Фотограф Сергей Максимишин:
С труппой "Наивного театра" едем в Эрмитаж. Все актеры театра - люди с синдромом Дауна.
«Поехали, что ли?», - нетерпеливо бросает водитель дядя Слава. «Нельзя!!», - строго говорит Маша. - «Без Сергеевны нельзя!».
Татьяна Сергеевна – директор интерната - прибегает, запыхавшись: «Простите, дети! Чуть не забыла про вас!».
- Дядя Слава ехать хотел – я не разрешила, - ябедничает Маша.
- Правильно, Маша, - без благословения нельзя, - соглашается Татьяна Сергеевна, - а еще что нужно сделать перед дорогой?
- Помолиться!, - выпаливает Костя.
Сергеевна читает «Отче наш».
- С Богом, дети! – говорит директор и, перекрестив нас, захлопывает дверь автобуса.
Ехать нам далеко, интернат находится на южной окраине Петербурга.
Яша начинает заметно нервничать.
- Аркадьевна, давай вернемся.
- Зачем, Яша?
- Я булку с изюмом забыл. Мне брат принес. Вчера.
- Замолчи, Яша! – сердится Маша.
- Яшенька, я спрятала булку. Вернемся – я тебе отдам. – успокаивает Яшу Людмила Аркадьевна и шепчет мне, - У него брат уже лет десять, как умер… К нему больше никто не ходит…А вот все - как едем куда, он про эту булку…
У входа в Эрмитаж нас встречает волонтер из Ассоциации родителей детей – инвалидов. Маша берет экскурсовода за руку. В гардеробе очередь. Сдаем пальто и куртки. Маша смотрит на себя в зеркало и говорит, что никуда не пойдет, а будет сидеть здесь, поскольку забыла расческу. Костя решительно вытряхивает на пол сумку из болоньи, с которой никогда не расстается. По полу разлетаются батарейки, огрызки яблок, стеклянные шарики, шахматные фигурки и расческа. Поднимает расческу и галантным жестом протягивает Маше. Пока Маша причесывается, мы ползаем по полу, собирая Костины сокровища.
Волонтер ведет нас в зал испанской живописи. Останавливаемся у картины «Распятие святого Петра». Расасаживаемся на полу. Маша снимает сапожки и аккуратно ставит рядом – «ножки болят». Наш гид рассказывает о святом Петре и о том, как враги его распяли.
- А сейчас я Вам прочитаю, как рассказывает об этом Священное писание…
- Ну, читай, пи-и-сатель! – с сарказмом в голосе перебивает экскурсовода Рома.
- Замолчи!, - шикает Маша, - Вообще уже! Дурдом на выезде!
С труппой "Наивного театра" едем в Эрмитаж. Все актеры театра - люди с синдромом Дауна.
«Поехали, что ли?», - нетерпеливо бросает водитель дядя Слава. «Нельзя!!», - строго говорит Маша. - «Без Сергеевны нельзя!».
Татьяна Сергеевна – директор интерната - прибегает, запыхавшись: «Простите, дети! Чуть не забыла про вас!».
- Дядя Слава ехать хотел – я не разрешила, - ябедничает Маша.
- Правильно, Маша, - без благословения нельзя, - соглашается Татьяна Сергеевна, - а еще что нужно сделать перед дорогой?
- Помолиться!, - выпаливает Костя.
Сергеевна читает «Отче наш».
- С Богом, дети! – говорит директор и, перекрестив нас, захлопывает дверь автобуса.
Ехать нам далеко, интернат находится на южной окраине Петербурга.
Яша начинает заметно нервничать.
- Аркадьевна, давай вернемся.
- Зачем, Яша?
- Я булку с изюмом забыл. Мне брат принес. Вчера.
- Замолчи, Яша! – сердится Маша.
- Яшенька, я спрятала булку. Вернемся – я тебе отдам. – успокаивает Яшу Людмила Аркадьевна и шепчет мне, - У него брат уже лет десять, как умер… К нему больше никто не ходит…А вот все - как едем куда, он про эту булку…
У входа в Эрмитаж нас встречает волонтер из Ассоциации родителей детей – инвалидов. Маша берет экскурсовода за руку. В гардеробе очередь. Сдаем пальто и куртки. Маша смотрит на себя в зеркало и говорит, что никуда не пойдет, а будет сидеть здесь, поскольку забыла расческу. Костя решительно вытряхивает на пол сумку из болоньи, с которой никогда не расстается. По полу разлетаются батарейки, огрызки яблок, стеклянные шарики, шахматные фигурки и расческа. Поднимает расческу и галантным жестом протягивает Маше. Пока Маша причесывается, мы ползаем по полу, собирая Костины сокровища.
Волонтер ведет нас в зал испанской живописи. Останавливаемся у картины «Распятие святого Петра». Расасаживаемся на полу. Маша снимает сапожки и аккуратно ставит рядом – «ножки болят». Наш гид рассказывает о святом Петре и о том, как враги его распяли.
