https://facebook.com/298276320198577_3111531975539650 Nintendo чётко даёт понять, что только пиратство...

https://facebook.com/298276320198577_3111531975539650

Nintendo чётко даёт понять, что только пиратство может сохранить историю видеоигр. А так как игры это крутой бизнес, то пишем про него (наш знакомый Игорь Мацанюк зарабатывал 400М зелени только с одной игры в год).

Закрывая Wii Store Channel и не давая пользователям скачивать старые игры, компания Nintendo снова демонстрирует, что в современную цифровую эпоху вещи, которые вы покупаете, на самом деле вам не принадлежат

Пробыв в онлайне больше десятилетия, Nintendo закрывает Wii Shop Channel. Компания убрала возможность покупки внутримагазинной валюты (Wii Points) уже в прошлом марте, а с 30 января пользователи уже не могут покупать WiiWare или игры с Virtual Console.

На первый взгляд этот ход легко отмести как естественную гибель сервиса, привязанного к стареющей консоли, в результате эволюции. Особенно учитывая, что Nintendo дала пользователям достаточно много времени на то, чтобы потратить Wii Points до закрытия магазина. Однако день, когда Nintendo отключает Wii Store Channel, должен стать серьёзным предупреждением для всех, кого волнует сохранение видеоигр, и для любого потребителя, использующего цифровой магазин: часто продукты, которые мы покупаем в цифровом виде, нам не принадлежат, и когда один из цифровых магазинов закрывается, единственным способом сохранения его для истории остаётся пиратство.

В данном случае, даже после официального закрытия магазина, пользователи Wii смогут скачивать уже купленные и скачанные ими из магазина игры, если они смогут разместить их на внутренней памяти Wii или дополнительной карте SD. Однако в Nintendo заявили, что в какой-то момент в будущем компания закроет все сервисы, связанные с Wii Shop Channel, «включая возможность заново скачивать игры из WiiWare и Virtual Console, а также поддержку Wii System Transfer Tool, передающую данные с системы Wii на систему Wii U».

Это означает, что если игры, купленные пользователем в магазине, не будут к тому времени скачаны, или что накопитель, на котором будет хранить их пользователь, выйдет из строя, он потеряет их навсегда. Пользователи могут купить игры снова, в Wii U Virtual Console, или получить их через новый сервис подписки на Switch, но за это придётся заплатить".

«Отстой в том, что Nintendo не создала инфраструктуры, которая позволила бы людям поддерживать эти игры, — сказал в интервью Фрэнк Цифальди, основатель фонда истории видеоигр Video Game History Foundation. – Это может говорить о том, насколько интернет для Nintendo был в новинку в эпоху Wii. Возможно, они создавали систему, не думая об этом».

Nintendo не ответила на запрос о комментариях к ситуации.

Wii Shop Channel – не первый сервис от Nintendo, позволявший пользователям скачивать игры (ещё в 1995-м Satellaview позволял делать это), но это был хороший и легальный способ поиграть во многие классические игры, без необходимости отслеживать их старые физические копии. Wii Virtual Console предлагала сотни игр. На сегодня Nintendo Switch Online предлагает всего 31 игру для NES. И хотя Nintendo заявляет о намерении расширять эту библиотеку, вероятно, за счёт известных классических игр вроде Zelda и Mario, нет никаких гарантий, что там появятся малоизвестные игры типа Clu Clu Land, которые были доступны на Wii Virtual Console, и всё ещё доступны для покупки на Wii U Virtual Console. Будет ли и далее Nintendo предлагать старые малоизвестные игры и тратить деньги на их хранение на серверах, если они не будут приносить ей прибыли?

«Думаю, из того, что мы не видели малоизвестных игр со времён Virtual Console, следует, что у Nintendo есть проблемы с такими играми», — сказал Цифальди.

В цифровую эпоху компании всё чаще выбивают почву из-под ног продуктов, по поводу которых у потребителей есть ложное ощущение владения ими, отмечает профессор юриспруденции Аарон Перзановский из Кейсовского университета Западного резервного района, чья последняя книга, «Конец владения» [The End Of Ownership] тщательно разбирает и подчёркивает эту проблему.

«Эта ситуация очень сильно напоминает решение Microsoft от 2016 года о закрытии платформы Xbox Fitness, — сказал нам Перзановский. – Пользователям, считавшим, что они купили контент для упражнений, Microsoft сообщила, что этот контент более не будет доступен для скачивания или иного доступа. В то время на компанию обрушилась критика, но из-за относительно малой пользовательской базы эта история не получила развития».

И поиск способов расшатать понятие владение софтом простирается далеко за пределы области видеоигр. Пытаясь злоупотреблять авторским правом в целях монополизации ремонта своей продукции, такие производители, как GM и John Deere давно заявляют о том, что ПО в машинах и тракторах не принадлежит пользователям, потратившим на эти агрегаты тысячи долларов.

Тенденция к размыванию понятия владения после продажи не заканчивается на софте. Производители железа теперь постоянно превращают в кирпич электронные устройства, которые они больше не хотят поддерживать, или понижают функциональность игровых консолей после продажи, что сбивает с толку пользователей, считавших, что они владеют продуктом, а потом открывших для себя подвохи после покупки.

В случае с Nintendo Перзановский предполагает, что компания либо не захотела раскошеливаться на защиту целостности покупок пользователей, или просто решила заставить пользователей платить за одни и те же игры снова.

«Расчёт может быть чисто экономическим; поддержка магазина обходится дороже его прибылей, — сказал Перзановский. – Если в магазине есть игры сторонних разработчиков, Nintendo, возможно, не хочет продлять их лицензионные соглашения. Или это решение может быть связано с планируемым выходом очередной консоли или сервиса, который иначе будет конкурировать с магазином Wii».

