«Как ни был велик Суворов, он не мог, разумеется, обеспечить в своих войсках столь высокий моральный уровень, каким обладает Советская Армия, не всегда мог добиться и первоклассного по тому времени технического оснащения их.
Советское полководческое искусство, основывающееся на глубоком марксистском понимании политических и стратегических закономерностей, озаренное гением Сталина, имеет перед собою значительно большие возможности, чем в суворовскую эпоху.
Однако оно не игнорирует военного искусства выдающихся русских полководцев. Оно преемственно заимствует у них все лучшее и, критически перерабатывая, включает в единую систему советского военного искусства» (Осипов К. Александр Васильевич Суворов. - М.: «Молодая гвардия», 1949 . с.460)
Советское полководческое искусство, основывающееся на глубоком марксистском понимании политических и стратегических закономерностей, озаренное гением Сталина, имеет перед собою значительно большие возможности, чем в суворовскую эпоху.
Однако оно не игнорирует военного искусства выдающихся русских полководцев. Оно преемственно заимствует у них все лучшее и, критически перерабатывая, включает в единую систему советского военного искусства» (Осипов К. Александр Васильевич Суворов. - М.: «Молодая гвардия», 1949 . с.460)
“No matter how great Suvorov was, he could not, of course, ensure in his troops such a high moral standard as the Soviet Army possessed; he could not always achieve their first-class technical equipment.
Soviet art of leadership, based on a deep Marxist understanding of political and strategic patterns, enlightened by the genius of Stalin, has before him much greater opportunities than in the Suvorov era.
However, it does not ignore the military art of prominent Russian military leaders. It successively borrows from them the best of everything and, critically processing it, includes it in a single system of Soviet military art ”(K. Osipov, Alexander Vasilievich Suvorov. - M.:“ Young Guard ”, 1949. p.460)
Soviet art of leadership, based on a deep Marxist understanding of political and strategic patterns, enlightened by the genius of Stalin, has before him much greater opportunities than in the Suvorov era.
However, it does not ignore the military art of prominent Russian military leaders. It successively borrows from them the best of everything and, critically processing it, includes it in a single system of Soviet military art ”(K. Osipov, Alexander Vasilievich Suvorov. - M.:“ Young Guard ”, 1949. p.460)
У записи 2 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Дубровина