Жена // the Wife, 2017 г.
Жена нобелевского лауреата по литературе, которая после вручения нобелевской премии заявляет мужу, что уходит от него.
Два человека, которые нужны друг другу, но не признают друг друга.
Бесконечно жаль героиню.
То, что брак трещит по швам, и её всё достало, видно с первых кадров.
Следующие кадры убедительно показывают: муж - хам, эгоист, носорожьей походкой проходится по близким и дальним людям.
А она это "терпит". Она вежлива, аккуратна, старается сглаживать конфликты, хотя, судя по кадрам с юности, вполне умеет сказать правду - повесть мужа "Грецкий орех" (тогда еще не мужа, вроде бы) она расколотила вхлам справедливой критикой.
Но заступиться за себя - другое дело.
Она регулярно говорит, чего она хочет, однако после пары фраз мужа "сдаёт позиции".
Закономерно: её желания от этого никуда не деваются.
И напряжение копится, копится, копится, накапливается "всю дорогу".
Проигрышная ситуация - в итоге она теряет и уважение к мужу, и радость брака, и самого мужа. Он умирает от сердечного приступа, когда она решается, наконец, высказать всё, что думает и чувствует.
- Зачем ты вышла за меня, раз я такое ничтожество?! - ревёт он в ответ на её хлёсткие откровения.
- Я не знаю, - теряется она.
Мне со стороны видно: потому что они нужны друг другу.
Они - единое целое, которое так и не нашло согласия с самим собой.
Бесконечно жаль.
Жена нобелевского лауреата по литературе, которая после вручения нобелевской премии заявляет мужу, что уходит от него.
Два человека, которые нужны друг другу, но не признают друг друга.
Бесконечно жаль героиню.
То, что брак трещит по швам, и её всё достало, видно с первых кадров.
Следующие кадры убедительно показывают: муж - хам, эгоист, носорожьей походкой проходится по близким и дальним людям.
А она это "терпит". Она вежлива, аккуратна, старается сглаживать конфликты, хотя, судя по кадрам с юности, вполне умеет сказать правду - повесть мужа "Грецкий орех" (тогда еще не мужа, вроде бы) она расколотила вхлам справедливой критикой.
Но заступиться за себя - другое дело.
Она регулярно говорит, чего она хочет, однако после пары фраз мужа "сдаёт позиции".
Закономерно: её желания от этого никуда не деваются.
И напряжение копится, копится, копится, накапливается "всю дорогу".
Проигрышная ситуация - в итоге она теряет и уважение к мужу, и радость брака, и самого мужа. Он умирает от сердечного приступа, когда она решается, наконец, высказать всё, что думает и чувствует.
- Зачем ты вышла за меня, раз я такое ничтожество?! - ревёт он в ответ на её хлёсткие откровения.
- Я не знаю, - теряется она.
Мне со стороны видно: потому что они нужны друг другу.
Они - единое целое, которое так и не нашло согласия с самим собой.
Бесконечно жаль.
Wife // the Wife, 2017
The wife of a Nobel laureate in literature, who, after presenting the Nobel Prize, declares to her husband that she is leaving him.
Two people who need each other but do not recognize each other.
Infinitely sorry for the heroine.
The fact that marriage is bursting at the seams, and it all got tired, is visible from the first frames.
The following shots convincingly show: the husband is a boor, an egoist, with a rhinoceros gait walks through close and distant people.
And she "suffers." She is polite, neat, tries to smooth out conflicts, although judging by the shots from her youth, she can tell the truth - she broke the rubbish with fair criticism in the story of her husband “Walnut” (then not her husband, it seems).
But standing up for yourself is another matter.
She regularly says what she wants, but after a couple of phrases of her husband, "losing ground."
Naturally: her desires from this do not disappear.
And the tension accumulates, accumulates, accumulates, accumulates "all the way."
Losing situation - in the end, she loses both respect for her husband, and the joy of marriage, and her husband. He dies of a heart attack when she decides to finally express everything that she thinks and feels.
“Why did you marry me, since I'm such a jerk ?!” he roars in response to her whipping revelations.
“I don't know,” she gets lost.
I can see from the side: because they need each other.
They are a single whole that has not found agreement with itself.
Infinitely sorry.
The wife of a Nobel laureate in literature, who, after presenting the Nobel Prize, declares to her husband that she is leaving him.
Two people who need each other but do not recognize each other.
Infinitely sorry for the heroine.
The fact that marriage is bursting at the seams, and it all got tired, is visible from the first frames.
The following shots convincingly show: the husband is a boor, an egoist, with a rhinoceros gait walks through close and distant people.
And she "suffers." She is polite, neat, tries to smooth out conflicts, although judging by the shots from her youth, she can tell the truth - she broke the rubbish with fair criticism in the story of her husband “Walnut” (then not her husband, it seems).
But standing up for yourself is another matter.
She regularly says what she wants, but after a couple of phrases of her husband, "losing ground."
Naturally: her desires from this do not disappear.
And the tension accumulates, accumulates, accumulates, accumulates "all the way."
Losing situation - in the end, she loses both respect for her husband, and the joy of marriage, and her husband. He dies of a heart attack when she decides to finally express everything that she thinks and feels.
“Why did you marry me, since I'm such a jerk ?!” he roars in response to her whipping revelations.
“I don't know,” she gets lost.
I can see from the side: because they need each other.
They are a single whole that has not found agreement with itself.
Infinitely sorry.
У записи 7 лайков,
0 репостов,
95 просмотров.
0 репостов,
95 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Елисеева