Услышал новость о том, что в Петербурге состоялся...

Услышал новость о том, что в Петербурге состоялся первый выход к публике участников нейротеатра, который основан на считывании с помощью нейроинтерфейсов эмоций актеров и передаче их в зал при помощи ритма, музыки, цвета и света. И комменты театральных критиков, что это все не правильно, это не настоящий театр и т.д.
Мне кажется они, как культурные люди, ведут себя слишком скромно, воздерживаясь от вполне очевидных, но правдивых заявлений. Например о том, что в театре нельзя использовать электрический свет и звук, ведь раньше этого не было. Или о том, что театральных актеров нельзя хоронить на кладбищах, ведь в средневековье так было заведено. Ну и конечно же о том, что театральным критикам приличествует сидеть у себя в поместье и излагать свои воззрения в непринужденной светской беседе. А если поместья нет? Таким критикам, исходя из предлагаемой ими классической модели - отправляться работать в поля.
I heard the news that the first access to the public of the participants of the neurotherapy took place in St. Petersburg, which is based on reading the emotions of the actors through neurointerfaces and transferring them to the hall using rhythm, music, color and light. And the comments of theater critics, that this is all wrong, this is not a real theater, etc.
It seems to me they, like cultured people, behave too modestly, refraining from quite obvious, but truthful statements. For example, that in the theater you cannot use electric light and sound, because before that it was not. Or that theater actors can not be buried in cemeteries, because in the Middle Ages it was so. And of course, that theater critics befitting themselves to sit in their estate and express their views in a relaxed small talk. And if there is no estate? Such critics, on the basis of the classical model they propose, are sent to work in the fields.
У записи 3 лайков,
0 репостов,
275 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Павлуша Коваль

Понравилось следующим людям