Когда компании слишком усложняют для пользователей процесс получение желаемого контента (или, чёрт возьми, уже оплаченного), пользователи обычно начинают заниматься пиратством. Исследования показывают, что лучший способ борьбы с нарушением авторских прав – это концентрация на таких инновациях, как удешевление контента и упрощение доступа к нему. В данном случае Nintendo делает ровно противоположное.

Компания недавно взяла в привычку преследование крупнейших нелегальных распространителей старых игр: сайтов с ROM. Как мы уже писали, когда Nintendo закрыла несколько крупнейших ROM-сайтов в интернете, многие люди, включая разработчиков игр, лишились единственного доступа к ним. Nintendo находится в своём юридическом праве закрывать ROM-сайты, но, как отмечает Цифальди, это ставит архивариусов видеоигр в сложное положение.

«В данный момент я не могу легально добавлять эти игры в нашу библиотеку, — сказал он. – Легального способа не существует».

Но то, что скачивать эти игры нелегально, людей не останавливает и там далее → https://habr.com/ru/post/439542/

Что думаете? Купил программу, а она не твоя. Купил станок с софтом, а он выключился или еще миллион просит на обязательные обновления аля-Виндовс.

Вот тут по идее "невидимой руки рынка" покупатели должны как бы накуй послать производителя с такой ерундой. Ну зачем мне платить второй раз за игру или брать станок с проблемами. Но ведь жизнь показала, что выигрывают как раз те, кто много денег берет и делает минимум потребностей заказчика. А не тот, кто старается сделать заказчику получше.

P.S. Клуб директоров может наполнить вашу CRM лидами. Без всяких дополнительных оплат. Узнайте про нативную рекламу → http://shtab.dirclub.ru/first

(Илья Рабченок)

Закрывая Wii Store Channel и не давая пользователям скачивать старые игры, компания Nintendo снова демонстрирует, что в современную цифровую эпоху вещи, которые...
https://facebook.com/298276320198577_3111531975539650

Nintendo makes it clear that only piracy can save the history of video games. And since games are a cool business, we write about them (our friend Igor Matsanyuk earned 400M of green from just one game a year).

By closing the Wii Store Channel and preventing users from downloading old games, Nintendo is once again demonstrating that in the modern digital age, the things you buy do not really belong to you

Having been online for over a decade, Nintendo closes the Wii Shop Channel. The company removed the possibility of buying in-store currency (Wii Points) last March, and from January 30, users can no longer buy WiiWare or games from the Virtual Console.

At first glance, this move is easily dismissed as the natural death of a service tied to an aging console as a result of evolution. Especially considering that Nintendo gave users a lot of time to spend Wii Points before closing the store. However, the day Nintendo shuts down the Wii Store Channel should be a serious warning to anyone who cares about saving video games, and to any consumer who uses a digital store: often the products we buy digitally do not belong to us, and when one of the digital stores closes, the only way to save it for history is piracy.

In this case, even after the store’s official closure, Wii users will be able to download games already purchased and downloaded from the store if they can place them on the Wii’s internal memory or an additional SD card. However, Nintendo said that at some point in the future, the company will close all services related to the Wii Shop Channel, “including the ability to re-download games from WiiWare and Virtual Console, as well as support for the Wii System Transfer Tool, which transfers data from the Wii system to Wii U system. ”

This means that if the games purchased by the user in the store were not downloaded by that time, or if the drive on which the user will store them fails, he will lose them forever. Users can buy the games again in the Wii U Virtual Console, or get them through the new Switch subscription service, but you'll have to pay for it. "

“It sucks that Nintendo did not create the infrastructure that would allow people to support these games,” said Frank Tsifaldi, founder of the Video Game History Foundation, a video game history foundation in an interview. - This may indicate how much the Internet for Nintendo was new in the Wii era. Perhaps they created the system without thinking about it. ”

Nintendo did not respond to a request for comment on the situation.

The Wii Shop Channel is not the first service from Nintendo to allow users to download games (back in 1995 Satellaview allowed to do this), but it was a good and legal way to play many classic games, without having to track their old physical copies. Wii Virtual Console has offered hundreds of games. Today, Nintendo Switch Online offers a total of 31 games for NES. Although Nintendo has announced its intention to expand this library, probably due to well-known classic games like Zelda and Mario, there are no guarantees that little-known games like Clu Clu Land, which were available on the Wii Virtual Console, will appear there and are still available for purchase on the Wii U Virtual Console. Will Nintendo continue to offer old little-known games and spend money on storing them on servers if they do not bring it profit?

“I think that from the fact that we have not seen little-known games since the days of Virtual Console, it follows that Nintendo has problems with such games,” Tsifaldi said.

In the digital age, companies are increasingly knocking out the footprints of products that consumers have a false sense of ownership of, says law professor Aaron Perzanovsky of Keyes University, Western Reserve, whose latest book, The End Of Ownership ] carefully analyzes and emphasizes this problem.

“This situation very much resembles Microsoft’s 2016 decision to close the Xbox Fitness platform,” Perzanovsky told us. - For users who thought they purchased exercise content, Microsoft said that this content would no longer be available for download or other access. At that time, criticism fell on the company, but because of the relatively small user base, this story was not developed. ”

And the search for ways to undermine the concept of software ownership extends far beyond the domain of video games. Trying to abuse copyright in order to monopolize the repair of their products, manufacturers such as GM and John Deere have long claimed that the software in machines and tractors is not owned by users who have spent thousands of dollars on these units.

The tendency to erode the concept of ownership after the sale does not end on software. Iron manufacturers are now constantly bricking electronic devices that they no longer want to support, or
У записи 1 лайков,
0 репостов,
247 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Рабченок

Понравилось следующим людям