- А сейчас я Вам прочитаю, как рассказывает об этом Священное писание…
- Ну, читай, пи-и-сатель! – с сарказмом в голосе перебивает экскурсовода Рома.
- Замолчи!, - шикает Маша, - Вообще уже! Дурдом на выезде!
Photographer Sergey Maksimishin:
With the troupe of the Naive Theater we are going to the Hermitage. All the actors in the theater are people with Down syndrome.
"Let's go, or what?" - Uncle Slava impatiently throws the driver. “You can't !!” Masha says sternly. “You can't do without Sergeyevna!”
Tatyana Sergeevna - the director of the boarding school - comes running out of breath: “Sorry, children! I almost forgot about you! "
“Uncle Slava wanted to go — I didn’t allow it,” Masha squeals.
“That's right, Masha, - it’s impossible without blessing,” Tatyana Sergeyevna agrees, “and what else needs to be done before the road?
“Pray!” Kostya blurts out.
Sergeyevna reads Our Father.
- With God, children! - says the director and, crossing us, slams the door of the bus.
We are far away, the boarding school is located on the southern outskirts of St. Petersburg.
Yasha starts to get noticeably nervous.
- Arkadyevna, let's go back.
- Why, Yasha?
- I forgot the raisin roll. My brother brought me. Yesterday.
- Shut up, Yasha! - angry Masha.
- Yashenka, I hid the bun. We’ll return - I will give it to you. - reassures Yasha Lyudmila Arkadevna and whispers to me, - He has a brother for ten years, how he died ... Nobody goes to him anymore ... But that's it - how are we going where, he is talking about this bun ...
At the entrance to the Hermitage we are met by a volunteer from the Association of Parents of Disabled Children. Masha takes the guide by the hand. It’s the turn in the wardrobe. We rent coats and jackets. Masha looks at herself in the mirror and says that she won’t go anywhere, but will sit here because she forgot the comb. Kostya resolutely shakes the bag from Bologna on the floor, which he never parted with. Batteries scatter across the floor, apple bits, glass balls, chess pieces and a comb. Raises a hairbrush and hands it to Masha with a gallant gesture. While Masha comb her hair, we crawl on the floor, collecting Bones treasures.
A volunteer leads us to the hall of Spanish painting. We stop at the painting “The Crucifixion of St. Peter”. We sit on the floor. Masha takes off her boots and carefully puts them next to her - “her legs hurt.” Our guide talks about St. Peter and how his enemies crucified him.
- And now I’ll read to you how the Holy Scripture tells about it ...
- Well, read, pi-and-satel! - With sarcasm in his voice interrupts the guide Roma.
- Shut up! - Masha giggles, - Generally already! Madhouse on the road!
With the troupe of the Naive Theater we are going to the Hermitage. All the actors in the theater are people with Down syndrome.
"Let's go, or what?" - Uncle Slava impatiently throws the driver. “You can't !!” Masha says sternly. “You can't do without Sergeyevna!”
Tatyana Sergeevna - the director of the boarding school - comes running out of breath: “Sorry, children! I almost forgot about you! "
“Uncle Slava wanted to go — I didn’t allow it,” Masha squeals.
“That's right, Masha, - it’s impossible without blessing,” Tatyana Sergeyevna agrees, “and what else needs to be done before the road?
“Pray!” Kostya blurts out.
Sergeyevna reads Our Father.
- With God, children! - says the director and, crossing us, slams the door of the bus.
We are far away, the boarding school is located on the southern outskirts of St. Petersburg.
Yasha starts to get noticeably nervous.
- Arkadyevna, let's go back.
- Why, Yasha?
- I forgot the raisin roll. My brother brought me. Yesterday.
- Shut up, Yasha! - angry Masha.
- Yashenka, I hid the bun. We’ll return - I will give it to you. - reassures Yasha Lyudmila Arkadevna and whispers to me, - He has a brother for ten years, how he died ... Nobody goes to him anymore ... But that's it - how are we going where, he is talking about this bun ...
At the entrance to the Hermitage we are met by a volunteer from the Association of Parents of Disabled Children. Masha takes the guide by the hand. It’s the turn in the wardrobe. We rent coats and jackets. Masha looks at herself in the mirror and says that she won’t go anywhere, but will sit here because she forgot the comb. Kostya resolutely shakes the bag from Bologna on the floor, which he never parted with. Batteries scatter across the floor, apple bits, glass balls, chess pieces and a comb. Raises a hairbrush and hands it to Masha with a gallant gesture. While Masha comb her hair, we crawl on the floor, collecting Bones treasures.
A volunteer leads us to the hall of Spanish painting. We stop at the painting “The Crucifixion of St. Peter”. We sit on the floor. Masha takes off her boots and carefully puts them next to her - “her legs hurt.” Our guide talks about St. Peter and how his enemies crucified him.
- And now I’ll read to you how the Holy Scripture tells about it ...
- Well, read, pi-and-satel! - With sarcasm in his voice interrupts the guide Roma.
- Shut up! - Masha giggles, - Generally already! Madhouse on the road!
У записи 10 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Капшивый