Not at all.
An image is only .. mm .. a shortcut, by "clicking" on which you can open a "program" - a connection with the incomprehensible.
Icon, for example, such an image. Good text is an image. Or, as in the case of “the world is text”, the result of deep meditation is an image.
A single image, like a shortcut to a computer program, has no independent value: you can see the icon as a painted board, or you can enter through it into the portal of the spiritual dimension. This does not depend on the prettiness of the shortcut, but on the availability of a working connection to the executable file.
The external content of the label, however refined, does not have an independent place in the overall picture of the world. So, for example, the elephant on the label of the Evernote program is not an elephant that can wave its ears and draw water with its trunk. This is a symbol.
A symbol cannot be presented as an object.
Drawn fruit can hardly be eaten,
But Christ does not shake hands, not wade into the crowd around him.
Literature is also a symbol.
Literature is primarily a symbol !!
Not reporting from the scene. Not a process report.
Symbol!
Complicated image.
Shortcut configuration.
The more configuration authors have access to "executable files", the more magical the text.
The more the reader has access to links with reality, the stronger the text will respond.
(Important! The more the reader realizes his own connections with reality, the easier it is for him to draw strength from the text! The less - the more indignant the text is, it feels a lot of powerful emotions, slurred and unpleasant - well, something worries, but what's the point ?! Storm Unrecognized power).
"Vita Nostra" The clerk is a strong configuration.
Authors have access to the beyond.
How did they get them?
First, they took the image “the world is text” and, operating on it, arranged the Way of the Hero - the girl learns to be herself, no more, no less.
The topic of training brought the authors to the image of "institute",
The meaning of training gave the image of "special technology",
And the basic image “world as text” dictated the content - to master yourself as a letter, word, sentence, paragraph, rule, textbook, then everywhere else.
Secondly, they filled the hero’s path with keys, each of which is a symbol of the transition to a new quality.
You can find fault that the text contains a lot of violence and coercion, but this is a symbol of karma. (We depart, we depart from the perception of the text as a report!) Karma, inevitability, inevitability of the path.
Sooner or later, you yourself will realize what it is and how it works, and you will agree - very soon, after 50,000 lives, and not in such a bright form. The authors squeezed the process into a symbol, personalized karma (Mentor Kozhennikov, "Rule").
You can find fault that GG (girl Sasha) solves problems blindly, not knowing why she is acting and why - but, really, do you always know what you are doing and why? Do you know all the consequences of all your actions?
We go blindly, and we were lucky if we have a mentor (or an inner voice) who does not let us go astray.
But the tests on the way, in general, are the same for everyone:
+ The need for discipline
+ The need for dedication
(On the consequences of moving away from one and the other, we gradually learn karma ????)
+ Nothingness, like silence that erases a person .. attachment to a person. To step into the beyond, you need to rely on the void.
The form of training at the Institute of Special Technologies in Thorpe (anagram to the "Trail") provides such tests in quantity.
And the fact that second-year students stumble upon walls and do not get through the doors is also a true symbol - a person, mastering the beyond, becomes socially non-adaptive for some time. He needs help .. or a powerful second attention.
(In India, with their tradition of devotion to the community, we can soon rely on the help of the community, the West, mastering the spiritual path, we go through frantic individualism, through a powerful pumping of active consciousness).
And the fact that mentors don’t know who on sa
У записи 10 лайков,
0 репостов,
337 просмотров.
0 репостов,
337 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Елисеева